Высокие обороты

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Пт, 17 окт 2014 19:32

Shurik_555ок, попробую. завтра отпишусь.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение михаил 68 » Пт, 17 окт 2014 20:17

[/quote]
Повторюсь в сто первый раз что датчик температуры ката не учавствует в смесеобразовании и следовательно расход не изменится!!!!!!!!!!!!!1[/quote]Точнее если стоит резистор в место датчика и не горит чек то да,а если датчик обрезан и горит чек то расход увеличивается это 100%.А расход может быть увеличен много из-за чего но в оснавном из-за неисправной первой лямбдыи и датчика ДМРВ.У меня вот тоже в продувку не уходит даже незнаю куда копать.И расход у меня 15л на 100км.двиг 4G64.GDI.
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Высокие обороты

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 окт 2014 20:33

михаил 68 писал(а):

Повторюсь в сто первый раз что датчик температуры ката не учавствует в смесеобразовании и следовательно расход не изменится!!!!!!!!!!!!!1[/quote]Точнее если стоит резистор в место датчика и не горит чек то да,а если датчик обрезан и горит чек то расход увеличивается это 100%.А расход может быть увеличен много из-за чего но в оснавном из-за неисправной первой лямбдыи и датчика ДМРВ.У меня вот тоже в продувку не уходит даже незнаю куда копать.И расход у меня 15л на 100км.двиг 4G64.GDI.[/quote]
вообще он не может не уходить в продувку!т.к продувка это режим работы MPI,а мы знаем что если двс неисправен то обедненки режима GDI не будет и будет всегда продувка.
тут 2 варианта или просто нет обедненки
или же вы ее не ощущаете и не видите,в идеала так и должно быть обороты должны незаметно переходить с 650 до 750.
если кто пишет что продувка выражена характерным поднятием оборотов с 650 до 1000 и отпусканием до 750 это не есть правильно.
что касается датчика температуры ката останусь при своем мнении что хоть обрезаны провода,нет датчика стоит обманка разницы нет и в СМЕСЕОБРАЗОВАНИИ не учавствует,проверенно как по факту так же и по сканеру.в цепочке датчиков по подготовке смеси дтк учавтсвует косвенно
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Высокие обороты

Сообщение михаил 68 » Пт, 17 окт 2014 20:43

Пардон не продувка а обедненка.Засекал несколько раз обороты в течении 10 минут не сместа 650 +-15.и по тахометру и по компу.Двигатель прогрет больше 85 градусов,пробовал на нейтрали и на паркинге, вроде нету обедненки.Из за этого мне кажется и расход больше.
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Высокие обороты

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 окт 2014 21:09

михаил 68 писал(а):Пардон не продувка а обедненка.Засекал несколько раз обороты в течении 10 минут не сместа 650 +-15.и по тахометру и по компу.Двигатель прогрет больше 85 градусов,пробовал на нейтрали и на паркинге, вроде нету обедненки.Из за этого мне кажется и расход больше.

ну по оборотам 650 это обедненка,750 продувка
первым признаком отсутствия обедненки является низкое давление тнвд.ну а что бы точно знать меняется ли режим сканером бы глянуть по значению нескольких датчиков можно это отследить.если интересно могу продолжить
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Высокие обороты

Сообщение михаил 68 » Пт, 17 окт 2014 21:38

Да интересно конечно же только у меня сканера нет.Есть ельм блюпуп и торкью.
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Сб, 18 окт 2014 17:56

Shurik_555? постучал, реакция нулевая. давай расказывай пугающий ответ :)
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Сб, 18 окт 2014 18:29

malyarнайди датчик температурный двухконтактный, на прогретом двигателе скинь его фишку, отпиши что произойдет.
По ДПДЗ никогда ошибки не было? Что то я склоняюсь к его неисправности, донора бы тебе на проверку, просто перекинуть на время ДЗ.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Сб, 18 окт 2014 19:42

у меня есть дз еще одна, но у не износ на просвет побольше или она не выставленная. Датчик температуры чего? и где его искать (хоть сторона какая?) нет, была ошибка - Недостаточное давление топлива, но это я решил.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Вс, 19 окт 2014 8:15

Датчик температуры двигателя двух контактный находится в районе термостата.
Проверь сперва температурный датчик, потом воткни свою вторую заслонку, просвет это ерунда тут дело в дпдз.
Лучше бы конечно скан в режиме хх и 2000 оборотов, с основными параметрами.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Вс, 19 окт 2014 9:01

у меня вторая заслонка без дпдз :-( я ее брал под устанвку компрессора и она должна по проекту цепляться к дпдз от основной заслонки в противофазу. сканер у razdolbai74ru перестал работать как раз когда ко мне пытались подцепить. Постораюсь поискать или заказать хотя бы на первое время китай. потом от ёжика думаю все таки взять. когда скину датчик, какие изменения должны произойти?
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение razdolbai74ru » Вс, 19 окт 2014 9:18

malyar писал(а):у меня вторая заслонка без дпдз :-( я ее брал под устанвку компрессора и она должна по проекту цепляться к дпдз от основной заслонки в противофазу. сканер у razdolbai74ru перестал работать как раз когда ко мне пытались подцепить. Постораюсь поискать или заказать хотя бы на первое время китай. потом от ёжика думаю все таки взять. когда скину датчик, какие изменения должны произойти?

Заказывать китай будешЬ, мне сообщи где откуда по цене, может мне тоже парочку взять, как одноразовые будут хД
Кстати, ты ДПДЗ выставлял?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Высокие обороты

Сообщение malyar » Вс, 19 окт 2014 9:35

выставлял очень близко к нужным параметрам, ни какой реакции. Может лучше скинутся чуть позже(сейчас небольшие финансовые трудности) и взять Димкин сканер?
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Высокие обороты

Сообщение razdolbai74ru » Вс, 19 окт 2014 11:10

malyar писал(а):выставлял очень близко к нужным параметрам, ни какой реакции. Может лучше скинутся чуть позже(сейчас небольшие финансовые трудности) и взять Димкин сканер?

давай всем городом скинемся хД
Кстати ты знаешь как им убрать отсечку? для начала тупо убрать. тогда пошли покупать)
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Высокие обороты

Сообщение firt » Вс, 19 окт 2014 11:20

При снятии фишки с датчика обороты должны вырости до прогревочных, как при -40 завел.
Если изменения не большие или вдруг упадут - то датчик под замену. Если обороты вырастут около 1000 то копать заслонку.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron