Действительно всё можно самому сделать, если есть конечно где. я купил антифриза 6л "-40град." поехал на сервис, там языками зацепился по поводу печки и прогрева, типа долго прогревается и из печки дует не горячим и не теплым, а еле теплым, и когда даже едешь на "прогретой" стрелка датчика температуры О.Ж. не поднималась до середины, а в пробке если потихой минут 10-15 едешь поднимается до середины и дует норм! Вобщем сказали термостат, ну или на всякий случай стоит всё же заменить, так и сделали, старый выташили - он на 85 град был, а поставили на 82, сказали надо купить еще 6 литров антифриза для нормальной промывки (короче так же как на варике масло меняют...аппаратом), вобщем так то всё гуд, сейчас печка греет получше и стрелка датчика О.Ж. всегда после прогрева строго посредине...одно НО, всё равно греется долго. на улице -20 за 10 минут прогревается до отметки COLD (с включенным вентилятором отопителя на самую малую скорость, с рециркуляцией по салону на лобовое и в ноги), приходится начинать движение в таких условиях и минут через 5 стрелка на середине (еду, потихой разгоняясь, как сумашедший не газую, ей будто больно от этого становится...) Упустил момент установки термостата (точно ли воздушным клапаном вверх - сомнюха! там тело непонятное было, которое меняло термостат, изначально чуть не начавший откручивать от двигла патрубок приходящий снизу, я ему подсказал)...а еще нигде толком инфы нет про датчик Охлаждающей Жидкости что и как с ним и может ли он гнать...хотя когда стрелка датчика поднимается до отметки COLD воздух еле-еле теплый уже идёт из печки, но сам корпус термостата уже очень горячий со стороны двигателя, ВОПРОС:
1) может ли гнать датчик температуры, может его коррозия какая погрызла или оброс чем уже и долго греется именно он, на что машина туго отвечает на педаль газа;
2) загажен радиатор отопителя (но до него наверное самое сложное добраться..пока толком не понял как). Может грязный сильно и пока всё гуано прогреется на нём и только потом дует тепло;
я к тому что не у всех всё плохо и MOFFDK говорить что у него стрелка датчика за 10 мин. в минус 30 на улице, до 60-70-80? (так и не понятно толком до скольки ))) градусов поднимается...
на термостате в центре видать потертость - значит терлась как-то о что-то ))

так стрелка датчика ОЖ показывала постоянно при нормальном движении по городу, а в пробках стрелка была по центру...

Что можете посоветовать...