При движении падает температура. На улице: -5 градусов

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение Deon » Пн, 13 дек 2010 7:19

Поставил я себе WV56TA-88! Теперь прогрев стал заметно быстрее! Соответственно и печурка пободрее работает! Теперь задумываюсь об подогревателе электрическом, чистке радиатора печки и испарителе и об утеплении салона...
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение Serёga(177) » Пн, 13 дек 2010 10:05

В субботу забрал тоже WV56TA-88, буду надеяться, что у меня получится его заменить )))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение vladi23 » Пн, 13 дек 2010 11:23

В факе есть инструкция по смене термостата. Тут главное помещение теплое...


Ребят, я правильно понимаю, что если нижний патрубок всегда холодный, то термостат ту-ту?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение Deon » Пн, 13 дек 2010 11:59

А там все проще-простого! 2 болта открутил, потихоньку расшевелил, подставил 200гр стаканчик пластиковый и потихой наполняешь стаканик и выливаешь в чистую емкость. Сливается чуть больше 1литра. Когда сольешь, вытаскиваешь термостат, меняешь резиновое кольцо уплотнительное со старого на новый(если нет нового). Ставишь правильно(воздушным клапаном ровно вверх!) новый термостат и закручиваешь болты(2 шт) обратно. Далее на корпусе кожуха(в котором термостат) сверху выкручиваешь болт. Заливаешь в радиатор антифриз до тех пор пока он не польется из отверстия болтика и не закончатся пузырьки выдавливаться. Потом болтик мажешь герметиком и закручиваешь! . Доливаешь антифриз в расширительный бачек не выше отметки FULL. Все.
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение Deon » Пт, 17 дек 2010 6:32

Что за фигня у меня с этой печкой??? Поменял термостат. Все работало нормально. Сегодня обнаружилась проблема: Печка дует постоянно холодным, а при движении все нормально! Откуда начинать копать?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение MOFFDK » Пт, 17 дек 2010 12:40

Deon
Мало антифриза, или пробка, только здесь и копать
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение Deon » Пт, 17 дек 2010 12:44

Понял. Спасибо. Пойду смотреть антифириз!
П.С. При смене термостата нужно ли было герметиком промазывать его посадочное место? Или там резиновой прокладки достаточно?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение Денис73 » Пт, 17 дек 2010 13:30

У меня было такое дело, так ещё через 5 мин езды стрелка температуры зашкалила, оказалось что воздушная пробка была. Сначала не понял, расширительный полный, пробку радиатора открыл тоже полный. Короче дружище у меня догадался, и стал раскачивать мордашку, тут воздух и попер, в итоге ещё 1,5 литра антифриза залили! И всё гуд.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение dimank » Пт, 17 дек 2010 15:16

Действительно всё можно самому сделать, если есть конечно где. я купил антифриза 6л "-40град." поехал на сервис, там языками зацепился по поводу печки и прогрева, типа долго прогревается и из печки дует не горячим и не теплым, а еле теплым, и когда даже едешь на "прогретой" стрелка датчика температуры О.Ж. не поднималась до середины, а в пробке если потихой минут 10-15 едешь поднимается до середины и дует норм! Вобщем сказали термостат, ну или на всякий случай стоит всё же заменить, так и сделали, старый выташили - он на 85 град был, а поставили на 82, сказали надо купить еще 6 литров антифриза для нормальной промывки (короче так же как на варике масло меняют...аппаратом), вобщем так то всё гуд, сейчас печка греет получше и стрелка датчика О.Ж. всегда после прогрева строго посредине...одно НО, всё равно греется долго. на улице -20 за 10 минут прогревается до отметки COLD (с включенным вентилятором отопителя на самую малую скорость, с рециркуляцией по салону на лобовое и в ноги), приходится начинать движение в таких условиях и минут через 5 стрелка на середине (еду, потихой разгоняясь, как сумашедший не газую, ей будто больно от этого становится...) Упустил момент установки термостата (точно ли воздушным клапаном вверх - сомнюха! там тело непонятное было, которое меняло термостат, изначально чуть не начавший откручивать от двигла патрубок приходящий снизу, я ему подсказал)...а еще нигде толком инфы нет про датчик Охлаждающей Жидкости что и как с ним и может ли он гнать...хотя когда стрелка датчика поднимается до отметки COLD воздух еле-еле теплый уже идёт из печки, но сам корпус термостата уже очень горячий со стороны двигателя, ВОПРОС:
1) может ли гнать датчик температуры, может его коррозия какая погрызла или оброс чем уже и долго греется именно он, на что машина туго отвечает на педаль газа;
2) загажен радиатор отопителя (но до него наверное самое сложное добраться..пока толком не понял как). Может грязный сильно и пока всё гуано прогреется на нём и только потом дует тепло;
я к тому что не у всех всё плохо и MOFFDK говорить что у него стрелка датчика за 10 мин. в минус 30 на улице, до 60-70-80? (так и не понятно толком до скольки ))) градусов поднимается...

на термостате в центре видать потертость - значит терлась как-то о что-то ))
Изображение

так стрелка датчика ОЖ показывала постоянно при нормальном движении по городу, а в пробках стрелка была по центру...
Изображение

Что можете посоветовать...
dimank
 

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение MOFFDK » Пт, 17 дек 2010 16:06

dimank
Вот когда у меня термостат наелся годик назад, дак я км по 5 ехал не в пробке, а реально ехал, чтоб до 90 градусов прогреть, вот как у тебя на картинке последнее - такая же рабочая температура была. а это при том что температура за бортом была +5 тогда!!!

Поменял термостат и все стало как и должно быть: температура сейчас к примеру поднимается до 80 градусов минут за 10(может и быстрее, автозапуском завожу и выхожу как раз через 10 минут) с печкой включенной на 2ую скорость. и она на этих 80 будет еще долго на холостую стоять и до 90 грется, так как термостат открывается маленько на 82 градусах и начинает греть тот антифриз, что в радиаторе.
А вот если ехать начинешь, то буквально 100-200 метров и стрелка на 90 градусах.

И из печки у меня дует нереально тепло, аж ожигает через пару секунд держания руки у воздуховода.
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение dimank » Пт, 17 дек 2010 16:25

MOFFDK, у меня за десять минут сегодня в -20 прогрелась до отметки COLD и из печки дул совсем еле теплый воздух, конечно это приятно когда через 10 минут я сел в машину с улицы, но чтобы уже тепло было не скажу. просто полагаю два варианта может быть одновременно, которые я описал выше в своем вопросе (это моё предположение), может я какую другую простую физику упускаю из виду?? ничего понять не могу!
dimank
 

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение Денис73 » Пт, 17 дек 2010 16:30

MOFFDK у тебя же тема была по моему про отмыв испарителя печки?
Други, а может печка не греть из за неисправности датчика температуры? Мне почему то кажеться что нет!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение dimank » Пт, 17 дек 2010 16:41

Денис73
)) я почему-то тоже стараюсь в это верить, ведь воздух в салоне становится теплее от того что антифриз бежит через радиатор отопителя, а вентилятор сдувает с радиатора соответственно теплый воздух, тут нет зависимости от показаний датчика температуры, просто у меня кажется всё вместе и сразу!!! )) и еще клапан на крышке радиатора...надо тож как-то проверить, и клапан воздушный на термостате после сервисмена проверить как стоит...подозрения у меня какие-то не здравые.
dimank
 

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение Денис73 » Пт, 17 дек 2010 16:50

Ну всё верно! Я тоже знаю что там тупо и просто всё! Датчик ни причем! Ну так сними термомтат и поставь правильно как нужно! Сам я в воскресенье буду новый термостат ставить на 85 градусов, мой умер, и верхний патрубок холодный и нижний! И греется до раб. темперуты долго. Печка тьпфу-тьпфу-тьпфу норм греет на прогретой машинке.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: При движении падает температура. На улице: -5 градусов

Сообщение dimank » Пт, 17 дек 2010 16:57

Денис73
хочется верить в твои и свои слова, чтобы отделаться легким испугом...попробую на выходных глянуть термостат, как он там установлен и поставить правильно, но только если он стоит правильно, то дальше и не знаю что думать, вобщем после вскрытия станет немного ясней надеюсь ))
dimank
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей