новый выпуск своими силами для турбо

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Mitza » Ср, 10 июл 2013 8:31

на турбо седии первый кат в приемке сразу за фланцем (не в выпускном коллекторе), второй кат сразу за приемкой (на некоторых комплектациях второй кат идет в сборе с приемкой, так называемый UCC integral type).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Tiermann » Ср, 10 июл 2013 8:46

Mitza писал(а):на турбо седии первый кат в приемке сразу за фланцем (не в выпускном коллекторе), второй кат сразу за приемкой (на некоторых комплектациях второй кат идет в сборе с приемкой, так называемый UCC integral type).

таааак, Сань, а вот тут поподробнее пожалуйста, на полторашке у меня был кат в выпускном, приемка осталась с полторашки, когда ее переделывали под турбо - заодно сказал чтоб каты глянули, мне сказали что у меня все каты на месте, наврали? катаю много, обманок не делал, чек не горит, второй кат тогда же был вырезан(но в принципе не важно)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Лёха96rus » Ср, 10 июл 2013 8:47

значит если выбить только второй кат, то температурный датчик на это ни как не отреагирует, а если выбить первый то соответственно надо обманку ставить?
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Mitza » Ср, 10 июл 2013 9:05

Tiermann
а что тебя смущает - в полторахе кат первый в выпускном коллекторе (у турбо там ката нет - там его некуда впялить), второй - там же где и у турбо, после приемки, в приемке полторахи нету ката (опять же если тип приемки ucc integral то второй кат идет в сборе с приемкой, но я не видел таких вариантов в живую, тока в каталогах).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Лёха96rus » Ср, 10 июл 2013 9:13

Лёха96rus писал(а):значит если выбить только второй кат, то температурный датчик на это ни как не отреагирует, а если выбить первый то соответственно надо обманку ставить?

а по моему вопросу?)))))))
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Mitza » Ср, 10 июл 2013 9:16

а смысл выносить один кат и оставлять другой? отреагирует ли датчик темп ката на такое - хз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Лёха96rus » Ср, 10 июл 2013 9:18

ну только второй если выбить а первый оставить, и будет от такого выбивание толку или нет, вроде как машинке по легче будет дышаться или я ошибаюсь?
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение marlof » Ср, 10 июл 2013 9:26

Блин вот с этой турбо приёмкой вообще труба, из-за неё весь свап за морозился(((((
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Tiermann » Ср, 10 июл 2013 9:26

на второй кат мозгу плевать, после него нет никаких датчиков, а убирая первый кат - надо ставить электронную или мех обманку, хотя у меня получается катов нет вообще, расход в норме, комп не ругается, сижу теперь репу чешу))))
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Лёха96rus » Ср, 10 июл 2013 9:30

и всё же есть смысл убрать только второй кат?
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Tiermann » Ср, 10 июл 2013 9:33

да нет там проблем с приемкой, пусть найдут фланец под болты с пружинами и сварят приемку из трубы или твоей старой приемки, выйдет и дешевле чем турбо искать и проще, а пока так поездишь, глушак ток закрепи хомутами без приемки, а то потеряешь))))
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение marlof » Ср, 10 июл 2013 9:35

Tiermann писал(а):да нет там проблем с приемкой, пусть найдут фланец под болты с пружинами и сварят приемку из трубы или твоей старой приемки, выйдет и дешевле чем турбо искать и проще, а пока так поездишь, глушак ток закрепи хомутами без приемки, а то потеряешь))))

Да у меня в моём типо городе, контор я не видал которые именно глушаками занимаются, щя придётся снимать выпуск и с ним кататься подбирать фланец((((
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Tiermann » Ср, 10 июл 2013 9:36

заодно вырежут второй кат и приварят трубу к креплению со второй лямбдой, мне вся эта переделка в 1700р обошлась.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Лёха96rus » Ср, 10 июл 2013 9:38

Лёха96rus писал(а):и всё же есть смысл убрать только второй кат?

а мне ответьте пожалуйста!))))))))
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Tiermann » Ср, 10 июл 2013 9:40

поищи, не верю я что существует город без проблем с глушаками, а с приемкой тебе подбирать нечего, тебе нужны размеры места где к новому двс она крепится, там фланец через кольцо-вставку под 2 болта с пружинами

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Лёха96rus писал(а):
Лёха96rus писал(а):и всё же есть смысл убрать только второй кат?

а мне ответьте пожалуйста!))))))))

особого смысла нет, все зависит от их состояния, хотя за столько лет состояние у всех одинаковое :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron