4g93gdi(уже 4g94gdi) + акпп 2wd - Это работает!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Ср, 05 мар 2014 5:48

Blad писал(а):Ок, исправился, просто у мня списком все, поэтому моск и АКПП случайно вставиль :smu:sche_nie:


да ладно, читай первый пост, я его правлю как до компа добегаю, так все больше с телефона
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Vanes_nsk » Ср, 05 мар 2014 7:00

Андрюха у тя с места вторая в типтроне включается?
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Ср, 05 мар 2014 7:04

Vanes_nsk писал(а):Андрюха у тя с места вторая в типтроне включается?


Угу
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Vanes_nsk » Ср, 05 мар 2014 7:07

:ne_ne_ne: у мну не хочет, в остальном всё отлично, значит буду шлифмашинкой+))
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Ср, 05 мар 2014 7:18

Vanes_nsk писал(а)::ne_ne_ne: у мну не хочет, в остальном всё отлично, значит буду шлифмашинкой+))


Давай разСВАПим тебя до не турбо+автомат, будет включаться ;;-)))
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 05 мар 2014 8:25

я тут еще что вспомнил: у кого коробки с галантов - на сколько врёт спидометр ?
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Ср, 05 мар 2014 8:27

cooler.nvkz писал(а):я тут еще что вспомнил: у кого коробки с галантов - на сколько врёт спидометр ?

По адаптеру - приборка не врет
По адаптеру(приборке) - жпс врет на 9 км плюсом! Так же на варике было.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Mitza » Ср, 05 мар 2014 13:26

Eclipse писал(а):
Mitza писал(а):Eclipse
накрутить хвоста 93т проще и дешевле чем турбировать 69 мотор, а говорить после 280-400 л.с. сто мотор 165 сил 2,4 едет огонь это уж...ну как бэ...ну вообщем да...
я не заблуждаюсь - я сравниваю то что можно сравнить, что нельзя сравнить - не сравниваю :)


Ни 69-ый, а 64-ый :) И едет он хорошо по сравнению с однокласниками и близкими к этой мощности моторами. Ты ведь Саш меня прекрасно понял, а для чего-то пишешь подобную билиберду... Я тебе уже в трейти раз пишу, что мне есть с чем сравнить, так как на подобных мощностях, как у 64-го, я катался.


я опечатался про 69, и говорил я за то что 93T жди в данном случае перспективней намного в раскачке и при относительно небольших вложениях поедет бодрее намного (живой пример есть). Я ездил тоже на галанте с 64 мотором на 4-х ступом ватомате и он не огонь нихрена, на седии может будет повеселей ибо масса меньше. И я не пишу белиберду, а сравниваю цифры (а по цифрам моторы одинаковые почти вроде как - но для меня дико сравнивать 2,4 и 1,8 мотор пусть даже с мааленькой турбой, но у атмо большего объема момента больше на верхах , ибо на 93т жди турба сдувается уже в 5-5,5 тыщам, значит атмо 2,4 должен ехать чуть бодрей чем 1,8Т жди), а то что цифры и ощущения берутся с потолка по сути не дает повода утверждать то или иное. Опять же никто не мерял на стенде турбоседию, может там нет нихрена 165 сил и 220 момента. Вообщем разговор этот не о чем, вон у человека машина из под себя пространство выгребает (по словам) на автомате и 1,8 моторе и 130 силах вообще...
уж извините за оффтоп но мимо таких рассуждений не могу пройти мимо

ps: и откуда взято что у 4ж64 165 сил...
Output varies between 145 hp (108 kW; 147 PS) at 5,250 rpm with 161 lb·ft (218 N·m) of torque at 4,000 rpm in the Mitsubishi L200 and 152 hp (113 kW; 154 PS) at 5,500 rpm with 162 lb·ft (220 N·m) of torque at 4,000 rpm in the Chrysler Sebring/Stratus.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Eclipse » Ср, 05 мар 2014 13:44

Mitza писал(а):
Eclipse писал(а):
Mitza писал(а):Eclipse

ps: и откуда взято что у 4ж64 165 сил...
Output varies between 145 hp (108 kW; 147 PS) at 5,250 rpm with 161 lb·ft (218 N·m) of torque at 4,000 rpm in the Mitsubishi L200 and 152 hp (113 kW; 154 PS) at 5,500 rpm with 162 lb·ft (220 N·m) of torque at 4,000 rpm in the Chrysler Sebring/Stratus.


От верблюда )) Вот и вся разница, что ты начал со мной спор и забиваешь эфир каким-то разговором про тюнингом и у кого что там лучше качается :). Хотя я тебе просто написал про стоковый мотор. И если ты ездил на мертвом моторе, то я тебе сочуствую. Я лично катал хотя бы живой мотор и 64, и 69, и 93, и 63Т и 6А13ТТ. И мне поверь Саш, есть с чем сравнить. А ты со своим фанатизмом по 93му... ничего кроме него и не видишь похоже, раз начинаешь со мной подобные споры и сравнения. Я тебе лишь написал что ты ошибаешься на счет 64 и что он едет одинаково с 93Т. И для меня в сравнении в этой категории мощности, этот мотор огонь. И я буду дальше придерживаться этого же мнения, поэтому не надо Саш мне ничего втирать нни про тюнинг, ни про то, у кого писька длиннее :)
Вложения
111.jpg
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 05 мар 2014 13:58

ps: и откуда взято что у 4ж64 165 сил...

в разные года разная мощность (экология мать ее).... на галантах например тот же 93 имеет мощность 140 лосей...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Mitza » Ср, 05 мар 2014 14:50

я тебе данные производителя дал для 16 клапанных версий, а ты мне птс :-) по птс и у меня 150 сил при 261 реальных и что, я знаю из каких справочников таможня берет мощности, иногда путая машины, года выпуска, двигатели и т.д. у них и седия с 15 жди мотором 115 сил и 110 и 90. Ладно хрен с ним - на дроме в каталоге тоже 165 сил и 231 Нм.
Это тебе Леша тож не стоит втирать (я бы посчитал это за оскорбление данное слово, но раз ты допускаешь такие слова в мой адрес, почему я не могу ответить тем же) и писать "единственно верное мнение", ты написал, я высказал свое мнение ибо имею на это право и это не запрещено, не просто мнение типа да я песдатый механик и тюнер, перетрахал сотню машин и двигателей я знаю лучше, я не говорю что знаю лучше - я анализирую и сравниваю, мотор на том гале был с маленьким пробегом для 5 лет, машина была только из япы, так что разговоры про усосанный тоже можно оставить, я тоже не мальчик и привык оперировать цифрами, а не как ты судя по всему птс и личными субъективными впечатлениями типа огонь, валит еще что то и т.д..
Галант Виенто кузов EA3A передний привод с акпп едет до 100 в районе 10 секунд (по каталогам разные данные от 9,8 до 10,8 секунд), исправная седия турбо едет вроде ж как меньше 10 секунд - как галант может ехать намного шустрее? может у тебя 93т жди был усосанным (опять же допущу эти фразы ибо в мой адрес они были допущены).

Я не фанатею 93 жди мотором далеко, откуда ты взял вообще ума не приложу, я наоборот считаю что он он технический слабый и бесперспективный в плане тюнинга мотор из за мицевского непосредственного впрыска и отсутствия всяких тюн.запчастей в сравнении с тем же 63т (тот же ваговский 1,8Т TFSI раскачивают люди до 300 с хером сил без какого либо жесткого колхоза и он держит), его предшественник 4G93 dohc с лансера CM5A и тот интересней в этом плане (в блоке есть маслофорсунки для охлаждения поршней, сж ниже, турба больше и тп), но сделать из него едущий мотор можно.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Eclipse » Ср, 05 мар 2014 15:20

Какой ты нежный же человек, если подобную ты считаешь оскорблением )) допускай что хочешь, я на такие пустяки уж точно не обижаюсь.
На цедии я ни первой турбовой катаюсь, так что вариант с мертвым 93м отпадает однозначно. Да и на твоем катались как никак для сравнения. Ну если в уж тебе так хочется быть правым - будь! Я тебе уступаю, мне чья правда будет в такой глупости совершенно не важно :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение _SiR_ » Ср, 05 мар 2014 18:49

viewtopic.php?f=3&t=9232&view=unread#unread

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Предпоследний и предпредпоследний посты...
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Ср, 05 мар 2014 18:55

_SiR_ писал(а):http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9232&view=unread#unread

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Предпоследний и предпредпоследний посты...


?????? :ne_vi_del: Что, спорят 2 гуру или что??

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Тема не актуальна, ремень в прошлом :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Folien » Ср, 05 мар 2014 19:45

ремень в прошлом?)))
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron