Лямбда-зонд

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Волчок » Пн, 12 ноя 2012 16:07

какой график должен быть у лямбды на холостых оборотах?
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Лямбда-зонд

Сообщение артур87 » Пн, 12 ноя 2012 16:39

синусоида, скинул бы график, но не могу, т.к. машина продана.
причем амплитуда очень хорошая.

в сканмастере: можешь и расход посмотреть

т.к. моя машина не доставляла никогда хлопот, и расход у нее был близкий к паспортному, могу сказать так:
мои данные (по памяти):
расход на ХХ (без всего) 680-790г./час
расход со всеми потребителями - 850-1050 г./час
нагрузка от 12 до 30%
синусоида ЛЗ№1 - равномерная, (как в школе, с небольшими погрешностями) - шаг и вольтаж не помню
ХХ (МПИ) без нагрузок и т.п. - 660-675, очень стабильный!!!!
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Волчок » Пн, 12 ноя 2012 17:58

владельцы джедаев что скажут? или разницы нет никакой?

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 29 секунд:
Вот графики моей лямбды и оборотов двигателя.
Кто что скажет? Чот синусоидой не пахнет.
внизу время в секундах. 100 на графике соответствует 1 В
Изображение
Последний раз редактировалось Волчок Пн, 12 ноя 2012 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Лямбда-зонд

Сообщение firt » Пн, 12 ноя 2012 20:26

График такойже, принцип действия лямды ни чем не отличается, если выпуск достаточно прогрет то рисует синус довольно стабильно. У джедая только один нюанс в обедненке лямда не работает, она показывает где то в районе 0,1 В. постоянно
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Волчок » Пн, 12 ноя 2012 21:25

вот еще один график
Изображение
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Лямбда-зонд

Сообщение артур87 » Вт, 13 ноя 2012 7:30

попробуй интервал увеличить!!, но что-то она у тебя все равно местами хандрит: местами интервалы на мин./макс. точках слишком большие- а амплитуда очень маленькая, должна быть одинаковая практически везде (допустим у меня амплитуда всего в некоторых местах (2-3 места) была меньше на 20-30%),
единственный вариант: взять заведомо рабочую с другой машины и проверить,
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Лямбда-зонд

Сообщение firt » Вт, 13 ноя 2012 12:54

Волчок выведи на график обороты лямду, и угол опережения зажигания, только маштаб сделай так чтоб читабельно было.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Boatswain » Вт, 13 ноя 2012 15:23

Да импульс должен быть - практически четкая буква П. График ниочем. Где вы там нормальный импульс увидели??? Посмотрите в нете графики нормальной лямбды. Единственное выйти на 2000-2500 обороты и еще раз замерить. В книге есть условия для измерения.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Лямбда-зонд

Сообщение firt » Вт, 13 ноя 2012 16:00

Boatswain я с тобой не соглашусь, просто не все проги показывают чоткий график. Отоброжаемая величина снимается дискретно битам обычно, поэтому график будет приблизительный.
А насчет 2000 оборотов это да, когда лямду проверяеш. Но я щас немного не то прошу, раз уж народу так хочется на ХХ лямду поглядеть
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Волчок » Вт, 13 ноя 2012 16:03

в выхи т-туринг постараюсь посканить. у него проблемм с расходом топлива не наблюдается
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Волчок » Вс, 18 ноя 2012 14:22

купил лямбда-зонд Bosh258 006 537. Кабель коротковат и фишка другая. Заглянул под капот - у меня такой же зонд стоит. Знач будем дорабатывать.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Лямбда-зонд

Сообщение dollar66 » Пн, 03 дек 2012 9:23

Все привет, расскажу про свой опыт. Вначале чек загорался только на холодную после пары минут прогрева гаснул, с наступлением морозов перестал вовсе пропадать и расход увеличился примерно до 16-18 литров на 100, съездил на диагностику, показал ошибку P0135 (по моему так, вобщем не было нагрева). Перечитав за сегодняшний день все 37! страниц ветки, пришел к выводу что больше все таки подходит BOSHH 0 258 006 537, его сопротивление самое близкое и стоимость в нашем магазине 1065 рублей, переделав фишку по схеме:
Цветовая схема.
Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий - сигнальный провод,
Белый - сигнальная "земля".

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный - сигнальный провод,
Серый - сигнальная "земля"

поставил на место. Ошибка сразу пропала, сейчас посмотрю как по расходу будет и примерно через пар дней вновь отпишусь.
Аватара пользователя
dollar66
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012 11:43
Откуда: Качканар, Свердловская область
Машина: Lancer cedia wagon 2001 1.8 GDI

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Rambo » Ср, 12 дек 2012 7:49

dollar66
Ну как расход?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Лямбда-зонд

Сообщение dollar66 » Чт, 13 дек 2012 6:06

Rambo писал(а):dollar66
Ну как расход?

В этот же день, как поменял лямбду, залил полный бак, через 3 дня проехав 112 км, снова залил до отсечки, влезло 12 литров. Заливал 95 на ГазПроме, средняя температура на улице была -20 градусов, т.е. это расход с прогревами. До этого (с неработающей лмбдой) хватало 500 рублей тобишь 16,5 л на 80 км.
Аватара пользователя
dollar66
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012 11:43
Откуда: Качканар, Свердловская область
Машина: Lancer cedia wagon 2001 1.8 GDI

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Rambo » Чт, 13 дек 2012 9:25

Вполне нормально для 1,8 и всегда прогретой машиной. :)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron