не заводится.... мороз....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение артур87 » Вт, 31 янв 2012 16:53

у нас пока -18 ночью. тьфу 3 раза. вообще без проблем. видно масло густеет так: что как завелась 1800 об/мин и раскручивает своих стандартных 2500. видно тяжко ей проворачивать маслецо . хотя залито 5В30.не представляю при морозах в -30-35 как это масло ведет себя.
только задняя правая дверь(ц.з.) подмерзает второй день подряд. главное с сигналки и кнопкой на вод.двери не реагирует, а на клавишу блокировки на самой двери реагирует. после поездки все ок :)

п.с. ребят - а бочек с омывайкой, в нем пенопластовый поплавок не только для уровня жидкости. но и что-бы бачок не треснул???просто омывайка на -15. в багажнике не замерзла. в бочке не проверял. купить для -20 прям проблема.
с литвы привез на -15. стоит 4литра 68р.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение serga13 » Вт, 31 янв 2012 16:54

2 года назад тоже были проблемы с заводом в холода, ниче терпенье и труд все перетрут)) 2 комплекта свечей менял по очереди, пока одни сушились другие ставил и в конце концов машинка поддалась)). Какбэ получил большой опыт :-) . Сейчас пытаюсь предотвротить любые возможные косяки. Поменял аккум на новый (раз в 3 года нужно) меняю свечи каждые 15 000 км ( у меня реально центральный электрод прогарает). И главное крутить с первого раза пока не заведется второй попытки может не быть (на сайте мека есть статейка по этому поводу). а еще электроподогрев поставил ну это на крайняк :)
так что надо менять свечи :-)
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение C00LM4N » Вт, 31 янв 2012 17:27

Чистите форсунки! Хороший распыл залог уверенного холодного пуска!
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение kamal » Вт, 31 янв 2012 19:01

зажигание включаю лампочка масла не горит что это значит??
Аватара пользователя
kamal
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011 12:50
Откуда: Магнитогорск челябинская область
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2000

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение Genadi4 » Вт, 31 янв 2012 19:04

скорее всего лампочка перегорела или датчик давления масла мозги ипет
Аватара пользователя
Genadi4
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010 14:03
Откуда: Ижевск
Машина: Lancer Cedia Wagoon SE, 1.8, 2002.

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение kamal » Вт, 31 янв 2012 19:06

масло загустела из за этого может быть?

Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:
весь день сегодня еб...ся,так и не завел((((((завтра в тепло
Аватара пользователя
kamal
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011 12:50
Откуда: Магнитогорск челябинская область
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2000

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение Денис73 » Вт, 31 янв 2012 20:43

Чистый впуск, форсунки, не убитые свечки, здоровые наконечники, живой акумулятор. И хорошее масло! И всё будет нормально. Сегодня утром у нас -22, я живу на берегу реки и было -26. Завел с первого раза. Правда немного давануло через массленный фильтр маслецо при заводе.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение firgat » Вт, 31 янв 2012 20:56

serga13 писал(а):2 года назад тоже были проблемы с заводом в холода, ниче терпенье и труд все перетрут)) 2 комплекта свечей менял по очереди, пока одни сушились другие ставил и в конце концов машинка поддалась)). Какбэ получил большой опыт :-) . Сейчас пытаюсь предотвротить любые возможные косяки. Поменял аккум на новый (раз в 3 года нужно) меняю свечи каждые 15 000 км ( у меня реально центральный электрод прогарает). И главное крутить с первого раза пока не заведется второй попытки может не быть (на сайте мека есть статейка по этому поводу). а еще электроподогрев поставил ну это на крайняк :)
так что надо менять свечи :-)

Истинные слова , аминн:)
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!!!
Изображение Продан((( но очень скучаю (((
Изображение Все только начинается )))
Аватара пользователя
firgat
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009 7:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia,CS5W,Touring,2001

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение veron-7 » Вт, 14 фев 2012 14:32

моя второй день уже не заводится
первая попытка была в -34 схватила, но работала секунд 30 дым валил как дизель, хотя нигогда не дымела, масло не ест.
ч/з 3-5мин вторая попытка: завелась секунд на 10 и заглохла. больше я её не завел. даже не схватывает
свечи денсо иридево-платиновые 5000км. прошли
масло матюль 0-20 синтетика паувер300
бенз 95
акум крутит дайбоже как водичку
В чем проблема не пойму
хочу в гараж загнать и погреть
veron-7
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 11:53
Откуда: Саратовская обл
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2002г.

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение firt » Вт, 14 фев 2012 16:08

Поведаю свою историю, ситуация из ряда горе от ума.
Прошлый год, когда машинка ела масло 500 гр на 1000 км, и из сделанного было токо все помыто и почищено. Вобщем машинка завадилась в -37
В этот год, -25 и не в какую. А двиг уже откапитален, все как часики. вобщем, мучал мучал, завел. Но тут меня ждал новый подвох - двигатель поработал секунд 15 и заглох плавно скинув обороты, кашляя, дергаясь ну и тд, и так раза 3. Потом прогрелась и вроде все норм.
Дальше было трех недельное расследование происшествия, в результате которого была поменяна лямда, выбит кат (по глупости) помыт ЕГР проверян датчик температуры, ну и еще много интересного.
Когда уже было вроде все исследовано, решил поглядеть еще раз свечи. И тут выплыло собственно оно само то что... Вобщем путем не очень хитрых манипуляций с катушками выяснилось что в третьем цилиндре не очень правильно работает форсунка...
Как то так получилось что она "ссыт" кудато на стенку цилиндра чтоли, и один цилиндр вообще не работает на холодную, да собстно и когда прогреется работает так себе. В режиме обедненки смесь толи совсем не горит толи так через раз ее там поджигает.
Самое смешное что двиг то не сильно трясет, а еще что она вообще на 3 цилиндрах и заводится, а я то огорчаюсь.
Вобщем мойте форсы, и будет щастье вам в зиму.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение st81 » Вт, 14 фев 2012 16:36

Моя в -30 стоя на прогреве заводится раз в 4-5часов, поэтому проблем нет каждый день я на авто.
Если постоит в такой мороз часов 12, то с брелка уже хрен заведешь, с ключа заводиться на новом аккуме.
Пару недель назад, простояла с 5 вечера, до 9 утра при минус 33. Завести не смог, залил свечи. Свечи выкрутил, прокалил, поставил, снова залил.( Опять выкрутил, прокалил, ещё аккум у батареи погрел, и в 16 часов основательно перданув облаком черного дыма, тачка завелась (итого:24часа на 30градусном морозе!)

Недавно услышал совет, на заводку ставить свечи чуть короче наших родных, так вроде искра интенсивнее и кривее), что есть гуд!
Вот...
st81
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010 10:02
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93 2002 г.в.

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение Deusex » Вт, 14 фев 2012 17:42

st81 писал(а):Недавно услышал совет, на заводку ставить свечи чуть короче наших родных, так вроде искра интенсивнее и кривее), что есть гуд!
Вот...


Я бы не стал ставить свечи чуть короче наших, боюсь резьба закоксуется, а менять их каждый раз на заводку (-30) тоже не вариант.
Думаю лучше поставить иридиевые.
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение st81 » Вт, 14 фев 2012 18:15

Deusex писал(а):
st81 писал(а):Недавно услышал совет, на заводку ставить свечи чуть короче наших родных, так вроде искра интенсивнее и кривее), что есть гуд!
Вот...


Я бы не стал ставить свечи чуть короче наших, боюсь резьба закоксуется, а менять их каждый раз на заводку (-30) тоже не вариант.
Думаю лучше поставить иридиевые.


Ездить на коротких постоянно, конечно не стоит! Но, например, если машина простояла, на морозе пару дней и не завелась, залило свечи, то есть смысл второй раз пробовать заводить на коротких, вероятность успешного запуска двигла будет выше, а потом ставить на место родные и гонять. Геморно, конечно, но как вариант...
А иридий, да! Это карашо)
st81
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010 10:02
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93 2002 г.в.

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение Риналь » Вт, 14 фев 2012 22:18

Всем привет ребят, тема такая короче приехал с другова города машина стояла в морозах 2 недели, приехал подумал пойду ка попробую завести завожу с первого раза прогрел все дела, на след. день на улице -34 завожу не заводится залил свечи прошла неделя морозы спали до -6 открутил свечи а они черные уже, походу не менялись наверно с самого завода, по крайней мере сам их не менял. Двигло вроде ципляет но не заводит, как думаете дело в свечах? Вот хочу завтра купить новые и попробывать с новыми, акум в порядке. на улице -6 может заведётся.
Риналь
 

Re: не заводится.... мороз....

Сообщение vnizam » Вт, 14 фев 2012 22:26

В свечах,в свечах!Ставь свеженькие и аккум хороший и она заведется ! :)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]