Машина плохо тянет с места, захлебывается

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Шкиф коленвала!

Сообщение ТУАРЕК » Вт, 13 авг 2013 12:15

Денис73 писал(а):Если сальник убит, то там маслище будет. Если масла нет, то шкив умирает. Из за шестерни наврятли будет вибрация шкива, а тем более уж из за шестерни распредвала. Кстати на 4G15 двигах шкив с резинкой, у меня на прошлой родной она вылетела, и в руках в итоге у меня было две части шкива, одна внутренняя вторая внешняя. На 4G93 такого нет. Потом шкив купил новый Фебест, там резинки нет, но шкив говно!

Ездил сегодня к диагносту, он сказал-что это шестерня распредвала, она раздолбана, от этого и шкиф восьмеркой ходит, сбивается зажигание при нагрузке. Это факт?
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Шкиф коленвала!

Сообщение Денис73 » Вт, 13 авг 2013 12:17

Сними верхний кожух ГРМ, заведи мотор и погляди как себя ведут распредвалы? Диагност как этот факт определил то?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Шкиф коленвала!

Сообщение ТУАРЕК » Вт, 13 авг 2013 12:19

Денис73 писал(а):Сними верхний кожух ГРМ, заведи мотор и погляди как себя ведут распредвалы? Диагност как этот факт определил то?

не устойчивая работа двигателя, расход топлива завышен, при работе кондера машина думает 2-3 сек потом едет)
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Шкиф коленвала!

Сообщение Денис73 » Вт, 13 авг 2013 12:20

Может ты имееш в виду шестерню коленвала? Тогда такое может быть, когда посадочное место раздолбано! Кстати новая шестерня ситуацию тоже не исправит!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Шкиф коленвала!

Сообщение ТУАРЕК » Вт, 13 авг 2013 12:22

Денис73 писал(а):Может ты имееш в виду шестерню коленвала? Тогда такое может быть, когда посадочное место раздолбано! Кстати новая шестерня ситуацию тоже не исправит!

В экзисте она шестерня распредвала называется, странно. А что исправит?
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Шкиф коленвала!

Сообщение Денис73 » Вт, 13 авг 2013 12:23

ТУАРЕК писал(а):
Денис73 писал(а):Сними верхний кожух ГРМ, заведи мотор и погляди как себя ведут распредвалы? Диагност как этот факт определил то?

не устойчивая работа двигателя, расход топлива завышен, при работе кондера машина думает 2-3 сек потом едет)



Неустойчивая работа двига может быть по нескольким причинам. Например ремень ГРМ перескочил на 1 зуб, лямбда мозг делает, датчики херню гонят (распредвала, коленвала, ДМРВ) причин уйма может быть, даже ДЗ может глючить!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Шкиф коленвала!

Сообщение ТУАРЕК » Вт, 13 авг 2013 12:25

Денис73 писал(а):
ТУАРЕК писал(а):
Денис73 писал(а):Сними верхний кожух ГРМ, заведи мотор и погляди как себя ведут распредвалы? Диагност как этот факт определил то?

не устойчивая работа двигателя, расход топлива завышен, при работе кондера машина думает 2-3 сек потом едет)



Неустойчивая работа двига может быть по нескольким причинам. Например ремень ГРМ перескочил на 1 зуб, лямбда мозг делает, датчики херню гонят (распредвала, коленвала, ДМРВ) причин уйма может быть, даже ДЗ может глючить!

он проверил все параметры двигателя, сказал что все гууд! Все исправно)
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Шкиф коленвала!

Сообщение Денис73 » Вт, 13 авг 2013 12:26

Если шестерня на коленвале болтаться начала, то это выработка. Причем как на самой шестерне, так и на посадочном месте коленвала. Поможет распор шестерни на коленвале с помощью щупов. У меня знакомый ваще приварил шестерню к коленвалу (чтоб проблем не знать). Я вот не рескнул.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Шкиф коленвала!

Сообщение ТУАРЕК » Вт, 13 авг 2013 12:28

Денис73 писал(а):Если шестерня на коленвале болтаться начала, то это выработка. Причем как на самой шестерне, так и на посадочном месте коленвала. Поможет распор шестерни на коленвале с помощью щупов. У меня знакомый ваще приварил шестерню к коленвалу (чтоб проблем не знать). Я вот не рескнул.

считаешь, что замена шестерни проблему не решит, я зря заказал?
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Шкиф коленвала!

Сообщение Денис73 » Вт, 13 авг 2013 12:29

Я тоже заказал, пришла, начал одевать а она так же как и старая болтается, пришлось распирать щупами.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Шкиф коленвала!

Сообщение ТУАРЕК » Вт, 13 авг 2013 12:33

Денис73 писал(а):Я тоже заказал, пришла, начал одевать а она так же как и старая болтается, пришлось распирать щупами.

а щупами это как? не просвятишь?
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Шкиф коленвала!

Сообщение Денис73 » Вт, 13 авг 2013 14:15

Покупаешь в автомагазине (магаз по з\ч) набор щупов. И подбираешь щупы с каждой стороны нудно вставить между коленом м шестерней щуп нужного размера и насадить шестерню.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Машина плохо тянет с места, захлебывается

Сообщение Колянчег » Сб, 06 июн 2015 7:18

Денис73 писал(а):Если сальник убит, то там маслище будет. Если масла нет, то шкив умирает. Из за шестерни наврятли будет вибрация шкива, а тем более уж из за шестерни распредвала. Кстати на 4G15 двигах шкив с резинкой, у меня на прошлой родной она вылетела, и в руках в итоге у меня было две части шкива, одна внутренняя вторая внешняя. На 4G93 такого нет. Потом шкив купил новый Фебест, там резинки нет, но шкив говно!

Денис, а можно поподробнее насчёт шкива с резинкой? Где она должна быть и зачем она?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron