firt » Вт, 14 фев 2012 16:08
Поведаю свою историю, ситуация из ряда горе от ума.
Прошлый год, когда машинка ела масло 500 гр на 1000 км, и из сделанного было токо все помыто и почищено. Вобщем машинка завадилась в -37
В этот год, -25 и не в какую. А двиг уже откапитален, все как часики. вобщем, мучал мучал, завел. Но тут меня ждал новый подвох - двигатель поработал секунд 15 и заглох плавно скинув обороты, кашляя, дергаясь ну и тд, и так раза 3. Потом прогрелась и вроде все норм.
Дальше было трех недельное расследование происшествия, в результате которого была поменяна лямда, выбит кат (по глупости) помыт ЕГР проверян датчик температуры, ну и еще много интересного.
Когда уже было вроде все исследовано, решил поглядеть еще раз свечи. И тут выплыло собственно оно само то что... Вобщем путем не очень хитрых манипуляций с катушками выяснилось что в третьем цилиндре не очень правильно работает форсунка...
Как то так получилось что она "ссыт" кудато на стенку цилиндра чтоли, и один цилиндр вообще не работает на холодную, да собстно и когда прогреется работает так себе. В режиме обедненки смесь толи совсем не горит толи так через раз ее там поджигает.
Самое смешное что двиг то не сильно трясет, а еще что она вообще на 3 цилиндрах и заводится, а я то огорчаюсь.
Вобщем мойте форсы, и будет щастье вам в зиму.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!