Как правильно заменить масло в двигателе?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Дэмон » Чт, 10 апр 2008 9:29

Смотря сколько до сервиса. До работы же ты дотянула.
Дэмон
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 10 апр 2008 9:52

Татьяна
Лучше эвакуатор! Тормозуха при высокой температуре может сгореть и заклинить все нахрен.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Татьяна » Чт, 10 апр 2008 10:04

блииииииииииииииин, позвонила в МЕК, они сказали можно ехать, но не газовать
даже не знаю что делать, эвакуатор штуки 3 будет стоить :unknown:

может сверху масло долить еще, или если будет перебор с уровнем тоже хреновато ?
Последний раз редактировалось Татьяна Чт, 10 апр 2008 10:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Татьяна
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 10 апр 2008 10:08

Татьяна
Ну если мек говорит, значит можно.
Но я честно говоря слишком люблю свою машинку, не позволил бы... Все равно незамеченным это не останется.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Дэмон » Чт, 10 апр 2008 10:21

Татьяна писал(а):блииииииииииииииин, позвонила в МЕК, они сказали можно ехать, но не газовать
даже не знаю что делать, эвакуатор штуки 3 будет стоить :unknown:

может сверху масло долить еще, или если будет перебор с уровнем тоже хреновато ?

Один из способов доехать до сервиса со сломаным маслянным насосом был в свое время - налить 2 уровня масла и ехать 40 км в час. Так что превышение уровня на 30 грамм не будет смертельным.
Дэмон
 

Сообщение Татьяна » Чт, 10 апр 2008 11:30

C00LM4N писал(а):Все равно незамеченным это не останется.


а какие последствия могут быть ? на что обращать внимание ?
свечи тоже небось лучше заменить теперь ?
Татьяна
 

Сообщение Татьяна » Чт, 10 апр 2008 11:31

и еще вопрос - нужно промывать или нет, кто что говорит, где истина - не понятно :mrgreen:
Татьяна
 

Сообщение Дэмон » Чт, 10 апр 2008 11:44

Во всех промывочных жидкостях (будть то пятиминутка или промывочное масло) главный ингридиент щелочь. Эта щелочь очень хорошо отъедает все отложения. Но она так же очень хороший дает точек к корозии двигателя. Способов замены множество. если ты ездишь на одном и том же масле , то смысла в промывке нет. Если ты координально меняешь масло с миниралки на полу- или синтетику , то можно и промыть. Хотя можно сделать по другому. Залить то масло на котором ты будешь ездить и слить через 200 км. Залить чистого и кататься. При переходе с полу- на чистую сиснтетику промывка в принципе не нужна. Если чего то опасаешься то повтори предыдущий пункт только не 200 км а уже 2-3 тыс км проехать можно. Так что тебе решать. Но каждая промывка приблизительно как для человека удар по почкам. Я думаю этим постом я обобщу все мысли высказанные и растянутые на 5 страниц темы.
Дэмон
 

Сообщение Татьяна » Чт, 10 апр 2008 11:50

Дэмон писал(а):


короче я так поняла, что после добавления 250 гр. тормозной жидкости промывать не стоит...... просто солью и залью такое же 0W40
Татьяна
 

Сообщение Дэмон » Чт, 10 апр 2008 11:51

Да
Дэмон
 

Сообщение Татьяна » Чт, 10 апр 2008 11:52

спсб :mrgreen:
Татьяна
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 10 апр 2008 12:32

Татьяна
Свечки тут непричем вообще.
Я думаю лучшим и безопасным будет полностью поменять масло (умеют нынче со дна поддона выкачивать), или поддон снять промыть заодно, проехать с тыщу км, и потом опять заменить и кататься уже как обычно. Обе замены с фильтрами.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Татьяна » Чт, 10 апр 2008 12:59

C00LM4N писал(а):Татьяна
Свечки тут непричем вообще.
Я думаю лучшим и безопасным будет полностью поменять масло (умеют нынче со дна поддона выкачивать), или поддон снять промыть заодно, проехать с тыщу км, и потом опять заменить и кататься уже как обычно. Обе замены с фильтрами.



именно так и сделаю....
дурная голова ногам покоя не дает 8)
Татьяна
 

Сообщение Дэмон » Чт, 10 апр 2008 13:01

Татьяна писал(а):
C00LM4N писал(а):Татьяна
Свечки тут непричем вообще.
Я думаю лучшим и безопасным будет полностью поменять масло (умеют нынче со дна поддона выкачивать), или поддон снять промыть заодно, проехать с тыщу км, и потом опять заменить и кататься уже как обычно. Обе замены с фильтрами.



именно так и сделаю....
дурная голова ногам покоя не дает 8)

Может стоит её перекрасить :Yahoo!:
Дэмон
 

вопрос по уровню масла в двигателе!!!

Сообщение superbeetle » Чт, 10 апр 2008 13:09

мне на сервисе сменили масло.
проехав сотню я решил померять уровень масла.
Увидел что он выше максимума на щупе приблизительно на четверть.

Подскажите чем чревато это и нужно ли уровень вернуть в рамки между мин и макс? и как?
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron