Так какое все же лить масло?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение zuma » Сб, 06 сен 2008 9:45

Я залил обычную минералку ZIC езжу и всё нормально
zuma
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008 8:12
Откуда: Владивосток

Сообщение vitarl » Вт, 09 сен 2008 16:58

eneos 5w50 кушает мой моторчик 4G93 вагончик, поэтому хочеться попробовать что нить другое. Труба не коптит, не где не текёт!!!, видимо, нравиться маслицо моей движке)))
vitarl
 

Сообщение BP. » Вт, 09 сен 2008 17:32

Xenum надо лить :)
BP.
 

Сообщение finr » Пт, 12 сен 2008 23:39

Eneos 5w50 - гидрики не стучат (на мОбиле застучали, кстати на кастроле ТХТ тож по весне постукивали), ест столько же, сколь и на мобиле с кастролом, ну и вероятно подделывается пореже, плюс все разговоры об аналогичности с диаквином. Меняю раз в 5 тык, а чернеет почти сразу
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Сообщение BaraBas3000 » Пт, 12 сен 2008 23:57

finr писал(а):Eneos 5w50 - гидрики не стучат (на мОбиле застучали, кстати на кастроле ТХТ тож по весне постукивали), ест столько же, сколь и на мобиле с кастролом, ну и вероятно подделывается пореже, плюс все разговоры об аналогичности с диаквином. Меняю раз в 5 тык, а чернеет почти сразу


Извините, но как то совсем часто замена через 5 тык . Конечно подстраховка реальная. Я меняю через 10-12 тык, лью синтетику Мотюль. Слышно на холодную гидрики перестукивают, бывает ..... А вот знакомый купил Мазду 6 новую в салоне, за год накружил 30 тык и ни разу не менял масло. Меняет только фильтра. Говорит это нормально. Я в ужасе! Вот как рискует!
MMC Lancer 2002 1,5 4G15 GDI CS2A CVT Сингапур (серебристый металлик)
Аватара пользователя
BaraBas3000
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008 10:48
Откуда: Ставрополь
Машина: MMC Colt Plus Sport

Сообщение EB 16.4 » Сб, 13 сен 2008 0:38

finr писал(а):чернеет почти сразу

У меня через тыщ 6 "каструля" чернеет.
EB 16.4
 

Сообщение Odin » Сб, 13 сен 2008 8:44

EB 16.4 писал(а):
finr писал(а):чернеет почти сразу

У меня через тыщ 6 "каструля" чернеет.

Хорошее масло чернеет быстро, т.к. имеет моющие присадки которые моют двигатель от продуктов сгорания.
Odin
 

Сообщение EB 16.4 » Сб, 13 сен 2008 8:48

Odin писал(а):Хорошее масло чернеет быстро

Бред.
EB 16.4
 

Сообщение EB 16.4 » Сб, 13 сен 2008 8:58

Odin писал(а):Хорошее масло чернеет быстро

Может оно и мутнеет быстро, т.к. сажа все-равно какая-то остается, но чернеет и мутнеет понятия разные.
EB 16.4
 

Сообщение Odin » Сб, 13 сен 2008 9:37

EB 16.4 писал(а):
Odin писал(а):Хорошее масло чернеет быстро

Бред.

А кроме слова бред, обосновать можешь?
Масло кроме того что смазывает двигатель должно и убирать продукты нагара. Когда меняют масло, старое уже теряет часть своих моющих свойств и хуже моет двигатель. Поэтому используют промывку которая быстро все моет. Тут писали что использовать промывку вредно
Кстати. Говорят, что нам реально промывка вредна. Она интенсивно весь гемор кусками отдирает и он, просачиваясь по системе, засирает канальцы и в том числе наши известнейшие гидрики. Бытует мнение, что лучше положиться на моющие свойства заливаемого масла. Оно постепенно и слоями растворяет отложения в двигле, тем самым не засирает элементы системы, а при сливе вместе с отработкой сливаются и растворившиеся частицы.

Нечего она кусками не отмоет, в двигателе такой нагар появиться только если очень долго не менять масло и оно станет по густоте как битум. Промывка помоет то с чем не справилось ваше масло к концу ее эксплуатации. НО! Если чаще менять масло не 10т. как положено а через 7т. то промывкой можно не пользоваться т.к. масло еще не потеряло свои эксплутационные свойства. Также не забываем что пробег на спидометре 7т. по городу может оказаться хуже чем по трассе 10т. Пробег взят за самое удобную еденицу измерения износа двигателя. А реально износ надо в числе оборотов двигателя. К примеру если кто-то каждый день проезжает по 5км. На работу и домой а по пути стоит по часу в пробке и средняя скорость не превышает и 20 км/ч. То ему менять масло не как не через 7т. Двигатель у него сделал намного больше оборотов чем человек проехавший по трасе 50 км за 30 минут. Или вы считаете что стоя в пробке и охлаждаясь климатом у вас не идет износ двигателя?
Odin
 

Сообщение EB 16.4 » Сб, 13 сен 2008 10:29

Odin писал(а):А кроме слова бред, обосновать можешь?

Ладно, не будем спорить, тебе видней. Просто у меня масло чернеет не сразу, вот и все.
EB 16.4
 

Сообщение Odin » Сб, 13 сен 2008 19:03

EB 16.4 писал(а):
Odin писал(а):А кроме слова бред, обосновать можешь?

Ладно, не будем спорить, тебе видней. Просто у меня масло чернеет не сразу, вот и все.

Значит масло меняется достаточно часто.
Odin
 

Сообщение Юрик 651 » Вт, 16 сен 2008 22:18

Товарисчи!! Всю автомобильную жизню проездил не Эссо полусинтетике,и щас лью в свой вагончик!!! и горя не было сроду!!!
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Так какое все же лить масло?

Сообщение BP. » Чт, 18 сен 2008 18:30

всетаки решил вчера залить LM 5W30. Проехал 50 км, и вот субъективное ИМХО: под нагрузкой звук ДВС изменился (как и писал Зангези), стал сильнее рычать, но только при разгоне и с потухшей лампой ГДИ. На ХХ перестали стучать гидрики. Обратная связь от двигателя, на нажатие акселератора, стала тугой:(, как будто еду с ручником, но стоит воткнуть Дс :) получаю такой подхват...
ПиСи. Через 3тык отпишусь
BP.
 

Re: Так какое все же лить масло?

Сообщение Валера » Пн, 22 сен 2008 15:18

ilia2 писал(а):я лью Лукойл минералочку
доволен как бобёр

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Необижайся но это тоже что и 76 бенз заливать :ni_zia:
Валера
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron