Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
malyar » Чт, 22 май 2014 20:56
Shurik_555 » Чт, 22 май 2014 23:04
ElM » Пт, 23 май 2014 7:37
ElM » Сб, 24 май 2014 7:38
SakuReTsu » Пн, 18 авг 2014 7:20

Vega » Пн, 18 авг 2014 18:49
SakuReTsu писал(а):как говорится глаза боятся, а руки делают, снял все и попытался почистить, однако:
1. пшикаю карбспрей и даю питание, но форсунка практически не пшикает, т.е. жидкость из неё льется слабым потоком и так со всеми 4. по идее ведь должна быть мощная струя, но нифига
2. после того как все поставил на место, поехал покататься, ничего не изменилось, но появился запах бензина, открываю капот, а там из крайней форсунки тонкая струя бежит, как раз из того места, где форсунка входит в жиклёр, ничего вроде не потерял, поставил все как было и фиг теперь знает что делать с ней
подскажите, что я сделал не так?
с ним она почему-то щелкает ну как на видео. А у тя MPI там навена и форсы другие (скорей всего резинки на форсе завернулись).
SakuReTsu » Пн, 18 авг 2014 19:00

Vega » Пн, 18 авг 2014 19:05
SakuReTsu писал(а):Vega у меня сверху))) может и правда резиночка, хотя такое дело, струя попадает на какой-то шланг, так вот этот шланг у меня с самой покупки был какой-то странный, вечно влажный...может там форсе каюк? хотя раньше запаха точно не было
эпилятора нету))) есть триммер, но там такая зарядка, хз как её использовать )))
SakuReTsu » Пн, 18 авг 2014 19:18

Жека 74 » Пн, 18 авг 2014 20:03
SakuReTsu » Пн, 18 авг 2014 20:06

Жека 74 » Пн, 18 авг 2014 20:09
SakuReTsu » Пн, 18 авг 2014 20:25

Жека 74 » Пн, 18 авг 2014 20:37
SakuReTsu » Пн, 18 авг 2014 20:41

Смотрите также
