но по мне лучше посоветовать что где то слышал или видел, чем открыл страничку прочитал и подумал- да хрен с ним пусть ковыряется моя хата с краю

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Ронин » Ср, 26 ноя 2014 6:54

granda » Ср, 26 ноя 2014 8:55
Rambo » Ср, 26 ноя 2014 10:35
Саня21 » Ср, 26 ноя 2014 12:30
значит с таким сопротивлением (4.8 Ом и 5.1 Ом) мои форсы реально в помойку, МЕК сказал что обмотке кирдык пришёл
Эх, будем искать форсы
firt » Ср, 26 ноя 2014 16:48

Саня21 » Ср, 26 ноя 2014 16:55
firt писал(а):Странно как то, по логике вещей, если обмотку пробило - то сопротивление становится меньше номинала. А если прегорела то сопротивление =0.
А в каких случаях оно увиличивается, или там кто то обмотку подмотал?
Ничего не хочу утверждать или опровергать, просто у меня мозг по этому вопросу вскипел
Да и кстати если искра есть то ДПКВ скорее жив чем мертв, так что думаю не в ту сторону копаете.
GOOK » Ср, 26 ноя 2014 17:27
ага или "обрыв"firt писал(а):Странно как то, по логике вещей, если обмотку пробило - то сопротивление становится меньше номинала. А если прегорела то сопротивление =0.
А в каких случаях оно увеличивается, или там кто то обмотку подмотал?


Саня21 » Ср, 26 ноя 2014 17:33
GOOK писал(а):ага или "обрыв"firt писал(а):Странно как то, по логике вещей, если обмотку пробило - то сопротивление становится меньше номинала. А если прегорела то сопротивление =0.
А в каких случаях оно увеличивается, или там кто то обмотку подмотал?
но тут нет номинального, заводского значения и нормального прибора.
Поэтому это все гадание, про сопротивление.
Искра-то есть а форсунки что "открывает"?
firt » Ср, 26 ноя 2014 17:55
2517grot » Ср, 26 ноя 2014 19:39
firt писал(а):Искру задает ЭБУ по показаниям ДПКВ при этом очередность задается ДПРВ, с учетом УОЗ - который в свою очередь определяется отношением показаний ДПДЗ к ДМРВ (расчетная нагрузка на двигатель) .
А впрыск задает драйвер форсунок по сигналу ЭБУ которое расчитывает время впрыска по топливной карте, исходя из показаний ДМРВ, учитывая показатель, записаной в памяти, долгосрочной коррекции, и исходя из показаний лямбда зонда - коротковременной коррекции. При этом момент впрыска, как и искра, задается показаниями ДПКВ, а очередность задается ДПРВ.
Показания ДПКВ и ДПРВ сравниваются и на основе этого ЭБУ диагностирует их работу, это как 2 независимые в некотором смысле дублирующие друг друга датчики.
GOOK » Ср, 26 ноя 2014 19:47
firt писал(а):Искру задает ЭБУ по показаниям ДПКВ при этом очередность задается ДПРВ, с учетом УОЗ - который в свою очередь определяется отношением показаний ДПДЗ к ДМРВ (расчетная нагрузка на двигатель) .
А впрыск задает драйвер форсунок по сигналу ЭБУ которое расчитывает время впрыска по топливной карте, исходя из показаний ДМРВ, учитывая показатель, записаной в памяти, долгосрочной коррекции, и исходя из показаний лямбда зонда - коротковременной коррекции. При этом момент впрыска, как и искра, задается показаниями ДПКВ, а очередность задается ДПРВ.
Показания ДПКВ и ДПРВ сравниваются и на основе этого ЭБУ диагностирует их работу, это как 2 независимые в некотором смысле дублирующие друг друга датчики.
Очень авторитетный ответ

Rambo » Чт, 27 ноя 2014 6:05
firt писал(а):Странно как то, по логике вещей, если обмотку пробило - то сопротивление становится меньше номинала. А если прегорела то сопротивление =0.
А в каких случаях оно увиличивается, или там кто то обмотку подмотал?
Ничего не хочу утверждать или опровергать, просто у меня мозг по этому вопросу вскипел
Да и кстати если искра есть то ДПКВ скорее жив чем мертв, так что думаю не в ту сторону копаете.
Саня21 » Чт, 27 ноя 2014 7:40
Rambo писал(а):firt писал(а):Странно как то, по логике вещей, если обмотку пробило - то сопротивление становится меньше номинала. А если прегорела то сопротивление =0.
А в каких случаях оно увиличивается, или там кто то обмотку подмотал?
Ничего не хочу утверждать или опровергать, просто у меня мозг по этому вопросу вскипел
Да и кстати если искра есть то ДПКВ скорее жив чем мертв, так что думаю не в ту сторону копаете.
Если межвитковое замыкание, сопротивление увеличивается. Про ДПКВ копали потому, потому-что предполагалось, что форсы после ремонта двигателя так-же остались живы.
От простого к сложному - форсы не щелкают, сопротивление больше номинала. Автор темы снимай форсы и для железобетонного вывода попробуй пощелкать их (кратковременным замыканием на АКБ) одновременно подавая в них КАРБСПРЕЙ. И уже тебе точно будет видно открываются они или нет.
firt писал(а):Искру задает ЭБУ по показаниям ДПКВ при этом очередность задается ДПРВ, с учетом УОЗ - который в свою очередь определяется отношением показаний ДПДЗ к ДМРВ (расчетная нагрузка на двигатель) .
А впрыск задает драйвер форсунок по сигналу ЭБУ которое расчитывает время впрыска по топливной карте, исходя из показаний ДМРВ, учитывая показатель, записаной в памяти, долгосрочной коррекции, и исходя из показаний лямбда зонда - коротковременной коррекции. При этом момент впрыска, как и искра, задается показаниями ДПКВ, а очередность задается ДПРВ.
Показания ДПКВ и ДПРВ сравниваются и на основе этого ЭБУ диагностирует их работу, это как 2 независимые в некотором смысле дублирующие друг друга датчики.

Денис73 » Чт, 27 ноя 2014 8:49
Rambo » Чт, 27 ноя 2014 9:09
firt писал(а):Искру задает ЭБУ по показаниям ДПКВ при этом очередность задается ДПРВ, с учетом УОЗ - который в свою очередь определяется отношением показаний ДПДЗ к ДМРВ (расчетная нагрузка на двигатель) .
А впрыск задает драйвер форсунок по сигналу ЭБУ которое расчитывает время впрыска по топливной карте, исходя из показаний ДМРВ, учитывая показатель, записаной в памяти, долгосрочной коррекции, и исходя из показаний лямбда зонда - коротковременной коррекции. При этом момент впрыска, как и искра, задается показаниями ДПКВ, а очередность задается ДПРВ.
Показания ДПКВ и ДПРВ сравниваются и на основе этого ЭБУ диагностирует их работу, это как 2 независимые в некотором смысле дублирующие друг друга датчики.
Там то Сократ отдыхает 
Смотрите также
