ОПРОС Капиталка или контрактный

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Капиталка или контрактный

Буду делать капитальный ремонт
110
62%
Куплю контрактный двигатель
52
29%
Продам авто
15
8%
 
Всего голосов : 177

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение denidi » Ср, 23 ноя 2011 8:10

а я че то понять не могу эксист выдает MD 173206 комплект поршневых колец это компресионные и масленные ?
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение XOTTAБbICH » Ср, 23 ноя 2011 8:14

mafan
Гаража нет, так бы сам попробовал))). У меня не турбо :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 23 секунды:
По списку первый подсчёт (пока только оригинал):
1. MD 319023 - Ремень грм - ЗАМЕНА на SUN A485YU29MM - 2956 руб
2. MD 156604 - Ролик направляющий - ЗАМЕНА на Koyo PU276033RR1D - 1184 руб
3. MD 303376 - ролик натяжной ГРМ оригинал - 1941 руб
4. MD 373097 - Натяжитель ремня ГРМ - 3456 руб
5. MD 184303 - Колпачок маслосъёмный клапана (16шт) оригинал - 2206 руб
6. MD 177118 - Кольца поршневые, комплект ЗАМЕНА MN 137973 оригинал - 4107 руб
7. MD 153103 - Сальник распредвала передний 2 шт оригинал - 473 руб
8. MD 168055 - Сальник коленвала 1 шт оригинал - 248 руб
9. MD 333279 - Прокладка головки блока 1 шт оригинал - 1258 руб
10. MD 974421 - Прокладка поддона картера (Герметик) - 1040 руб
11. MD 348631 - фильтр масляный 1шт - 182 руб
12. MD 619962 - Фильтр топливный ТНВД 5 шт, 1шт в насос, 4шт в форсунки - 467 руб
13. MD 343138 - Вкладыши шатунный 4 шт - 1158 руб
Итого: 20.850 руб!
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 1,8 GDI 4G93
CS5W-0203556
Аватара пользователя
XOTTAБbICH
Магистр
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008 7:54
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 RalliArt

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение mafan » Ср, 23 ноя 2011 11:11

XOTTAБbICH
А за работу скока?
По запчастям чо-то дорого, по-моему в 13 можно уложиться
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение pavrom87 » Ср, 23 ноя 2011 13:44

XOTTAБbICH писал(а):Итого: 20.850 руб!
Не забывай еще про масло и антифриз! И еще литров 7 ацетона понадобится, что бы все внутренности отмыть!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение олег-GDI » Ср, 23 ноя 2011 14:49

denidi писал(а):а я че то понять не могу эксист выдает MD 173206 комплект поршневых колец это компресионные и масленные ?

ясен перец они там даже по картинкам расписаны....
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение buket86 » Ср, 23 ноя 2011 15:02

тоже задумался менять движку или капиталку, за 500 км 2 литра масла вникуда, что посоветуете?
buket86
 

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение олег-GDI » Ср, 23 ноя 2011 15:06

buket86 писал(а):тоже задумался менять движку или капиталку, за 500 км 2 литра масла вникуда, что посоветуете?

капиталить че еще...
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение XOTTAБbICH » Ср, 23 ноя 2011 15:07

mafan
За работу хз. З/ч оригинал, заменители конешь дешевле будет.
pavrom87
Само сабой :)
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 1,8 GDI 4G93
CS5W-0203556
Аватара пользователя
XOTTAБbICH
Магистр
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008 7:54
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 RalliArt

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение pavrom87 » Ср, 23 ноя 2011 17:50

buket86 писал(а):тоже задумался менять движку или капиталку, за 500 км 2 литра масла вникуда, что посоветуете?
В ветке аж 5 страниц!!! Прочтёшь хотя бы несколько и поймешь в каких случаях люди делают КР, а в каких покупают контракт! Потом проведешь "вскрытие", проанализируешь прочитанное и примешь единственно верное решение!!!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Денис73 » Чт, 24 ноя 2011 9:41

Я приступил к сборке мотора! Что могу сказать, я делаю уже второй ремонт движка, третьего не будет, на следующий раз контракт! Так как предстоит замена всего (клапана, поршни в сборе, головы, гидриков, распредвалов), выйдет по цене дороже двигуна контрактника.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Mitza » Чт, 24 ноя 2011 9:46

Денис73
а че случилось с мотором что уже второй раз перебираешь? да еще с заменой поршней, распредвалов, головы, клапанов? порвался/перескочил ремень чтоли?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Денис73 » Чт, 24 ноя 2011 10:01

Да нет! ремень в норме! ,Есть у меня тема " Оптан - сьерть GDI-даю!" Там подробно всё написано!
Короче я уже 2 недели с двигателем ковыряюсь, еле отчистил керамический нагар, с горем пополам прочистил форсунки, заменил кольца, МСК, шатунные вкладыши, все ремни и ГРМ (ролики тоже) гидрики еле прочистил и прокачал, Замена всех фильтрующих элементов и бензонасоса в торливной системе (кроме ТНВД), сажа пипец какая, впуск, выпуск, система ЕГР практически забита, - капиталка движка была ровно год назад! Ещё масло я лил Лёкви Молли с молипбденом - на клаппанных крышках и в поддоне гуталин! Ну соответственно замена всех прокладок!

И притирка клапанов о себе дает знать, на третий раз седло будет очень глубоким уже - не пойдёт!!!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Mitza » Чт, 24 ноя 2011 10:30

из за бенза такой пиндец чтоле?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Денис73 » Чт, 24 ноя 2011 10:33

Ага! Так точно! Причем я уже не один! До меня седая встала! И дружище мне звонит, говорит что приехал - ВСЁ!!!!
Седые очень чуствительные оказались к этому бензу! Там щелочные присадки, они кристализуються! Я фильтр разоблал погружной, и ахренел, фильтрующий элемент как буддто бакситкой пропитан!
Фильтрик ТНВД стеклянный, такие-же и в форсунках оказались! При чистке форсунок, одна не выдержала и рванула, и эта кака мне и брату моему в глаза плеснула, 3 дня по поликлиникам ездили с ожогами роговицы глаз!

Да кстати! Кольца были не в нагаре, а в кристало образном напылении! Сами кольца без износа - всё равно заменил!
Свечи тоже как из сказки про снежную королеву, я доехал до дома на 2 и 3-ем цилиндре! Перед поездкой менял свечки, проверял наконечники, при разборе 1 и 4-ий рассыпались у меня в руках, мало того, в нутри эбонитовой палочки пружинки прижимные оплавились!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Mitza » Чт, 24 ноя 2011 11:02

вот это у вас бензик ахтунг... :sh_ok: просто жесть какая то :sh_ok:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей