Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
limanid » Чт, 07 янв 2010 14:10



Герман » Чт, 07 янв 2010 14:22
limanid писал(а):вчера поменял ремень ГРМ , менял сам !
я этот болт выкрутил наполовину, чтобы он упирался в корпус, и начал откручивать болт шкива
Герман » Чт, 07 янв 2010 15:15

limanid » Чт, 07 янв 2010 19:52
cvart писал(а):Сегодня тоже заменил ремень ГРМ.Болт колена отворачивал не стопоря ГТ,снял колесо ,защиту,метровый вороток вставил в головку надетую на болт и резким ударом молотка по вороту болт открутился.Ролики не менял состояние идеальное ,вращаются легко без шума,люфта нет,да и ремень в отличном состоянии на вид,по маркировке 2007г.в.На все про все ушло 3час.Правла когда снимал защиту 3 клипсы сломал



Devil » Чт, 07 янв 2010 20:11
limanid писал(а): я этот болт выкрутил наполовину, чтобы он упирался в корпус, и начал откручивать болт шкива
cvart писал(а):резким ударом молотка по вороту болт открутился.
cvart писал(а):по маркировке 2007г.в.

limanid писал(а):Оригинал? Если так, то с какой целью ты его менял?
limanid писал(а):Плохо, очень плохо. Значит болт был недотянут, а ведь есть конкретный момент на каждый болт (а уж что касается движка - пренебрегать нельзя этим).
),открутился с щелчком,затягивал так же до щелчка, там положено 12.8 кг/см ,почитав эту тему для успокоения души сегодня ездил на СТО проверить ключом динамометрическим (дома то нет
),стопорили ГТ выше указанным способом,получилось 12,3кг/см,но думаю что это не криминал,подтянули до нормы.
EB 16.4 » Вс, 10 янв 2010 16:28
dafank » Вс, 10 янв 2010 19:53
Alex87 » Вс, 10 янв 2010 20:38
Смотрите также
