Ест масло

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ест масло

Сообщение GDIrm » Вс, 12 сен 2010 13:39

Кто нибудь знает какая должна компрессия у 4G93 :du_ma_et: &
Аватара пользователя
GDIrm
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009 13:14
Откуда: Республика Мордовия г. Saransk 13 RUS
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000 г.

Re: Ест масло

Сообщение Lancer Penza » Вс, 12 сен 2010 14:39

Grap писал(а):Lancer Penza
ух ёёёёёё..это вы по 10-11 тыков накатываете? самоубивцыы :ps_ih:
ваще то обычно на 8 тыщах меняю...прост в этот раз так получилось!
Lancer Penza
 

Re: Ест масло

Сообщение vechnovixodnoi » Ср, 22 сен 2010 20:38

Сегодня произошла такая ситуация, заморгала масленка, я к щупу, сухо..... В магаз за маслом, долил до мах., а лампочка все равно горит на хх!!!!
Датчик?
Насос? :sh_ok:
vechnovixodnoi
 

Re: Ест масло

Сообщение negodiai » Чт, 23 сен 2010 6:51

Данная проблема тоже была, но после замены колечек и МСК всё прекратилось. Пробег был 100000 жор 1л на 1000. После разборки двигла выяснилось что выработка колечек "0" ( сравнивал с новыми), а жор был всего лиш из-за залегания их и закупоривании маслоотводящих каналов, Вывод просто чистка и смена МСК и не надо тратиться на колечки
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Ест масло

Сообщение negodiai » Чт, 23 сен 2010 8:53

vechnovixodnoi писал(а):Сегодня произошла такая ситуация, заморгала масленка, я к щупу, сухо..... В магаз за маслом, долил до мах., а лампочка все равно горит на хх!!!!
Датчик?
Насос? :sh_ok:

Скорее всего ты убил коренные и шатунные вкладыши, из-за этого и горит маслёнка на ХХ, если пропадает при поднятии оборотов то 100%
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Ест масло

Сообщение vladi23 » Чт, 23 сен 2010 9:57

Масленка очень часто горит по причине скончавшегося датчика давления масла.
Чаще всег симтомы такие: на холодную не горит, по мере прогрева двигателя (разжыжения масла) начинает гореть масленка. Если давать газу то масленка гаснет. Лечится заменой датччика. Тут такое было у всех, наверное.
Убитые вкладыши пожалуй не давали бы о себе знать посредством горения масленки. Шум был бы.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Ест масло

Сообщение vechnovixodnoi » Сб, 25 сен 2010 15:35

Все вылечилось чисткой датчика карбоклинером!!!!!!!!!! :dan_ser:
Хочу еще заехать давление масла в системе проверить, для успокоения души))))
vechnovixodnoi
 

Re: Ест масло

Сообщение vova-d » Сб, 25 сен 2010 16:02

Этот датчик по моему у всех уже проявился!
у меня такое чувство что он начинает где-то по вальцовке чуть масло травить :du_ma_et:
потом засирается и глючит.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Ест масло

Сообщение Сергей Т7Х6оо » Вт, 28 сен 2010 7:04

У меня тоже ест примерно 1.5 литра на 3000 км.Ездим с отцом в двоем на этой машине.У меня агрессивный стиль вождения.Когда беру машину и ставлю проверяю масло в норме.Отец наооборот ездит как черепаха-плавно спокойно не спеша а в результате проверяет а масло меньше
Сергей Т7Х6оо
 

Re: Ест масло

Сообщение Kenny_Stas » Сб, 09 окт 2010 16:46

У меня тоже одно время масло машина уничтожала литрами. Все решилось заменой сальников на коленвале и распредвалах :) в любом случае при частом интенсивном нажатии на педаль газа масло подъедает. Мне часто приходится ездить из новосибирска до красноярска, езжу в среднем 130-150 и масла съедает в среднем литр за поездку туда-обратно(~2000км.). Но были случаи
Когда в силу погодных условий ехал не более 110 км.час и расход масла вообще не заметил. Уровень не изменился
Аватара пользователя
Kenny_Stas
Джедай
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010 15:31
Откуда: Новосибирск
Машина: Ford Focus 3 Titanium + Powershift

Re: Ест масло

Сообщение Alex GL » Вт, 19 окт 2010 13:45

Вотя и у меня таже проблема: машина не дымит, двигло чистое, масло тоже не черное, а вот на 1000 км скушала примерно 200 грамм. Что делать? Поможет ли раскоксовка? Смена МСК?
Раскоксовка стоит у нас пример 500-600 рябчиков. Сколько мне станет замена МСК?.
Знаю, что это уже обсасыволось, но какие брать МСК и сколько стоят?
Alex GL
 

Re: Ест масло

Сообщение Родионов » Вт, 19 окт 2010 15:46

vechnovixodnoi писал(а):Сегодня произошла такая ситуация, заморгала масленка, я к щупу, сухо..... В магаз за маслом, долил до мах., а лампочка все равно горит на хх!!!!
Датчик?
Насос? :sh_ok:

А сеточка маслоприёмника на маслонасосе?
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Ест масло

Сообщение alex-82 » Вт, 19 окт 2010 16:54

большой жор масла у меня был до замены прокладки свечных колодцев,после-машина ходит от замены до замены,подливаю 0,5 л
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Re: Ест масло

Сообщение nandmx » Вт, 19 окт 2010 17:02

если от 2-3литров то надо маслосьемный колпачки и сальники , передние распред валов, и кольца легли
, раскоксовка не поможет
если чуть чуть то колпачки. просто сам делал , себе ела на 1тыс км грам 500. сделал не ест :)
Аватара пользователя
nandmx
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 20:13
Откуда: г Волгодонск
Машина: lancer cedia GTI 2002 сингапур

Re: Ест масло

Сообщение Alex GL » Ср, 20 окт 2010 14:34

Мне тут мастур один сказал, что смена колпачков особого результата не даст. Вся беда из за залегших маслосъемных колец. Раскоксовка, сказал, поможет. Если нет, то пипец колечкам маслосъемным и что их надо менять. Я, канечно, не особо парюсь по поводу аппетита двигателя, но факт остается фактом. Хочется пореже под капот заглядывать именно по этому поводу.
Alex GL
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]