разгон до 100

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Voditel » Вт, 29 апр 2008 19:21

Да это все адоптивный варик. Об этом уже писали раз несколько. Он привыкает к стили езды. Если вжигать, то он и спервой утопки педальки будет срываться, а если ездить плавно, то для резкого ускорения стоит нажать в полик, отпустить и снова нажать в пол и все понеслась.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение magic » Вт, 29 апр 2008 19:33

Shadow писал(а):А с хондой аккорд 2001-го года никто не тягался? Там вроде движка 1.8 и лошадок 140.

Блин стоит у моего подъезда постоянно, так и хотелось бы предложить, но там постоянно баба за рулем и паркуется как бы сказать... по женски! Да и жена не поймет.

я тягался. со старта аккорд уедет. на 60-70 я его обошел и до 130 был впереди. потом он опять уходит.
я на 1.8 и в ручном режиме. так что думаю тебе с 1.5 без ручного режима и не GDI не стоит тягаться, пусть даже с "ней"
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Voditel » Вт, 29 апр 2008 19:55

Я тягался с Airtrekom, с 90 до 130 он немного догонял, но после 150 до 180 никаких сподвижек на приближение с его стороны. Да и с Чайзером - тоже самое.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Shadow » Вт, 29 апр 2008 22:22

magic писал(а):я на 1.8 и в ручном режиме. так что думаю тебе с 1.5 без ручного режима и не GDI не стоит тягаться, пусть даже с "ней"

Мля... как хочется движку на 1.8, но такое чувство, что я по всем параметрам пролетаю еще на годик... :(
Аватара пользователя
Shadow
Джедай
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2007 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение C00LM4N » Вт, 29 апр 2008 22:36

Shadow
Тебя это не спасет)) 1.8 - мало! Хочу альтеззу блин(
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение MOFFDK » Вт, 29 апр 2008 22:40

C00LM4N
альтезу все хотят)))

да и кстати с D на нитраль можно скидывать??? а потом если до упора не встел, ну к примеру поток двинулся вперед, опять на D включать??
говорят это для автоматов не есть гуд, а для вариков??
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение C00LM4N » Вт, 29 апр 2008 23:23

MOFFDK
Не знаю, я и на сотне выбивал случайно на N, а потом обратно на D. Все отлично, даже не дернулась)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение sikokamegasan » Вт, 29 апр 2008 23:53

Что бы распиннать побыстрее со старта, я на первой довожу до максимума оборотов, а потом на D переключаюсь.
Или начинаешь разгон на D, потом при наборе 20-30 на Ds, разгоняешься дальше с перегазовкой, а потом переходишь опять на D.
Помогает со светофора тягацо со всякими бумерами и джипами.
Один раз с мерсом на трассе закусился. Ехал по левой, он меня фарами "фа-фа!".
Я ка-а-ак напотдал свой, потом правда пришлось вправо уйти, но он посмотрел с уважением на мой бешаннай сарайчег, когда мы с ним ехали ноздря к ноздре :)))
sikokamegasan
 

Сообщение C00LM4N » Ср, 30 апр 2008 1:13

А я недавно на светофоре порвал какую-то шкоду, по ощущениям на мехе и около 1.8. В самом начале он начал вылезать вперед, примерно на 1/4 корпуса, а дальше L сделал свое подлое дело)))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Humpy » Вт, 06 май 2008 21:00

имхо на старте механике абсолютно любой все мы сливаем ((((
варик сцуко жЫть хочет :ROFL:
корпус - пару но уступаешь, потом зато пока опонент переключается догоняешь...
можно конечно на нейтралке до отсечки раскрутица а потом Ds воткнуть на зеленый....
может даже шлифанЁт... пару раз.
зы: если кто так пробовал или попробует (чего я не советую) :angel: расскажите
Humpy
 

Сообщение Юрка » Вт, 06 май 2008 21:29

а у мазда3 какой двиг? Зайопсо один такой сегодня пыль глотать :mrgreen:
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение DRE » Вт, 06 май 2008 21:36

всякие есть. у тя был явно не двухлитровая была. там вроде 1.6 минимум.
DRE
 

Сообщение Юрка » Вт, 06 май 2008 21:43

DRE
наверн 1.6. Я 120 шел, он меня обогнал. Я притопил, обошел его на Ds, и больше он меня догнать не смог, на 170 он далеко от меня шел. Потом успокоились оба:-)
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Connect » Вт, 06 май 2008 22:02

от бенза сильно зависит..
на 98-м и на ручном режиме у меня где то 9.5-9.8 несколько раз пробовали.

На DS чуть больше десяти секунд.
А вот на обычном - D - 11.5-12..

учтите еще поправку на время реакции.


ЗЫ. не на каждом 98-м так хорошо едет.
Бывает и хуже.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение MOFFDK » Вт, 06 май 2008 22:19

Humpy
Я пробовал, когда купил токо, дибилом еще был, я даже не знал что у меня варик, хехе!
раскрутил на нетрали до 5т воткнул D она тыркнулась, подождала пока обороты упадут до 2 и поехала потихоньку))
Не получиться так на варике, коробка 2 года без проблем после этого!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей