Подушки двигателя

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Подушки двигателя

Сообщение Michael555 » Вт, 15 янв 2013 21:38

denchik писал(а):Подскажите плиз! Поменяны все сайлент блоки в подушках. Когда перевожу селектор вариатора в положение D,Ds, появляется вибрация на кузов пр выжатом тормозе. делов подушках или еще в чем то может быть?


Подушки поменяны в сборе или перепрессованы? На какие поменяны? Производитель? В передней подушке есть нечто вроде регулировочного зазора, в статическом положении можно выставить в оптимальную позицию. Если перепрессованы то точно ли ориентированы?
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Подушки двигателя

Сообщение nrg-predator » Вт, 15 янв 2013 22:35

Если перепресованы то скорее всего какой нибудь гавноФЕБЕСТ
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Подушки двигателя

Сообщение denchik » Вт, 15 янв 2013 22:39

nrg-predator писал(а):Если перепресованы то скорее всего какой нибудь гавноФЕБЕСТ

От фебеста сразу отказался. а вот по поводу передней подушки есть мысль, что зря купил сайлентблок а не подушку в сборе.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Michael555 писал(а):
denchik писал(а):Подскажите плиз! Поменяны все сайлент блоки в подушках. Когда перевожу селектор вариатора в положение D,Ds, появляется вибрация на кузов пр выжатом тормозе. делов подушках или еще в чем то может быть?


Подушки поменяны в сборе или перепрессованы? На какие поменяны? Производитель? В передней подушке есть нечто вроде регулировочного зазора, в статическом положении можно выставить в оптимальную позицию. Если перепрессованы то точно ли ориентированы?

Перепресованы RBI блоки. а что за зазоры? грешу на переднюю подушку. машина была в ДТП, подушка была погнута, при помощи молотка и какой то матери сервисмен привел ее в изначальный вид(визуально) :-)
Аватара пользователя
denchik
Падаван
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2012 21:32
Откуда: Сибирцево
Машина: lancer cedia cs2a mx-s 2002

Re: Подушки двигателя

Сообщение Michael555 » Вт, 15 янв 2013 22:49

В передней дырень намного шире толщины болта. Это для регулировки. Может ориентировали немного не точно? Думаю там на градусы уже значение имеет.
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Подушки двигателя

Сообщение Денис73 » Вт, 22 янв 2013 14:41

Michael555 писал(а):В передней дырень намного шире толщины болта. Это для регулировки. Может ориентировали немного не точно? Думаю там на градусы уже значение имеет.



Можно по точнее и подробнее про ориентирование. А то зараза Сайленты RBI перепресовал, и как не затягиваю, вибрация идет прям по кузову. Может это быть из за того, что отверстие в самом сайленте намного шире чем болт и отверстия на креплении двигуна?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Подушки двигателя

Сообщение Michael555 » Ср, 23 янв 2013 10:32

Денис73 писал(а):
Michael555 писал(а):В передней дырень намного шире толщины болта. Это для регулировки. Может ориентировали немного не точно? Думаю там на градусы уже значение имеет.



Можно по точнее и подробнее про ориентирование. А то зараза Сайленты RBI перепресовал, и как не затягиваю, вибрация идет прям по кузову. Может это быть из за того, что отверстие в самом сайленте намного шире чем болт и отверстия на креплении двигуна?


Ну здесь же на форуме где то писали что нужно ослабить переднюю подушку, завести двиг. Включить заднюю/ переднюю потом на нейтраль и затягивать подушку. Что вроде как помогает. Ещё видимо крайне важно очень точная ориентация подушек при прессовке с точностью до градуса. У меня задняя была неродная уже, так я по фото оригинальной делал, расчитывая углы. :ti_pa:
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Подушки двигателя

Сообщение Волчок » Ср, 23 янв 2013 20:11

в мануале сказано, что центральные болты подушек затягиваются под нагрузкой, когда двиг вывешен, из под него должны быть убраны все домкраты и подпорки. Там на схеме прямо отмечено, какие болты в самом конце затягиваются.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Подушки двигателя

Сообщение Андрюха Курганский » Чт, 14 фев 2013 13:51

Я не заморачивался с какими-либо "регулировками" подушек, просто все оригинальные воткнул. Вибрации нету, всё зер гуд! тьфу-тьфу-тьфу! :)
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Подушки двигателя

Сообщение Родионов » Чт, 14 фев 2013 13:56

Андрюха Курганский писал(а):Я не заморачивался с какими-либо "регулировками" подушек, просто все оригинальные воткнул. Вибрации нету, всё зер гуд! тьфу-тьфу-тьфу! :)

+1000000!!!!!!!!!
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Подушки двигателя

Сообщение Денис73 » Ср, 20 фев 2013 9:42

Короче в передний сайлент запресовал металлическую трубку, предварительно подобрав под диаметр болт, на креплении пришлось немного высверлить отверстия под этот болт. Получилось без зазоров вообще. Всё собрал - здорово! Но вибра осталась, не такая уже конечно, но осталась! Грешу на задную подушку, потому там тот же сайлент RBI, мож и там такая же беда с дуплом. Тем более чуствую вибру ближе к ногам.

Ни кто не сравнивал отверстия Оригинальных сайлентов и сайлентов RBI задней подушки, есть разница, али нет?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Подушки двигателя

Сообщение nrg-predator » Ср, 20 фев 2013 10:57

Отверстие не имеет значения если затягивать нормально подушку, втулка подушки и кранштейн ДВС становятся одним целым, вибрация идёт вовсе не от этого...
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Подушки двигателя

Сообщение Денис73 » Ср, 20 фев 2013 11:04

Да вот ни че подобного. Диаметр внутреннего отверстия имеет крайне важное значение. Затягивал до усеру! Заводил машину вывешенную на подъемнике - болтается подушка на болте как хрен в рукомойнике. Единого целого не наблюдалось. Ща передняя подушка стоит мертво. А зад проглядеть не получается.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Подушки двигателя

Сообщение vova-d » Ср, 20 фев 2013 11:11

nrg-predator писал(а):Отверстие не имеет значения если затягивать нормально подушку, втулка подушки и кранштейн ДВС становятся одним целым, вибрация идёт вовсе не от этого...

+1

Денис73
если у тебя не получается жесткого соединения значит что-то не так.
Здесь принцип обычного саленблока- ушами зажимает втулку а агрегат висит на внешней обойме. На болт должны действовать только растягивающие осевые нагрузки! и никаких поперечных после того как он затянут!
Вибрация идет либо из-за материала подушки (резины) либо из-за того что масса распределена не равномерно по подушкам - одна подушка получается зажата.
Ну или просто двиг троит :-)
Конструктивные неисправности не рассматриваю
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Подушки двигателя

Сообщение Денис73 » Ср, 20 фев 2013 11:25

vova-d - Двиг не троит - 100%. Принцип обычного саленблока- ушами зажимает втулку а агрегат висит на внешней обойме - здесь не работает. Вес двига огромный, напруги двигла тоже не малые, + к этому если в яму въедешь, какие к чертям уши выдержат. Тут совместный принцип: жесткое соединение сайлента с кузовом (через отверстие и зажатие ушей) и соединение внешней обоимы (подушки) с двиглом. - Работает резина!

Я же говорю: Что после проделывания всех описаных мной манипуляций, к передней подушке претензий нет. А вот задняя да по ходу.
До всего проделанного, двиг по кузову калашматил жуть как. Ща нет, но кое что осталось. Буду проверять, искать, исправлять. :-)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Подушки двигателя

Сообщение Michael555 » Ср, 20 фев 2013 15:28

Денис73 в твоём авто что то не так. Может у тебя подушки не те? Передняя подушка имеет диаметр отверстия значительно больше болта, раза в два, но намертво затягивается кронштейном. И не нужно там ничего дорабатывать. В твоём авто что то не так. Может у тебя боковые подушки рваные.
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron