GDI троит-пыхтит

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение dr.zyuzin » Ср, 06 янв 2016 0:10

Спасибо.
dr.zyuzin
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 дек 2013 2:02
Машина: mmc dingo CQ2A 4G15 CVT

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение dr.zyuzin » Пт, 08 янв 2016 14:21

Всем здравствуйте,вообщем решил проблему с мотором. :) Когда снял рампу увидал что из под форсунки четвёртого цилиндра выдавливает сильно масло что аж проводка и задняя часть мотора все мокрые.Это масло попало внутрь фишки ну и соответственно замочило контакты.Ну а масло из под форсунки появилось благодаря криворуким сервисменам ,крепление форсунки было плохо притянуто к головке.Короче всё промыл,почистил.форсы на герметик.работает :bra_vo:

Добавлено спустя 11 часов 34 минуты 35 секунд:
Рано радовался.сегодня завёл машину опять такая же беда,свеча вся мокрая может это масло????может прокладка прогорела????но компрессию ведь мерял 18кг давило во всех горшках.Но почему когда прогревается троение уходит и цилиндр начинает работать???Искра есть везде,катушки местами менял,свечи новые.
dr.zyuzin
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 дек 2013 2:02
Машина: mmc dingo CQ2A 4G15 CVT

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение granda » Сб, 09 янв 2016 10:12

форсы на герметик.работаетна герметик вы зря поставили нужно было просто поменять колечки под форсунками. Теперь если вы захотите их снять ,будет проблема
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron