Капиталка двигателя 4g93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Lanceron » Ср, 29 апр 2015 21:57

Я хз че за шампунь, на разлив с канистры продают. Не разбавленный, густой такой, руки жжет. Металл с пластмассой точно не трогает, не раз им пользовался. Пахнет типа аммиаком что ли. Впуск тоже им отмочил... вещь... Он еще пенится как фери, как на автомойке. Кстати чем колпачки поставить, чтобы не перекосило?
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Sem74 » Ср, 29 апр 2015 22:55

Вроде головкой на 11,колпачки идут.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Lanceron » Ср, 29 апр 2015 22:58

Попробую...
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение DoctorDizel » Чт, 30 апр 2015 11:41

Вообщем частный случай плавающих оборотах на холостых, повышенных оборотов при прогреве.
Как то по утру, завел машину как обычно, обороты к 1500 поднялись, держутся - греется машина. Я ногой подцепил педальку газа и слегка её задрал, обороты упали))) даже как то стабилизировались, плавать при прогреве до 50 градусов перестали.
Ну и суть ремонта была следующая - педаль газа на пружине возвращаясь в верхнее положение упирается в резиновый демфер. Демфер снял, и все, проблемы кончились. :-)
Надолго ли..... (скорее всего датчику пришел конец :-( , протерся он в родном положении, от этого и обороты плавали)
DoctorDizel
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009 17:19
Откуда: Сыктывкар
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W 4G93

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Lanceron » Вс, 03 май 2015 8:09

В общем все собрал, все работает, но хх маловат. 500 оборотов нету. Иногда драйв включаешь, аж глохнет. Погазуешь, отпустишь педаль, обороты почти до нуля падают, вибрация жуткая, потом подопнет немного почти до 500. Читал где-то дроссель надо обучить, как это? Че он там не умеет?
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение ElM » Вс, 03 май 2015 9:39

обучение не надо проводить. видимо что то не так работает, надо параметры на сканере смотреть, может подсасывает где. двигатель с нормальными параметрами глохнуть не будет
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение kot_matroskin » Вс, 03 май 2015 9:40

Lanceron писал(а):В общем все собрал, все работает, но хх маловат. 500 оборотов нету. Иногда драйв включаешь, аж глохнет. Погазуешь, отпустишь педаль, обороты почти до нуля падают, вибрация жуткая, потом подопнет немного почти до 500. Читал где-то дроссель надо обучить, как это? Че он там не умеет?

viewtopic.php?f=15&t=705
kot_matroskin
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 29 авг 2013 17:25
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Lanceron » Вс, 03 май 2015 21:55

Спасибо) Блин поиск у меня тупит, как-будто в факе не ищет.. Вот еще вопрос, как найти гидрик, который брякает? А то на слух не понятно как-то?
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Maks777 » Вт, 05 май 2015 1:29

Вопрос гуру, хочу сделать капиталку движка 4ж93, какие запчасти для этого надо? И сли можно их номера. Прошу не ругать, я в машинах, как здесь большинство здесь в космических караблях.
Maks777
Падаван
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 сен 2013 0:44
Откуда: Смоленск
Машина: Lancer CEDIA CS5A

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Dmitry211 » Вт, 05 май 2015 11:51

пробег авто?
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Maks777 » Пт, 08 май 2015 0:45

230000 км, масло съела 0,5л за 6000, это конечно не жор, но складывается ощущение что в машине кроме масла никогда ничего не меняли. Может ещё и скручено тыщ цать.
Maks777
Падаван
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 сен 2013 0:44
Откуда: Смоленск
Машина: Lancer CEDIA CS5A

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Sem74 » Пт, 08 май 2015 0:57

Maks777 писал(а):230000 км, масло съела 0,5л за 6000, это конечно не жор, но складывается ощущение что в машине кроме масла никогда ничего не меняли. Может ещё и скручено тыщ цать.

Мне кажется,если мотор нормально работает,то нефиг туда лазить пока,расход по маслу у тебя вообще не о чем,замени ремень грм,сальники распредов и колена,помпу глянь,да и все. У меня до ремонта движка ела масло 1,2 литра на 1000 км,сейчас 4000 т.км проехал,ушло грамм 300,стиль вождения выше средней скорости потока)
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Maks777 » Пт, 08 май 2015 1:46

грм, ремни, помпу, менял тыщ 15 назад. Хочу поменять мск, прокладки, кольца поршневые, вкладышы, короче все расходники по двс, плюс почистить вход, выход(коллекторы)
Maks777
Падаван
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 сен 2013 0:44
Откуда: Смоленск
Машина: Lancer CEDIA CS5A

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение SarFerz » Пт, 08 май 2015 9:04

Ничего себе у тебя расходники. Кольца, да мск :ti_pa:
Тебе выше правильно сказали, не мешай машине работать, у тебя мотор, считай, масло не ест, а понюхивает маленько. Когда будет литр-полтора на тыщу пробега, вот тогда и будет смысл в полном разборе, заодно и хон восстановить на стенках цилиндра можно будет.
SarFerz
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2014 13:08
Откуда: Саратов
Машина: Cedia 1.5GDI CS2A

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение andru_1978 » Пн, 11 май 2015 12:08

Привет соклубники чет я так и непонял кто какие не оригинал кольца ставил и какой результат?
вот варианты ставить нет?
TP-33902-STD
NPR-SWM31-079ZZ-0
NE-9-8768-00
Последний раз редактировалось andru_1978 Пн, 11 май 2015 12:12, всего редактировалось 1 раз.
andru_1978
Джедай
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010 17:11
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA WAGON TAURING 4G93 2001 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron