4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Чт, 28 фев 2013 12:08

Maelnor
крась уже всю в красный емае :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Tiermann » Чт, 28 фев 2013 14:01

А в чем проблема всю обклеить хорошей красной пленкой? це ж нэ покраскээ!!?? цвет то остается свой, просто под наклейкой, кто в курсе на этот счет? а при продаже можно и отодрать, зато затрат на весь кузов в цвет - 10тр, с рулона 1.5*30м еще и на вторую машину останется... сам сейчас подумываю на этот счет, а то цвет не нравиццо и коцок много.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Чт, 28 фев 2013 14:07

во первых качественная обтяжка качественной пленкой стоит столько же если не дороже покраски.
во вторых пленка это всего лишь пленка с ее косяками и недолговечностью, повидал я обклеянные машины - неляжет пленка так как краска и долговечность и износостойкость ее не такая, как пленка при снятии с кусками краски слезает, как лак от клея пленки херится тоже повидал (вот недавно наблюдал Аккорд подруги с такими косяками).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Tiermann » Чт, 28 фев 2013 14:14

Mitza писал(а):во первых качественная обтяжка качественной пленкой стоит столько же если не дороже покраски.
во вторых пленка это всего лишь пленка с ее косяками и недолговечностью, повидал я обклеянные машины - неляжет пленка так как краска и долговечность и износостойкость ее не такая.


Ну тут вопрос денег, не на бентли ездим всеж, за 10тыс можно привезти рулон пленки на 30метров, за 15 вайманакакой пленки ))) поклеить можно и самому, у меня машина была частично обклеена - за год никаких проблем кроме пары уголков(правда мыть под кершером не давал, сам мою), вариант второй - заплатить 80 штук за покраску всего кузова, а сейчас может и дороже, узнавал 4 года назад, и вариант третий, у нас в городе красят какой то новой краской за 25 штук весь кузов, краска хорошо ложится и сглаживает все косяки по кузову, не надо подготавливать, и потом превращается в "дышащую пленку", которую потом можно снять, по описанию - вещь супер, но цвета только матовые.

Если кто слышал про законность обклейки всего кузова в другой цвет - отпишитесь, у меня цвет темно-синий, а он как и чОрный - либо только после мойки, либо грязный. Хочу или красный и белые диски прикупить или золотой.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Чт, 28 фев 2013 14:33

Tiermann
вот именно что пары уголков, таких косяков по машине наберется вал, я видел как карбоном обклеили ТЛК 200 - это полное амно простити )) Акорд тот же в карбон)) походил вокруг - колхозно, неряшливо и дешево смотрится имхо...
частичная обклейка это зачастую капот крыша багажник т.е. горизонтальные поверхности без особых изгибов, на простых вертикальных поверхностях уже "веселее" ложится. на всяких хитровыдуманных деталях типа бамперов еще "веселее" ну и тд
пленка дешевая - быстро теряет вид, царапается, не тянется, пузырится из за дешманского клея на жаре, рвется и т.п.
мне клеили накладки по салону, ппц косяков стока полезло со временем, плюнул на этот колхоз и купил себе накладки под неполированный алюминий стоковые, небо и земля.
ps я моюсь только бесконтактной мойкой.
ps если стоит выбор между вопросом колхоза или вопросом денег то я выбираю второе, пусть прийдется подождать и подсобрать нужные суммы, выбрать менее пафосный вариант, но результат получится в разы лучше.

если обклеивать в другой цвет нежели цвет по докам - однозначно вносить замену цвета в ПТС.
а золотой цвет это ваще даг.стайл для приор с резанными пружинами :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 14:39

Mitza писал(а):Tiermann
вот именно что пары уголков, таких косяков по машине наберется вал, я видел как карбоном обклеили ТЛК 200 - это полное амно простити )) Акорд тот же в карбон)) походил вокруг - колхозно, неряшливо и дешево смотрится имхо...
частичная обклейка это зачастую капот крыша багажник т.е. горизонтальные поверхности без особых изгибов, на простых вертикальных поверхностях уже "веселее" ложится. на всяких хитровыдуманных деталях типа бамперов еще "веселее" ну и тд
пленка дешевая - быстро теряет вид, царапается, не тянется, пузырится из за дешманского клея на жаре, рвется и т.п.
мне клеили накладки по салону, ппц косяков стока полезло со временем, плюнул на этот колхоз и купил себе накладки под неполированный алюминий стоковые, небо и земля.
ps я моюсь только бесконтактной мойкой.
ps если стоит выбор между вопросом колхоза или вопросом денег то я выбираю второе, пусть прийдется подождать и подсобрать нужные суммы, выбрать менее пафосный вариант, но результат получится в разы лучше.

если обклеивать в другой цвет нежели цвет по докам - однозначно вносить замену цвета в ПТС.
а золотой цвет это ваще даг.стайл для приор с резанными пружинами :-)



а мне хром очень нравится :ny_tik:

обклеивать я так и думал. самому да + заказать любую пленку на выбор. Да я знаю она косяковая в плане долговечности, но вот чет хотелось же ) а проблемы особой и нету. просто мне бампер щас стоило покрасить 600 рублей самому....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Tiermann » Чт, 28 фев 2013 14:41

Я все понимаю, по купить цедию 2001г за 200 штук и заплатить почти 100 за изменение цвета???? я лучше доплачу те же 100 и привезу импрезу 2008 года безпробежную, не там надо деньги закапывать, а поклеить можно и заново через год, времени занимает 1 день, 10 штук по пол рулона в год - я скорее переживу, чем полную перекраску.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Чт, 28 фев 2013 14:45

ну каждому свое, я покрашу намного дешевле чем 100к (если уже решусь наконец на желтый или красный цвет? но уж оченьо уважаю качество японского заводского ЛКП, ниодин местный мастер не покрасит как робот на заводе Мицу).

импрезу 2008 года за 300 тыщ? это что с мотором 0,6?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 14:52

вставлю свои 5 копеек.

ни одна пленка не будет выглядеть так, как качественная покраска + слои лака сверху. тут вобще бесспорно.

А по поводу покраски, Саш, когда ты рассказывал про отколупывание краски с бампера при изломах. Это я тебе скажу нарекания скорее на грунт и дерьмовость краски. то шо я себе детальки покрасил пластиковые и испробовал на сгиб. вобщем ниодно трещинки нету, сгибал градусов на 60...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Tiermann » Чт, 28 фев 2013 14:55

Нет, это полторашку, для себя без накруток :-)

Япония япония... да уважай сколько влезет, у меня тоже бампер 1 раз вогнули при дтп, 1 минута и он сам выгнулся - следа не осталось, но в японию на покраску тоже везти не станешь, так что....

Maelnor писал(а):а мне хром очень нравится :ny_tik:

обклеивать я так и думал. самому да + заказать любую пленку на выбор. Да я знаю она косяковая в плане долговечности, но вот чет хотелось же ) а проблемы особой и нету. просто мне бампер щас стоило покрасить 600 рублей самому....


так? могу привезти, только ждать долго
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
и повторюсь - никто не спорит, что покраска - лучший вариант, но пленка - вариант бюджетный, а дальше - каждый выбирает по вкусу, я за 100к выбиру новую машину чем покраску, а за 10к к примеру - обклейку, чем красивые диски.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Кстати, на фото видно, что бмв не плоская и квадратная, но наджо запастись феном, терпением, парой советов, опять терпением, непыльным местом, и опять таки терпением, ну и само собой привести в порядок сколы - пузыри появятся
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 15:07

Tiermann писал(а):Нет, это полторашку, для себя без накруток :-)

Япония япония... да уважай сколько влезет, у меня тоже бампер 1 раз вогнули при дтп, 1 минута и он сам выгнулся - следа не осталось, но в японию на покраску тоже везти не станешь, так что....

Maelnor писал(а):а мне хром очень нравится :ny_tik:

обклеивать я так и думал. самому да + заказать любую пленку на выбор. Да я знаю она косяковая в плане долговечности, но вот чет хотелось же ) а проблемы особой и нету. просто мне бампер щас стоило покрасить 600 рублей самому....


так? могу привезти, только ждать долго
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
и повторюсь - никто не спорит, что покраска - лучший вариант, но пленка - вариант бюджетный, а дальше - каждый выбирает по вкусу, я за 100к выбиру новую машину чем покраску, а за 10к к примеру - обклейку, чем красивые диски.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Кстати, на фото видно, что бмв не плоская и квадратная, но наджо запастись феном, терпением, парой советов, опять терпением, непыльным местом, и опять таки терпением, ну и само собой привести в порядок сколы - пузыри появятся


да, так примерно )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Кроха Енот » Чт, 28 фев 2013 15:10

Короче, в тему про движку, чистил дросел, все равно шляпа, заводится с 17 раза, и глохнет в пробке...((((
*ука, куда копать, на следующей недели почищу весь движок, поменяю свечи, нулевик... хотя слабо сомневаюсь что поможет....
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 15:17

Кроха Енот писал(а):Короче, в тему про движку, чистил дросел, все равно шляпа, заводится с 17 раза, и глохнет в пробке...((((
*ука, куда копать, на следующей недели почищу весь движок, поменяю свечи, нулевик... хотя слабо сомневаюсь что поможет....


как я понимаю, если плохо заводится и глохнет. то тут 3 варианта - мало воздуха, мало бензина, мало искры.
воздух - это дз и фильтр,
бенз - фильтр в баке, сеточка в тнвд и сам тнвд, форсы.
искра - свечи, пробои на колпачках.

ну вот тут и копай
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Чт, 28 фев 2013 15:29

Maelnor
Кирилл тут я не спорю - ормяне красили мне, технологии нет, услояия так себе, могли и схалтурить (но по внешнему качеству окраски и подбору цвета вопросов ваще нет у меня к ним).

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Tiermann
еще раз говорю что меньше чем за 100 к можно покрасить машину и неплохо.
я допустим машину которая мне нравится из-за покраски не стал бы менять на какую то другую и пофиг скока она стоит на авторынке сейчас, хоть 50 тыщ.
а отдать 10 к за пленку и потом еще самому ипаццо неизвестно сколько и потом по завершению скорей всего с сожалением смотреть на машину...неее не мой вариант.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Кроха Енот » Чт, 28 фев 2013 20:23

Maelnor писал(а):
Кроха Енот писал(а):Короче, в тему про движку, чистил дросел, все равно шляпа, заводится с 17 раза, и глохнет в пробке...((((
*ука, куда копать, на следующей недели почищу весь движок, поменяю свечи, нулевик... хотя слабо сомневаюсь что поможет....


как я понимаю, если плохо заводится и глохнет. то тут 3 варианта - мало воздуха, мало бензина, мало искры.
воздух - это дз и фильтр,
бенз - фильтр в баке, сеточка в тнвд и сам тнвд, форсы.
искра - свечи, пробои на колпачках.

ну вот тут и копай

Из всего этого, подозрения только на бенз.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron