Ремонт радиатора двиг 4G93T

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение vova-d » Пн, 22 дек 2014 5:38

Радиатор AVA номерки в каталоге экзиста под аналогами можно посмотреть. Лучше было Denso взять стоил не сильно дорого. Там в принципе есть и под АКПП и под МКПП. Разница в местах крепления вентиляторов - придется колхоз городить, или переносить правый вентилятор вперед как у ЭВО.
Не знаю как щас, но когда я покупал радиатор в Экзисте с ними творился хаос. Приходили и мои от седии и разные непонятные, потом пришел AVA но у него масса оказалась в 2 раза меньше заявленной (точно как у стокового турбового) хотя сам глубже на треть.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение alfavit » Пн, 22 дек 2014 8:54

Волчок Тоже давно езжу с 16 мм радиатором, полет нормальный. Но заменю на 36мм от г-та. Кстати на 93т радиатор в стоке 27 мм.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
vova-d там ava два типа есть, один подороже. MT 2196 4800р, MT 2199 6700р. И чего там нужно переделывать? Скинь фото радиатора. Изображение
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение mAz » Пн, 22 дек 2014 20:09

Волчок.
Я частенько катаю по допам раллийным. Сейчас вот начался сезон ледовых гонок и даже при отрицательной температуре тонкий не справляется в боевом режиме, а тот который стоял до этого справлялся. Я его кстати на кроссовой трассе и расшатал так что патрубок верхний отпал. Конечно если по шоссе валить 180 это одно , а если на 4,5мм гвоздях то это другие нагрузки совсем.


-да на автомате
-да универсал
- да я болен наверное

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
alfavit писал(а):mAzТебе с охлаждением под акпп, или от механики?

Мне пожайлуста под автомат.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение alfavit » Пн, 22 дек 2014 20:51

mAzчитай выше. единственное придется шланги под акпп другие кинуть. Или отдельно мутить охлаждение атф, а радиатор брать с ajs.su под эво, он жирный 40мм, вентилятор перенесешь вперед.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение vova-d » Ср, 24 дек 2014 21:04

Эвовчкие есть с встроенным охлаждением АТФ.
у меня охлаждение АТФ вынесено на отдельный радиатор, поэтому сразу брал основной радиатор без апендицита. ава 96 если не ошибаюсь. Крепления нижние доработал напильником, правый радиатор пока не ставил (нет гнезд крепления) зимой итак хорошо.
Не понравилось только то что по весу AVA 36 мм равен стоку от турбо 26мм!!! Сцуки алюминий видимо у них прозрачный :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение alfavit » Ср, 24 дек 2014 21:48

vova-d Брал бы сразу цельно алюминиевый.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение vova-d » Чт, 25 дек 2014 8:25

денег не хватило. Смотрел, облизывался, но ездить то надо.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron