Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Tiermann » Ср, 24 апр 2013 20:31

тестили 3 вида десяточных бошей

У тебя турбо?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Денис73 » Ср, 24 апр 2013 21:09

Турбо!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Tiermann » Ср, 24 апр 2013 21:14

какое там сопротивление? или ты дополнительно еще ставил? нигде не могу в инете нарыть сопротивление в описаниях
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Денис73 » Ср, 24 апр 2013 21:26

Чесно! Я не заморачивался замером сопротивления. Каталоги рыл искал замену родному MR507809
Выдал: Bosch 0 258 986 602 и Jakoparts J1460307 сопротивлением 7 Ом. эти лямбды для 93 двигов. И ставилась на 2.0 16V EVO VI / VII (CP9A) [4G63 Turbo] 280 л.с.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Tiermann » Ср, 24 апр 2013 21:37

у меня по вину выдает MR560675
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Денис73 » Ср, 24 апр 2013 21:56

MR560675 - Это оригинальный аналог MR507809 (хотя первый именно для турбовой модификации LRHF)

Кстати владельцы Colt 1.8 i Turbo 16V 4G93T (CA5A) ставили Walker 87854 и Denso DOX-1163

Так что думаю принципиальной разницы нет. И Bosch 0 258 986 602 и Jakoparts J1460307 работают как надо. Мож я и ошибаюсь, но поставленный мной Bosch 0 258 986 602 справляется со своими задачами хотя является типо универсальным, и максимум что может быть - это на каплю по больше расход горючки..
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение vova-d » Чт, 25 апр 2013 6:56

У меня тоже БОШ работает. Пока к ней замечаний нет.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Tiermann » Пт, 26 апр 2013 20:51

купил бош, как Денис рекомендовал, только довесил еще резистор керамику 7 ватт 4,7 Ом, работает, причем шустро :-ok-:

кстати сняли когда лямбду "родную" - оказалась Denso, о как! :nez-nayu:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение vova-d » Сб, 27 апр 2013 3:15

???
Ничего не довешивал итак все работает.
На атмо и на турбо стоят Denso вроде и раньше стояли
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Tiermann » Сб, 27 апр 2013 5:56

ну... ты не довешивал, а я люблю когда все по феншую :-) было 13.хх значит надо сделать 13.хх, расход в 13л уже радует после того что было :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение vova-d » Сб, 27 апр 2013 19:17

Что значит "13.хх"
если сопротивление, то возможно что у новой оно отличается от старой.
И думаю может Бош именно на такую силу тока расчитан.
Да поправят меня электрики :) но врезав доп сопротивление уменьшился прогрев и температура.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Tiermann » Сб, 27 апр 2013 20:46

13.хх означает 13 Ом с копейками, проверяли - прогревается быстро, тут основным было не повредить другую электрику в авто.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение vova-d » Вс, 28 апр 2013 3:04

ну дай бог.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]