МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС) ОБНОВЛЕН

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Castrol
12
4%
Mobil
42
13%
Shell
29
9%
Оригинальное
21
7%
BP
4
1%
Xenium
0
Голосов нет
ESSO
1
0%
TOTAL
4
1%
ZIC
11
3%
XADO
2
1%
LIQUI MOLY
32
10%
ENEOS
29
9%
Российские бренды (лукойл, роснефть и т.д.)
13
4%
G-Energy
3
1%
Nippon
1
0%
Idemitsu
36
11%
NGN
4
1%
любое, смотрю по баблу
13
4%
Иное/результат
58
18%
 
Всего голосов : 315

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение ..::KoS::.. » Пн, 13 апр 2009 16:28

Mitza
а у тя проблемы с гидриками на мини Табуреге были?
..::KoS::..
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Пн, 13 апр 2009 16:32

..::KoS::.. писал(а):Mitza
а у тя проблемы с гидриками на мини Табуреге были?


На чем :sh_ok: :-) ???
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение ..::KoS::.. » Пн, 13 апр 2009 16:35

на треке йопт ;;-)))
..::KoS::..
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Пн, 13 апр 2009 16:36

аааааа :-)

Там ВАЩЕ НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ! МОТОР ШЕПЧЕТ ТИХОНЬКО!
Ни вибрации, ни стуков..ничего.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение ..::KoS::.. » Пн, 13 апр 2009 16:39

Mitza
да вот тоже шептало, пока масло Кастроловское не залил :-( :du_ma_et:
..::KoS::..
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Devil » Пн, 13 апр 2009 16:47

..::KoS::.. писал(а):Вот вопрос какое мне надо что бы избавиться от стука, более густое (10в50), или более жидкое то что рекомендует митца (10в30)?

Гидрики стучат, как правило, от ослабленного снабжения гидриков маслом. Причин этому может быть больше чем одна: забитые микроканалы самих гидриков, слишком густое масло, слишком низкое давление масла в магистрали... ну и наконец банальный износ.
Микроканалы, если не соблюдать регламент и лить не что надо а что придётся (повышенное коксообразование, выгорание и т.п.) забьются на ура, однако происходит это постепенно, сначала стуки проявляются на холодном движке а потом и во всём температурном диапазоне работы двигателя.
Если стуки обусловлены густотой масла - стучать будут только на холодную, решается просто: заливается масло с более низким верхним индексом.
В любом случае стуки - это есть очень нехорошо, стучат - сильно и быстро изнашиваются, не устранить при первых проявлениях - спасёт в дальнейшем только замена, чистка лишь на маленький срок оттягивает замену.
Низкое давление - тут причина тоже не одна возможна, может фильтр быть забитым, может забит маслоприемник забит... ну и крайне редкий случай - маслянный насос подносился. Проверить этот вариант очень легко: стучат только на низких оборотах.
Если же стуки обусловлены износом гидриков - тут поможет более густое масло (50 например или даже 60, однако справедливо это при износе и самих микроканалов, иначе на холодном в любом случае будут долбить), но не стоит забывать об одном важном моменте: чем более высокий индекс у залитого масла, тем оно гуще (менее текуче), тем большее давление качает насос, тем выше шанс выдавить сальники.
Так вот, почитай и подумай: какой вариант ты себе выбираешь? :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Пн, 13 апр 2009 16:54

..::KoS::..
Так я на кастроле то и ездил (Castrol Edge) пока умныке люди не подсказали что на кастроле такой матор сгорит нах... Перешел на Motul :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Gegor » Пн, 13 апр 2009 17:01

незнаю где как а в новокузнецке про КАСТРОЛ ничего хорошего не слышал у многих моторы за 20 т.км.масло начинали жрать и личилось только заменой маслосёмных колец а так в основном все знакомые и друзья на шелл хай люкс 5-30, 5-40,(синтетика) и масло не жрёт.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Danila » Пн, 13 апр 2009 19:08

Mitza писал(а):Danila
Ну ты рисковый! И что гидрики загнулись совсем?
Хадо это тока промывка или еще в масло что то лить?

рисковый, рисковый :-) что удивительно но гидрики заткнулись совсем. просто я для себя решил что осенью буду менять гидрики. а промывку я заливал для того чтобы помыть двигатель, и уровень масла был на минимуме, доливать нечего было, вот я и решился. провыыка Хадо с ревитализаном, помоему, заливается прям в масло и ездиешь на ней от 100 до 1000 км

кстати отпишись по ощущениям как Ликви джедайное? я хочу залить такое же, только вязкостью 5в20
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение ..::KoS::.. » Вт, 14 апр 2009 4:27

Devil
блин, спасибо за ответ. Буду рассуждать логически. Износ после смены масла возникнуть быстро вроде не может. Забиться микроклапаны тоже не могут. Скорее всего низкое давление, либо фильтр корявый купил, кстати он по высоте меньше чем родной, либо густое масло(10в40) так как в мануале 10в30. Но есть противоречие одно, которое все портит :hi_hi_hi: на холодную практически не стучит, а на горячую заметно :du_ma_et: хотя... 10в30 и 10в40 отличается вязкостью на горячую, на холодную одинаковы.
..::KoS::..
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Devil » Вт, 14 апр 2009 4:38

..::KoS::.., если стуки на горячем - то тут похоже масло туфта, вовсе это не 10W40, там бы до 20 верхний индекс дотянул... жидкое короче. Износ после замены быстро не возникнет, это да. А вот забиться - эт легко, особенно если старое минералка была и каталась там очень долго, свежим просто "отмываются" отложения и идут во все щели, если это так - то пройти должно достаточно быстро.
По вязкости же ты в некотором роде заблуждаешься: нижний индекс определяет нижнюю границу "потери текучести", он не говорит о "густоте" или "жидкости" масла. Верхний индекс указывает на вязкость масла, а точнее на пределы, в которых эта вязкость находится, при некоторой температуре (вроде 100°С, уже и не помню точно, старею). Этот параметр и отвечает за "густоту".

По твоему последнему сообщению, на мой взгляд, начинать надо с замены масла, вероятней всего очень фуфловая подделка тебе попалась.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение ..::KoS::.. » Вт, 14 апр 2009 4:54

Devil писал(а):..::KoS::.., если стуки на горячем - то тут похоже масло туфта, вовсе это не 10W40, там бы до 20 верхний индекс дотянул... жидкое короче.


так ты же сам писал что от жидкого стука не будет, только от густого :du_ma_et:
..::KoS::..
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Devil » Вт, 14 апр 2009 5:07

..::KoS::..
внимательно читаем:
Devil писал(а):Гидрики стучат, как правило, от ослабленного снабжения гидриков маслом. Причин этому может быть больше чем одна...

Если моя теория верна и у тебя на самом деле вода а не масло, тогда гидрики и в самом деле будут долбить на горячем двигле, "масло" твоё просто напросто вытекает без заметного сопротивления, только и всего.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение ..::KoS::.. » Вт, 14 апр 2009 5:26

Devil
все понял, сильно жидкое - масло вытекает из гидриков, сильно густое - масло не поступает в нужном объеме.
..::KoS::..
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Devil » Вт, 14 апр 2009 6:12

..::KoS::.., всё правильно понял.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей