нужна помощ 4g15gdi

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Ронин » Пн, 01 дек 2014 20:37

я так думаю надо смотреть ДПКВ, я раз после смены ремня кожухом придавил провод от него, потянул, поставил собрал завёл всё нормально, поехал пока газ сильно не давил всё было нормуль только газку придавил сразу чек и машина не едет. я думаю в нём собака зарыта.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение 2517grot » Пн, 01 дек 2014 20:38

SakuReTsu писал(а):2517grot ну я уже писал выше про гул из варика на холодную...никого не убедило)

как пример, эти варики явно не для сибири сделаны
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение max12 » Пн, 01 дек 2014 20:39

Ронин Я немного тему сейчас переведу, вопрос такой, ты вроде как на динге передвигаешься и парень толковый, судя потвоим ответам. Есть у меня такая засада на моей динге: подшипник в автомате гудит (не знаю какой - это не важно), так вот если стоят колеса одинакового размера на передней и задней осях, то гул есть, если на перед поставить колеса чуть большего размера, то гул исчезает. Не сталкивался с таким? Первый раз такое встречаю. Коробку снимать/ремонтировать не предлагать - если сдохнет, то проще контракт поставить (стоит недорого).
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение СЕРЕГА01,,, » Пн, 01 дек 2014 22:44

max12 писал(а):
SakuReTsu писал(а):Pashok46 твоя на варике? масло по нему гоняешь перед поездкой? или ты в -30 5 минут греешь и в путь?

Независимо от того масло находится в варике или ватомате. ИМХО. Если в -35 ты грешь машину что 5 минут, что 10, и даже что 15 минут, во всех этих случаях в вышеобозначенных устройствах масло будет иметь температуру -35. Ну, конечно, при условии, что машина достаточно долго перед поездкой стояла и масло охладилось до вышеуказанной температуры. С чего масло то нагреется? Термостат еще не открыл путь для охлаждающей жидкости в большой круг, соответственно в радиаторе, а именно в нем, снизу и находится охладитель/нагреватель, все еще температура -35. Хотя я допускаю, что физику никто не отменял, и благодаря броуновскому движению температура нижней части радиатора стала - 34.
Поэтому, пока ты не начал движение, и пока не откроется термостат, масло в варике/автомате нифига не начнет активно нагреваться.
Аватара пользователя
СЕРЕГА01,,,
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2014 19:09
Откуда: МАЙКОП

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron