Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Ронин » Пн, 01 дек 2014 20:37
2517grot » Пн, 01 дек 2014 20:38
SakuReTsu писал(а):2517grot ну я уже писал выше про гул из варика на холодную...никого не убедило)
max12 » Пн, 01 дек 2014 20:39
СЕРЕГА01,,, » Пн, 01 дек 2014 22:44
max12 писал(а):SakuReTsu писал(а):Pashok46 твоя на варике? масло по нему гоняешь перед поездкой? или ты в -30 5 минут греешь и в путь?
Независимо от того масло находится в варике или ватомате. ИМХО. Если в -35 ты грешь машину что 5 минут, что 10, и даже что 15 минут, во всех этих случаях в вышеобозначенных устройствах масло будет иметь температуру -35. Ну, конечно, при условии, что машина достаточно долго перед поездкой стояла и масло охладилось до вышеуказанной температуры. С чего масло то нагреется? Термостат еще не открыл путь для охлаждающей жидкости в большой круг, соответственно в радиаторе, а именно в нем, снизу и находится охладитель/нагреватель, все еще температура -35. Хотя я допускаю, что физику никто не отменял, и благодаря броуновскому движению температура нижней части радиатора стала - 34.
Поэтому, пока ты не начал движение, и пока не откроется термостат, масло в варике/автомате нифига не начнет активно нагреваться.
Смотрите также
