Не заводится после капиталки 4G15 GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Ср, 26 ноя 2014 6:54

Shurik_555
но по мне лучше посоветовать что где то слышал или видел, чем открыл страничку прочитал и подумал- да хрен с ним пусть ковыряется моя хата с краю :men:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение granda » Ср, 26 ноя 2014 8:55

коричневые форсунки от 4g15 gdi-сопротивление 2ом
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Rambo » Ср, 26 ноя 2014 10:35

Саня21
Нашел у себя в запасе зеленые форсунки с 4G15 GDI все 4шт. 1,1 Ом.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Ср, 26 ноя 2014 12:30

Спасибо Всем! :) значит с таким сопротивлением (4.8 Ом и 5.1 Ом) мои форсы реально в помойку, МЕК сказал что обмотке кирдык пришёл :ps_ih: Эх, будем искать форсы
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение firt » Ср, 26 ноя 2014 16:48

Странно как то, по логике вещей, если обмотку пробило - то сопротивление становится меньше номинала. А если прегорела то сопротивление =0.
А в каких случаях оно увиличивается, или там кто то обмотку подмотал?
Ничего не хочу утверждать или опровергать, просто у меня мозг по этому вопросу вскипел :ps_ih:
Да и кстати если искра есть то ДПКВ скорее жив чем мертв, так что думаю не в ту сторону копаете.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Ср, 26 ноя 2014 16:55

firt писал(а):Странно как то, по логике вещей, если обмотку пробило - то сопротивление становится меньше номинала. А если прегорела то сопротивление =0.
А в каких случаях оно увиличивается, или там кто то обмотку подмотал?
Ничего не хочу утверждать или опровергать, просто у меня мозг по этому вопросу вскипел :ps_ih:
Да и кстати если искра есть то ДПКВ скорее жив чем мертв, так что думаю не в ту сторону копаете.


Искра есть! Я менял ДПРВ(датчик распредвала)
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение GOOK » Ср, 26 ноя 2014 17:27

firt писал(а):Странно как то, по логике вещей, если обмотку пробило - то сопротивление становится меньше номинала. А если прегорела то сопротивление =0.
А в каких случаях оно увеличивается, или там кто то обмотку подмотал?
ага или "обрыв"
но тут нет номинального, заводского значения и нормального прибора.
Поэтому это все гадание, про сопротивление.

Искра-то есть а форсунки что "открывает"?
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Ср, 26 ноя 2014 17:33

GOOK писал(а):
firt писал(а):Странно как то, по логике вещей, если обмотку пробило - то сопротивление становится меньше номинала. А если прегорела то сопротивление =0.
А в каких случаях оно увеличивается, или там кто то обмотку подмотал?
ага или "обрыв"
но тут нет номинального, заводского значения и нормального прибора.
Поэтому это все гадание, про сопротивление.

Искра-то есть а форсунки что "открывает"?

Умничать не буду, но вроде как ДПРВ и открывает
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение firt » Ср, 26 ноя 2014 17:55

Искру задает ЭБУ по показаниям ДПКВ при этом очередность задается ДПРВ, с учетом УОЗ - который в свою очередь определяется отношением показаний ДПДЗ к ДМРВ (расчетная нагрузка на двигатель) .
А впрыск задает драйвер форсунок по сигналу ЭБУ которое расчитывает время впрыска по топливной карте, исходя из показаний ДМРВ, учитывая показатель, записаной в памяти, долгосрочной коррекции, и исходя из показаний лямбда зонда - коротковременной коррекции. При этом момент впрыска, как и искра, задается показаниями ДПКВ, а очередность задается ДПРВ.
Показания ДПКВ и ДПРВ сравниваются и на основе этого ЭБУ диагностирует их работу, это как 2 независимые в некотором смысле дублирующие друг друга датчики.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение 2517grot » Ср, 26 ноя 2014 19:39

firt писал(а):Искру задает ЭБУ по показаниям ДПКВ при этом очередность задается ДПРВ, с учетом УОЗ - который в свою очередь определяется отношением показаний ДПДЗ к ДМРВ (расчетная нагрузка на двигатель) .
А впрыск задает драйвер форсунок по сигналу ЭБУ которое расчитывает время впрыска по топливной карте, исходя из показаний ДМРВ, учитывая показатель, записаной в памяти, долгосрочной коррекции, и исходя из показаний лямбда зонда - коротковременной коррекции. При этом момент впрыска, как и искра, задается показаниями ДПКВ, а очередность задается ДПРВ.
Показания ДПКВ и ДПРВ сравниваются и на основе этого ЭБУ диагностирует их работу, это как 2 независимые в некотором смысле дублирующие друг друга датчики.

Вау

Отправлено с моего NikSor Spark/Strike через Tapatalk
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение GOOK » Ср, 26 ноя 2014 19:47

firt писал(а):Искру задает ЭБУ по показаниям ДПКВ при этом очередность задается ДПРВ, с учетом УОЗ - который в свою очередь определяется отношением показаний ДПДЗ к ДМРВ (расчетная нагрузка на двигатель) .
А впрыск задает драйвер форсунок по сигналу ЭБУ которое расчитывает время впрыска по топливной карте, исходя из показаний ДМРВ, учитывая показатель, записаной в памяти, долгосрочной коррекции, и исходя из показаний лямбда зонда - коротковременной коррекции. При этом момент впрыска, как и искра, задается показаниями ДПКВ, а очередность задается ДПРВ.
Показания ДПКВ и ДПРВ сравниваются и на основе этого ЭБУ диагностирует их работу, это как 2 независимые в некотором смысле дублирующие друг друга датчики.

:co_ol: Очень авторитетный ответ
Оставь хоть немного интриги, а то товарищу Shurik_555 нечего будет добавить.
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Rambo » Чт, 27 ноя 2014 6:05

firt писал(а):Странно как то, по логике вещей, если обмотку пробило - то сопротивление становится меньше номинала. А если прегорела то сопротивление =0.
А в каких случаях оно увиличивается, или там кто то обмотку подмотал?
Ничего не хочу утверждать или опровергать, просто у меня мозг по этому вопросу вскипел :ps_ih:
Да и кстати если искра есть то ДПКВ скорее жив чем мертв, так что думаю не в ту сторону копаете.

Если межвитковое замыкание, сопротивление увеличивается. Про ДПКВ копали потому, потому-что предполагалось, что форсы после ремонта двигателя так-же остались живы.
От простого к сложному - форсы не щелкают, сопротивление больше номинала. Автор темы снимай форсы и для железобетонного вывода попробуй пощелкать их (кратковременным замыканием на АКБ) одновременно подавая в них КАРБСПРЕЙ. И уже тебе точно будет видно открываются они или нет.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Чт, 27 ноя 2014 7:40

Rambo писал(а):
firt писал(а):Странно как то, по логике вещей, если обмотку пробило - то сопротивление становится меньше номинала. А если прегорела то сопротивление =0.
А в каких случаях оно увиличивается, или там кто то обмотку подмотал?
Ничего не хочу утверждать или опровергать, просто у меня мозг по этому вопросу вскипел :ps_ih:
Да и кстати если искра есть то ДПКВ скорее жив чем мертв, так что думаю не в ту сторону копаете.

Если межвитковое замыкание, сопротивление увеличивается. Про ДПКВ копали потому, потому-что предполагалось, что форсы после ремонта двигателя так-же остались живы.
От простого к сложному - форсы не щелкают, сопротивление больше номинала. Автор темы снимай форсы и для железобетонного вывода попробуй пощелкать их (кратковременным замыканием на АКБ) одновременно подавая в них КАРБСПРЕЙ. И уже тебе точно будет видно открываются они или нет.

Да я так и делал, не щёлкали они

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
firt писал(а):Искру задает ЭБУ по показаниям ДПКВ при этом очередность задается ДПРВ, с учетом УОЗ - который в свою очередь определяется отношением показаний ДПДЗ к ДМРВ (расчетная нагрузка на двигатель) .
А впрыск задает драйвер форсунок по сигналу ЭБУ которое расчитывает время впрыска по топливной карте, исходя из показаний ДМРВ, учитывая показатель, записаной в памяти, долгосрочной коррекции, и исходя из показаний лямбда зонда - коротковременной коррекции. При этом момент впрыска, как и искра, задается показаниями ДПКВ, а очередность задается ДПРВ.
Показания ДПКВ и ДПРВ сравниваются и на основе этого ЭБУ диагностирует их работу, это как 2 независимые в некотором смысле дублирующие друг друга датчики.

Хорошо сказал :)
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Денис73 » Чт, 27 ноя 2014 8:49

Если форсунки не шелкают - то им ханума пришла. Только вот странно - ты же к месту ремонта сам приехал, значит форсы были живы! Вопрос: Что могло убить форсы? Что делали с ними?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Rambo » Чт, 27 ноя 2014 9:09

firt писал(а):Искру задает ЭБУ по показаниям ДПКВ при этом очередность задается ДПРВ, с учетом УОЗ - который в свою очередь определяется отношением показаний ДПДЗ к ДМРВ (расчетная нагрузка на двигатель) .
А впрыск задает драйвер форсунок по сигналу ЭБУ которое расчитывает время впрыска по топливной карте, исходя из показаний ДМРВ, учитывая показатель, записаной в памяти, долгосрочной коррекции, и исходя из показаний лямбда зонда - коротковременной коррекции. При этом момент впрыска, как и искра, задается показаниями ДПКВ, а очередность задается ДПРВ.
Показания ДПКВ и ДПРВ сравниваются и на основе этого ЭБУ диагностирует их работу, это как 2 независимые в некотором смысле дублирующие друг друга датчики.

Вы еще не знаете, какие дискуссии с Иваном можно проводить, когда встречаемся на ДР клуба :dr_ink: Там то Сократ отдыхает ;)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron