Вопрос по турбине

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Вопрос по турбине

Сообщение GaRRy » Пт, 10 апр 2009 18:33

Недавно решил померять свою машинку G-Tech-ем (короче на основе джи сенсора), и был честно говоря очень разочарован результатами, так как полагал что 1.8 турбо должен ехать по резвее... Сотню машина набирает за 11.64 а квотер 18.23 !!!!!!! :sh_ok: Я уже думал что-то на****лось...Потому как у друга мазда 3 стока же hp и едет до сотни за 8.65.....Короче седня решил проверить работоспособность турбины, так как тоже больше 0.3 не дует....Снял я в общем шланг с вестгейта, и поехал попробовать!!!!! Переключил в типтроник еду на 2 передаче, давлю по чуть чуть давление 0.3-0.4-0.5-0.6 и тянет просто жесть, переключаюсь на 3 и давлю в пол....на 0.9 сработала отсечка, и я обрадовался, турбина нормальная!!!!...ПОэтому сразу же заказал бусткнтроллер!!!! Щас ищу интеркулер от эвы.....!!!! Были мысли конечно настроить вест гейт или поменять актуатор на большего размера, но решил все таки буст контроллер, чтобы по городу жрала меньше, а когда надо ДАТЬ ПОД СРАКУ ЭТОМУ ДЖЕДАЮ!!!! :) :) :) :-)
GaRRy
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение charly-sf » Пт, 10 апр 2009 19:13

Давай, "Убей его, Шилов!" (С) :-)
Сотня за 11 с копейками - жесть :-) А впуск помыть не пробовал? Обещаю, пользы будет больше, чем от буст-контролёра и давки 0.9
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вопрос по турбине

Сообщение GaRRy » Сб, 11 апр 2009 12:41

Дросель впоряде, тока на днях снимал смотрел...все чисто!!!А скока должен ехать 1.8Т??...у тебя скока едет?...И кстати у тебя есть мануал по 4ж93Т ???..не поделишься если есть???...Буду примного благодарен!! ;)
GaRRy
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение charly-sf » Вс, 12 апр 2009 20:43

GaRRy писал(а):Дросель впоряде, тока на днях снимал смотрел...все чисто!!!А скока должен ехать 1.8Т??...у тебя скока едет?...И кстати у тебя есть мануал по 4ж93Т ???..не поделишься если есть???...Буду примного благодарен!! ;)

Если для тебя впуск - это дроссель, то прежде, чем насиловать авто почитай по GDI.
http://forum.mek1.ru/ вот, для начала.
Имей ввиду, что гоняя мотор на бусте 0,6 даже на хорошем 98-м бензине ты ловишь детонацию до 13-15 очков в пиках, на бусте 0.9 - даже боюсь предположить. Не знаю, что случится раньше: дыры в голове или поршнях, или свал топлива и зажигания на аварийные карты, когда детонация прыгнет больше 34 очков.
Мануала нет, скока едет - пока не замерял.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вопрос по турбине

Сообщение C00LM4N » Вс, 12 апр 2009 22:00

GaRRy
Ехать он должен около 9с.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вопрос по турбине

Сообщение GaRRy » Пн, 13 апр 2009 0:14

charly-sf писал(а):
GaRRy писал(а):Дросель впоряде, тока на днях снимал смотрел...все чисто!!!А скока должен ехать 1.8Т??...у тебя скока едет?...И кстати у тебя есть мануал по 4ж93Т ???..не поделишься если есть???...Буду примного благодарен!! ;)

Если для тебя впуск - это дроссель, то прежде, чем насиловать авто почитай по GDI.
http://forum.mek1.ru/ вот, для начала.
Имей ввиду, что гоняя мотор на бусте 0,6 даже на хорошем 98-м бензине ты ловишь детонацию до 13-15 очков в пиках, на бусте 0.9 - даже боюсь предположить. Не знаю, что случится раньше: дыры в голове или поршнях, или свал топлива и зажигания на аварийные карты, когда детонация прыгнет больше 34 очков.
Мануала нет, скока едет - пока не замерял.


Вообще то все топливные карты прописаны с завода до килограмма, так что я не понимаю почему я должен словить детонацию....при 0.9 срабатывает отсечка по топливу, тем более я не собираюсь постоянно ездить на таком давлении!...Я ж поэтому и спрашиваю, потому что не могу найти полной инфы по этому мотору!!!
GaRRy
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение C00LM4N » Пн, 13 апр 2009 0:32

GaRRy
Но... 130-сильный седан едет примерно 10.5.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вопрос по турбине

Сообщение GaRRy » Пн, 13 апр 2009 0:43

charly-sf
А чем впуск чистить???Я слышал есть какая то мицубисивская шняга под названием SHUMMA!...Она поможет от сажи?
GaRRy
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение charly-sf » Пн, 13 апр 2009 9:18

GaRRy писал(а):Вообще то все топливные карты прописаны с завода до килограмма, так что я не понимаю почему я должен словить детонацию....при 0.9 срабатывает отсечка по топливу, тем более я не собираюсь постоянно ездить на таком давлении!...Я ж поэтому и спрашиваю, потому что не могу найти полной инфы по этому мотору!!!

Я думаю, ты понимаешь, что до 1.0 прописано наобум, без учёта степени сжатия?
На стоковой прошивке и бусте 0.6-0.7 на максималке (ок. 180 км/ч) ЕГТ доходит до 950С.
Про детонацию - это не мои умозаключения, а результаты тестов.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вопрос по турбине

Сообщение C00LM4N » Пн, 13 апр 2009 9:40

GaRRy
Давление тнвд померяй... м.б. в нем дело.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вопрос по турбине

Сообщение charly-sf » Пн, 13 апр 2009 9:46

C00LM4N писал(а):GaRRy
Но... 130-сильный седан едет примерно 10.5.

Мой чёрный ехал в "D" 11, в ручном - 10,5.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Вопрос по турбине

Сообщение GaRRy » Пн, 13 апр 2009 9:56

charly-sf писал(а):
GaRRy писал(а):Вообще то все топливные карты прописаны с завода до килограмма, так что я не понимаю почему я должен словить детонацию....при 0.9 срабатывает отсечка по топливу, тем более я не собираюсь постоянно ездить на таком давлении!...Я ж поэтому и спрашиваю, потому что не могу найти полной инфы по этому мотору!!!

Я думаю, ты понимаешь, что до 1.0 прописано наобум, без учёта степени сжатия?
На стоковой прошивке и бусте 0.6-0.7 на максималке (ок. 180 км/ч) ЕГТ доходит до 950С.
Про детонацию - это не мои умозаключения, а результаты тестов.


Я думаю что программа написана нормально до килограмма, это сделано еще и для зимнего периода, когда вест гейт иногда замерзает и не успевает закрыть заслонку в горячей части и турбина передувает больше чем нужно (это и есть эффект бустконтроллера)...И кстати какая степень сжатия у этих моторов???Везде просто по разному пишут...где 10 а где 10.5...нету достоверных источников....
C00LM4N писал(а):GaRRy
Давление тнвд померяй... м.б. в нем дело.

Мерял...сказали все в огнях!!!
GaRRy
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Сережа » Пн, 13 апр 2009 10:52

GaRRy
у меня тоже оооочень плохо ехала, и тоже разгон до ста около 12 секунд :sh_ok: Я думал пля что за овоща я себе купил, а оказалось все из за давление в ТНВД... Сейчас гараздо лучше, правда пока не замерял....
Сережа
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение GaRRy » Пн, 13 апр 2009 18:45

Короче помою впуск SHUMMA и тогда посмотрим!!!
GaRRy
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron