Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение zozo » Ср, 18 фев 2009 8:05

Вот и я так думаю. Тем более капиталил,еще раз проделывать это ,что то мне ,,неайс,, )
zozo
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Артемий » Ср, 18 фев 2009 8:53

lapotev
Колено сам менял? Без снятия мотора получится? И какие сопутствующие деталюшки надо? Отпишись, плз. Тоже надо колено менять, а я чет очкую...
Артемий
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение andreyt » Вт, 08 янв 2013 14:43

И какой все же итог?
Что нужно сделать, откапиталить или контрактный купить?
у меня свечи в масле, компрессия неайс, масло поедает, пробег за 200000 . что предложите сделать ?
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Жека 74 » Вт, 08 янв 2013 19:07

andreyt капиталить, где гарантия что контрактник будет без жора масла? или того хуже стучать будет? я за капиталку!
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал.
Аватара пользователя
Жека 74
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010 13:07
Откуда: Челябинск
Машина: cs5w 4g93t RalliArt 2001

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение vova-d » Вт, 08 янв 2013 20:06

Каждый случай индивидуален!!!
Я вот взял 4d68t пробег 57тык , но он сцу.а дымит!!! ПО всему видно пробег маленький, но блин работает не очень, хотя я уже и колпачки поменял и форсунки почистил (кстати при таком пробеге одна уже заржавела внутри!!!).
ТАк что думать что возял двиг с японии 2001гв с маленьким пробегом и поехал не стоит. В лучшем случае замена нескольких прокладок и небольшая чистка.
Так еще все двигатели что я покупал немного коцают в траспортных и у продаванов (им пох..ю они его уже продали) так что выступающие части часто аккуратно загнуты заподлицо :-)
С другой стороны некоторые двигатели уже доведены до такого состояния что легче их в цветмет сдать, чем сделать.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение kostya1vip » Чт, 17 янв 2013 12:36

nikosoft писал(а):Вот сто процентный совет, если ничего руками делать не умеешь или не хочешь или нет времени - дешевле купить новый двиг и поставить его на СТО, плюс старый на запчастюхи разойдется или на разборе возьмут.... Ну а если при руках, времени и не больших деньгах - снимай двиган волоки в гараж и начинай по тихой, в одного за месяц справишься, клапанчики притрешь алмазной пылью, колпачки поменяешь, колечки, плюс - зато все новое стоять будет, долго проходит, минус - месяц без тачки и куча убитого времени в гораже. А капиталить на СТО - за работу бабла возьмут 16тыр минимум, плюс сам новое все купишь, плюс не факт что твоя новая деталька не достанется сыну или другу владельца СТО или там еще кому :)

ну ты уж загнул месяц! ремонт 3 дня если с пивом а без него можно и за два все зависит от срока запчастей!
kostya1vip
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012 18:19
Машина: Lancer cediya

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Денис73 » Чт, 17 янв 2013 12:45

ну ты уж загнул месяц! ремонт 3 дня если с пивом а без него можно и за два все зависит от срока запчастей![/quote

Если ты работаешь с утра до позднего вечера, да еще ремонт выпал на зимнее время года, гараж без подъемника с ужастной ямой, да ещё разобрал, а там еще кое что менять нужно (заказывать и ждать), да ежели помошника нет ещё - то 100% месяц.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение ALBERT » Пт, 22 мар 2013 21:30

вот накидал списочек, вернее уже приобрел, осталось пару пунктов. Кто подскажет что ещё необходимо, что забыл?

Mitsubishi MD 347413 Изолятор топливный 1
Hyundai/Kia 0K3Y2 11 SC0 Кольца поршневые 1
Abro 9ABR Герметик прокладок 2
Abro CC100RU Очиститель карбюратора 2
Abro GP201 Паста для притир. клапанов 1
Ajusa 81030700 Болты ГБЦ, комплект 1
Bando 5PK960 Ремень поликлиновый 1
Bosch 0 451 103 364 Фильтр масляный 1
Mitsubishi MD 302172 Колпачок масл. впуск 8
Mitsubishi MD 307341 Колпачёк масл. выпуск 8
Mitsubishi MD 356498 Прокладка свечных колодцев 1
Mitsubishi MD 359919 Кольцо уплотнительное форсунки 4
Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала двигателя 2
Mitsubishi MD 619962 Фильтр топливный ТНВД 5
Mitsubishi MN 153413 Прокладка 4
SUN 4PK870 Ремень приводной 1
Mitsubishi MD 123312 Поперечный клин клапана 6
Mitsubishi MD 356509 Ролик ГРМ 1
Mitsubishi MD 362554 Прокладка головки блока 1
Mitsubishi MD 363018 Ролик направляющий 1
Mitsubishi MD 370354 Вкладыш шатунный 4
Mitsubishi MD 377999 Сальник коленвала 1
Mitsubishi MR 481213 Прокладка выпускного коллектора 1
SUN A444YU25MM Ремень привода ГРМ 1

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
планируеться толбко замена колец, остальное сопутка...
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение AntonO » Сб, 23 мар 2013 7:38

Mitsubishi MD 619962 Фильтр топливный ТНВД 5
Может быть я ошибаюсь, но где-то тут писали что на тнвд стоит два фильтрика, на входе и на выходе, может есть смысл сразу оба поменять ну и форсы 4 шт. Итого равно 6
Аватара пользователя
AntonO
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 17:41
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA Wagon LTUC4 TOURING SPORTS ED

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение ALBERT » Сб, 23 мар 2013 13:59

AntonO писал(а):Mitsubishi MD 619962 Фильтр топливный ТНВД 5
Может быть я ошибаюсь, но где-то тут писали что на тнвд стоит два фильтрика, на входе и на выходе, может есть смысл сразу оба поменять ну и форсы 4 шт. Итого равно 6

Всё верно, один есть в наличии, забыл исправить...
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение raim13 » Сб, 30 мар 2013 6:39

Денис73 писал(а):ну ты уж загнул месяц! ремонт 3 дня если с пивом а без него можно и за два все зависит от срока запчастей![/quote

Если ты работаешь с утра до позднего вечера, да еще ремонт выпал на зимнее время года, гараж без подъемника с ужастной ямой, да ещё разобрал, а там еще кое что менять нужно (заказывать и ждать), да ежели помошника нет ещё - то 100% месяц.


Нифига не соглашусь, С ПИВОМ в отпуске минимум две недели ! :a_g_a:
лишь бы не ломалась :)
Аватара пользователя
raim13
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008 14:47

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение rbxx » Сб, 30 мар 2013 7:21

Я капиталился во дворе на улице без ямы, по осени заняло неделю, в одного!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Folien » Сб, 30 мар 2013 10:40

Денис73 писал(а):ну ты уж загнул месяц! ремонт 3 дня если с пивом а без него можно и за два все зависит от срока запчастей![/quote

Если ты работаешь с утра до позднего вечера, да еще ремонт выпал на зимнее время года, гараж без подъемника с ужастной ямой, да ещё разобрал, а там еще кое что менять нужно (заказывать и ждать), да ежели помошника нет ещё - то 100% месяц.

у меня в одного зимой. все про все встало в 2 месяца. и 1 месяц я мучался что бы ее завести :)
работая по 12 часов. делая только на выходных.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ALBERT писал(а):вот накидал списочек, вернее уже приобрел, осталось пару пунктов. Кто подскажет что ещё необходимо, что забыл?

Mitsubishi MD 347413 Изолятор топливный 1
Hyundai/Kia 0K3Y2 11 SC0 Кольца поршневые 1
Abro 9ABR Герметик прокладок 2
Abro CC100RU Очиститель карбюратора 2
Abro GP201 Паста для притир. клапанов 1
Ajusa 81030700 Болты ГБЦ, комплект 1
Bando 5PK960 Ремень поликлиновый 1
Bosch 0 451 103 364 Фильтр масляный 1
Mitsubishi MD 302172 Колпачок масл. впуск 8
Mitsubishi MD 307341 Колпачёк масл. выпуск 8
Mitsubishi MD 356498 Прокладка свечных колодцев 1
Mitsubishi MD 359919 Кольцо уплотнительное форсунки 4
Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала двигателя 2
Mitsubishi MD 619962 Фильтр топливный ТНВД 5
Mitsubishi MN 153413 Прокладка 4
SUN 4PK870 Ремень приводной 1
Mitsubishi MD 123312 Поперечный клин клапана 6
Mitsubishi MD 356509 Ролик ГРМ 1
Mitsubishi MD 362554 Прокладка головки блока 1
Mitsubishi MD 363018 Ролик направляющий 1
Mitsubishi MD 370354 Вкладыш шатунный 4
Mitsubishi MD 377999 Сальник коленвала 1
Mitsubishi MR 481213 Прокладка выпускного коллектора 1
SUN A444YU25MM Ремень привода ГРМ 1

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
планируеться толбко замена колец, остальное сопутка...


ролик натяжитель на ГРМ. :)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение ALBERT » Чт, 04 апр 2013 12:29

Ну вот закончилась моя эпопея с двигателем... Что было сделано: замена колец, шатунных вкладышей, сальников, маслосъёмных колпачков, замена ремня грм и роликов, чистка форсов в ультразвуке. На всё про всё 5 световых дней. Гидрики тоже мыл в ультразвуке, работают как новые... машинка завелась со второго раза, 170 км уже проехал ошибок нет, расход и жор масла не замерял, но думаю что меньше, об этом отпишусь чуть позже. До разбора жор масла, увеличеный расход, вечно горяший чек.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ну вот закончилась моя эпопея с двигателем... Что было сделано: замена колец, шатунных вкладышей, сальников, маслосъёмных колпачков, замена ремня грм и роликов, чистка форсов в ультразвуке. На всё про всё 5 световых дней. Гидрики тоже мыл в ультразвуке, работают как новые... машинка завелась со второго раза, 170 км уже проехал ошибок нет, расход и жор масла не замерял, но думаю что меньше, об этом отпишусь чуть позже. До разбора жор масла, увеличеный расход, вечно горяший чек.

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 57 секунд:
Ну вот, могу отписаться на счёт расхода.
7 литров на сотню по трассе!!! Ура!!! до этого было 10-11 литров.
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение михаил 68 » Чт, 04 апр 2013 16:22

При какой скорости?У меня пробег 150000т ест столько же но уменя 4вд. :-)
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron