Чистка форсунок своими силами

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение malyar » Чт, 22 май 2014 20:56

мне на сервисе (специализируется на джедаях), что УЗ губителен для наших форсунок=))
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Shurik_555 » Чт, 22 май 2014 23:04

для керамики (MPI) уз плохо,лучше химия
для GDI уз в некоторых случаях эфект больше чем от химии,можно и то и то.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение ElM » Пт, 23 май 2014 7:37

Ок, добавлю еще такой момент. Чистили форсы на стенде с УЗ ванной. Подключили кабеля чтобы они открывались, залили жидкость, включили. По итогу чистки жидкость стала розово-молочная, хотя в начале была цветом похожа на АТФ для варика. Форсы проверили на стенде, не текут, наполнение равномерное. Слили с ванны в бутылку. На след. день жидкость разделилась на 2 слоя. Одна сверху с оригинальным цветом, вторая эта молочная ниже т.е. большей плотности. Объем примерно под литр каждой. Вот стало интересно что это такое и почему.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение ElM » Сб, 24 май 2014 7:38

В общем для поржать. Вчера замеряли коррекцию. Форсы напомню от 1,8 стоят на 1,5.
Short Trim: 0-0,9%
Long Trim: -9%
Вывод, форсы в полном порядке, двиг работает отлично и ровно. Но т.к. форсы стоят более производительные комп скорректировал коррекцию в минус )
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение SakuReTsu » Пн, 18 авг 2014 7:20

как говорится глаза боятся, а руки делают, снял все и попытался почистить, однако:
1. пшикаю карбспрей и даю питание, но форсунка практически не пшикает, т.е. жидкость из неё льется слабым потоком и так со всеми 4. по идее ведь должна быть мощная струя, но нифига
2. после того как все поставил на место, поехал покататься, ничего не изменилось, но появился запах бензина, открываю капот, а там из крайней форсунки тонкая струя бежит, как раз из того места, где форсунка входит в жиклёр, ничего вроде не потерял, поставил все как было и фиг теперь знает что делать с ней
подскажите, что я сделал не так?
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Vega » Пн, 18 авг 2014 18:49

SakuReTsu писал(а):как говорится глаза боятся, а руки делают, снял все и попытался почистить, однако:
1. пшикаю карбспрей и даю питание, но форсунка практически не пшикает, т.е. жидкость из неё льется слабым потоком и так со всеми 4. по идее ведь должна быть мощная струя, но нифига
2. после того как все поставил на место, поехал покататься, ничего не изменилось, но появился запах бензина, открываю капот, а там из крайней форсунки тонкая струя бежит, как раз из того места, где форсунка входит в жиклёр, ничего вроде не потерял, поставил все как было и фиг теперь знает что делать с ней
подскажите, что я сделал не так?


Там на форсунке две шайбы одна по середине, а одна снизу форсунки возле сопла. Та что по середине с ней не ошибешься, а у нижней есть разница (она в форме тарелки). Или у тя сверху сичет? если да, то скарей всего завернулись резинки. А при чистки лучше всего применяй блок питание от ЭПИЛЯТОРА :-) с ним она почему-то щелкает ну как на видео. А у тя MPI там навена и форсы другие (скорей всего резинки на форсе завернулись).
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение SakuReTsu » Пн, 18 авг 2014 19:00

Vega у меня сверху))) может и правда резиночка, хотя такое дело, струя попадает на какой-то шланг, так вот этот шланг у меня с самой покупки был какой-то странный, вечно влажный...может там форсе каюк? хотя раньше запаха точно не было
эпилятора нету))) есть триммер, но там такая зарядка, хз как её использовать )))
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Vega » Пн, 18 авг 2014 19:05

SakuReTsu писал(а):Vega у меня сверху))) может и правда резиночка, хотя такое дело, струя попадает на какой-то шланг, так вот этот шланг у меня с самой покупки был какой-то странный, вечно влажный...может там форсе каюк? хотя раньше запаха точно не было
эпилятора нету))) есть триммер, но там такая зарядка, хз как её использовать )))


Шланг там каторый у тя мокнет это шланг высокого давления от гидрача если мокнет значит пропускает масло и нада менять его или отремонтировать. А по форсе скарей всего резинка завернулась. Перед тем как ставить смаж соледольчиком малясь и все. Ты что подключал к форсе кагда чистил, сколько вольт?
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение SakuReTsu » Пн, 18 авг 2014 19:18

Vega с аккума брал)) но они все равно не пшикали, а плевались....может стоило фильтр удалить нафиг
я его заменить хотел, но мне в двух магазинах сказали, что нет такого и я решил пока не менять

шланг дорогой? или отремонтировать проще?
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Жека 74 » Пн, 18 авг 2014 20:03

Shurik_555
Нет это не советские а китайские фильтрики ничем не хуже родных мицубовских и цена халява
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал.
Аватара пользователя
Жека 74
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010 13:07
Откуда: Челябинск
Машина: cs5w 4g93t RalliArt 2001

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение SakuReTsu » Пн, 18 авг 2014 20:06

Жека 74 а че за фильтрики-то? как их купить?))))
кстати, как запитывать форсы? им же нельзя надолго давать? надо включил\выключил?
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Жека 74 » Пн, 18 авг 2014 20:09

SakuReTsu
Али экспресс но они партиями от 200 шт.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Я подключал через косу от форс к аккумулятору от безперебойника у них сила тока меньше а вольтаж тот-же, сразу все 4, в колбочки (продам косу))) и форсы с колечками ну и рампу) и щелкал сразу все 4. Как нагревались так давал отдохнуть и снова в путь.
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал.
Аватара пользователя
Жека 74
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010 13:07
Откуда: Челябинск
Машина: cs5w 4g93t RalliArt 2001

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение SakuReTsu » Пн, 18 авг 2014 20:25

Жека 74 ну партия мне точно никаким боком, а от Тазов ведь подходит? от каких именно? и как их спросить? "фильтр форсунки" ?
никто, кстати, не пробовал вообще без них кататься? по идее ж толку от них мало вато
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Жека 74 » Пн, 18 авг 2014 20:37

SakuReTsu
Они самые распространенные, не только от вазов, да фильтрики для форсунок. Размер фильтрики длинна 14мм диаметр 6мм длинна металического кольца 3 мм.
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал.
Аватара пользователя
Жека 74
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010 13:07
Откуда: Челябинск
Машина: cs5w 4g93t RalliArt 2001

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение SakuReTsu » Пн, 18 авг 2014 20:41

Жека 74 я просто сегодня по партнамберу пробовал купить, так на меня сначала смотрели как на дурака, спрашивая что это за номер вообще
я потому и расспрашиваю, может у меня в городе какие-нибудь другие самые распространенные, да и по таким параметрам вряд ли кто-то мне их подберет ((
что на счет того, чтобы их вообще убрать?
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron