По оборотам

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение ..::KoS::.. » Вт, 08 июл 2008 8:35

Devil
Фильтр новый, ДЗ чистая. Хоть и бенз на самой нормальной заправке заправляю, но возможно конденсат какой. Ну или как ты говоришь моск парит мой моск. Вообще не понимаю как он мог повысить обороты если привод ДЗ не электронный как на GDI, а обычный. ДЗ по-любому закрытая была.
..::KoS::..
 

Сообщение Devil » Вт, 08 июл 2008 8:56

У тебя привод ДЗ механический? Ух ты, не знал, что на цедиях такое бывает. Может где чё подклинивает?
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Mitza » Вт, 08 июл 2008 9:19

Если механический то там должен быть винт регулировки.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение MOFFDK » Вт, 08 июл 2008 10:01

dixmod
Это у нас с тобой такая шляпа токо)
Че за параша я хз, появляеться раз в год у меня, от чего зависит я не знаю))
Но я вроде заметил, что происходит это после того как аккумулятор отсоединяешь! через км20-40 у меня проходит)) :ROFL:
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение ElM » Вт, 08 июл 2008 12:08

обучение ХХ делать надо :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение ..::KoS::.. » Вт, 08 июл 2008 12:23

Devil
механический, двигатель не GDI, тросик от педальки идет на ДЗ )))
Mitza
есть винт, он отрегулирован и затянут.
ElM
ни че не надо учить, он и так умный. Да и вообще как я понял не GDI двигатели не подаются обучению, что такое обучение? это регулировка подачи колличество воздуха в камеру сгорания, осуществляется ДЗ, ДЗ уже регулируется посредствам какого то там привода, на привод подаются сигналы с компа. Может я гоню, поправьте меня если не прав. Но так как у мну не GDI то мне простительно не знать :Search:
..::KoS::..
 

Сообщение ElM » Вт, 08 июл 2008 12:40

ну собственно скидывая клемму на более чем 1 минута ты скидываешь рабочие параметры компа на заводские. обучение как раз дает компу время для снятия всех параметров и приведения их к рабочим :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение ElM » Вт, 08 июл 2008 12:41

я конечно не берусь утверждать на 100 % но судя по тому что ты проезжаешь потом 20-40 км и все приходит в норму на то это и похоже :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение VAlex » Вт, 08 июл 2008 13:52

Alvin, помнишь мы писали про низкие обороты двигателя и что по тахометру показывает 500, а то и ниже - так вот, подсоединил сканер и он показывает 650 об\м, на продувке 750 об\м - так что норма!
А вибрация идет в салон и двигатель сам подтрясывает из-за рваных подушек (у меня и боковая потрескалась)! Так что обороты регулировать не надо :mrgreen:
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Mitza » Вт, 08 июл 2008 14:50

VAlex
так что получается стоковый тах вреть?? не верю блин!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение VAlex » Вт, 08 июл 2008 18:09

Mitza писал(а):так что получается стоковый тах вреть?? не верю блин!

Нет - не врет! проверял на 1000, 2000, 3000 - показывает точно, а вот меньше 1000, точнее даже 700 приверает! Стрелка на ХХ лежит посередине между 0 и 1000, а сканер показывает 650 об\м.
Также проверял спидометр - показывает очень точно со сканером. Проверял спидометр по GPS - спидометр приверает на +3 км\ч линейно на всех скоростях!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Mitza » Вт, 08 июл 2008 19:46

Ну спид - это ладно +3 км...хотя должен быть - (обычно так).

А вот что тах вреть при показаниях меньше 1000 об/мин, то не есть гуд...хотя может у тебя так, у кого то норм показывает.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Alvin » Вт, 08 июл 2008 20:39

как я понял, до 1000 оборотов у нас тахометр с нелинейной шкалой. Первая риска на тахе - это 500 оборотов - дальше пошла линейка...
У Меня проблема нее в подушках, двиг подтраивает. Судя по виду свечей, пара форсунок льют. Заказал по инету УЗ ванну. Как приедет - буду чиститься...
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение Mitza » Вт, 08 июл 2008 21:39

Я тоже хочу форсы почистить в УЗ ваннах. Тока на сервисе.
А чего ты на сервисе не хочешь чистить ультразвуком?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: По оборотам

Сообщение Virus Niko » Чт, 10 дек 2009 21:01

ну че как решили проблему? у мну прыгают обороты,саи!али ужо! ))
Virus Niko
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron