Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Пн, 24 июн 2013 22:35

Вопрос конкретно к rbxx, Юрка, ну мож мой друг Vnizam что то подскажет!
Сегожня добрался до гаража, добрался до датчика ПКВ, скрутил его, он был весь в грязи, саледольной массе и металлической стружке (я проводил работы по высверливанию остатков обломанного болта и нарезке новой резьбы). Достал все промыл бензом, прочистил датчик, вокруг звездочки (уже со снятым датчиком) все промыл очистителем двига - блястит как новый). Ставлю обратно все, пытаюсь завести - Кукишь мне!

У Меня предположение, что вся эта масса саледольно металлическая убила датчик!
Если я прав подтвердите, ежели нет ткните носом в мою ошибку.
П.С. Я проверил ТНВД, давит айда-ушёл! Аж тряпочка которую я на выход положил подпрыгнула. Т.е. в рампе бенз имеется. Искра повторюсь тоже!

Парни помогайте советами и рассуждениями по теме. За мучала уже скакать вокруг неё, все уже разобрал и собрал.

Я думаю что в момент первого пуска, я датчик угробил.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение rbxx » Вт, 25 июн 2013 4:27

Прочитав про салидольно металическую массу, сразу проскачила мысля - "а жив ли датчик", далее ты сам задаешь этот вопрос :) .... А есть возможность другой поставить? Для теста так сказать...Т.к. бенза в камерах нет, можно думать о том что датчик "приказал жить".
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Юрка » Вт, 25 июн 2013 6:25

Денис73
Если ЭБУ отсекает топливо из-за неисправного датчика, то должен жажигать чек p0335
Аналогично и с датчиком р-вала, только 0340. Вряд ли стружкой мог убить датчик.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение rbxx » Вт, 25 июн 2013 6:30

Юрка
на лицо сломанный датчик у меня был, но чека не было!!! ПОэтому есть повод думаю поменять для теста.... Вот мой датчик был :)

Изображение
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Юрка » Вт, 25 июн 2013 6:42

rbxx
Ты меня озадачил.. Может, мало крутил? Он загорается, если нет сигнала с датчика 5 секунд вращения стартером
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение rbxx » Вт, 25 июн 2013 6:44

Юрка
Крутил 2 недели :) по 30 сек даже крутили один раз акум сел т.к. мертвый был. Крутили как можно и сколько можно...Но факт остается фактом, был бы чек сразу бы полез неособо интересно было в -20 во дворе без гаража прыгать вокруг машины... Но факт остается фактом.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Единственная ошибка была P0190 и точек не горел(похоже старая была в памяти)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Юрка » Вт, 25 июн 2013 6:46

Ну тогда Дену остается пробовать ставить другой датчик
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение rbxx » Вт, 25 июн 2013 6:46

Кстати чек не горел и когда кат вышиб, а все говорят должен был гореть....Может мозг шитый или не родной...Не смотрел еще :)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Юрка » Вт, 25 июн 2013 6:49

rbxx
А вот это потому, что 2й лямбды нет, вместо нее датчик температуры ката
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Вт, 25 июн 2013 7:48

Парни, крутил и по 30 и по 40 сек. Джеки чан не выскакивает.

rbxx, другого датчика к сожалению по близости нет для проверки.

Юрка, я бы рад был если бы чек инжайн выскочил, я бы знал что случилось. А его нет и вот головоломка!

Добавлено спустя 15 часов 22 минуты 29 секунд:
Короче! Забубенил я сегодня датчик колена вот точно так же: http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lan ... l#more-536 тока я крышечку не делал, а сверху все силиконовым герметом влагостойким залил.
Но и наш клубень Колек (брат Антон73) любезно согласился завтра предоставить мне для проверки заведомо рабочий датчик колена с его старого двига. Посмотрим после завтра, что из этого всего выйдет.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Чт, 27 июн 2013 23:04

БЛ_ДЬ!!!!!!! :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: :zvez_ochki: Поставил я рабочий датчик, завожу - Хрен там! Бенза нет. Я ставлю свой заколхоженый из 08 датчика Холла! Завожу хрен там - бенза нет. Проверяю искру - есть! Значит дело не в датчике! :kli_ny: ни чего не понимаю! Что тебе надо старушка моя! Прозваниваю провода от драйвера форсов до промежуточного разъема форсов - все звенит! Я ранее от промежуточного разъема форсов до самих форсов прозванивал - тоже звенит! Ну думаю, я дурак, раскурочил свой ДПКВ. Снял мозги, проверил фишки. Тут в голову приходит мысль: мож сигналка чудит? Разбираю, добираюсь, блок отключаю, датчик удара тоже нахер. Поворачиваю ключ - тишина! Звоню другу, он говорит есть маленький блок сигналки, и типо ищи его - должен быть спрятан и замаскирован, в нем нужно поставить перемычку. И что типло если он глюканет, то он отключает подачу сигнала на форсунки. Нашел я чего-то, пока не понял он не он, но как-то подозрительно торчит и маркировка не наша (мицу MR имею в виду).

Парни, что еще может быть?

Вопрос к ребятам которые разбираються в сигналках: Как там че может произойти, и как это отключить?
Помогайте пожалуйста, достало меня уже, все перебрано и заменено, двиг в новых потрахах, короб контракт свеженький, куча ништяков на ней и в ней. Бабла вложено куча! И нехочет заводиться. Порой ловлю себя на том, что возникает мысль взять кувалду и разнести все к чертям собачим! А ето уже не нормально я считаю!

Что ешё ей поменять: драйвер форсов, мозги?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Юрка » Пт, 28 июн 2013 6:45

Денис73
Так. Еще раз. Давление в рампе есть, какое?
Импульс на форсы идет?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Пт, 28 июн 2013 7:52

В рампе есть давление. Какое неизвестно! Завелась бы померял. ТНВД качает, бензонасос в баке тоже.
Как проверить импульс на форсы?

Да мне просто непонятно. Я приехал своим ходом, всё работало как нужно (за исключением того что шкив слетевший), машинка мчалась как нужно! За 3 дня до происшествия замерял давку ТНВД - честные 3 вольта.
Просто стояла в гараже с подключенным акумом, акум сел. Всё собрал (ни куда не лез окромя шкива) и на те на нос!

Всчера разглядывал схемы по мурзилке, какой-то провод от главного реле форсунок идет через вторичный датчик скорости на варике! Че за и зачем и почему? И что это дает? А может этот датчик траблы такие дает?

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 36 секунд:
Парни! Help mi!!!! :cry_ing:
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение rbxx » Пт, 28 июн 2013 10:28

Блин да сам не лучше :( Махнул двиг на 93ий, он порабоал 30 сек-60 сек и отключился как будто бенз кончился, работал ровно чеков нет. Теперь не искры ни бенза в горшках, грешим на датчик колена :( Седня лезть туда :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Датчик внешне без повреждений....Сухо чисто....Как то так...Менять будем пробовать :) Еще статью нашел о проверке датчика колена!!!! Хотим применить перед заменой, может пригодится....Это именно по джидай :)

Сам для проверки датчика коленвала в полевых условиях( при отсутствии искры и срабатывания форсунок ) пользуюсь другим способом : Берём обычный автомобильный пробник ( не диодный , а с лампой 3-5 Вт ) , отцепляем разъём с датчика колена , один конец пробника на + АКБ другим прерывисто тыкаем в средний разъём , идущий на ЭБУ ( т.е. имитируем импульс с датчика ) , если появляеться искра и слышно как щёлкают форсы значит цепь после датчика исправна , дело либо в датчике , либо в пластине.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Пт, 28 июн 2013 10:51

Сегодня зафотаю! Но там пластина (бабочка) новая!
Полтергейст блин какой то!

Добавлено спустя 7 часов 20 минут 12 секунд:
Ну че, ни у кого нет ни каких мыслей что это зп трабл такой.
Бенз в рампе есть. искра есть. Все 4 форсунки не работают. Я ведь загнался с абсолютно работающим движком.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron