Всем мёрзнущим посвящается...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Deon » Ср, 24 ноя 2010 8:21

Вытащил фильр салонный, а он весь забит наглухо. Решил, что сейчас он нафик не нужен... Вырезал гофру и воткнул обратно... Стало заметно теплее. Подумываю над чисткой печки...
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 24 ноя 2010 8:24

Подумываю над чисткой печки...

ты сперва посмотри что там твориться а потом уже будешь думать чистить или нет... если фильтр сразу поставили - тогда радиаторы чистые должны быть...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Deon » Ср, 24 ноя 2010 8:25

MOFFDK писал(а):cooler.nvkz
Все верно, радиатор печки блестит как новый, в нем грязи точно не будет, а вот в испаритель весь потемневший и весь в говняки, кто хоть годик ездил без фильтра, особенно когда тополя цветут!!!
У меня в альбоме есть фотки моего забитого испарителя кстати))) можете ужаснутся

Офуфеть! Надо срочно чистица! Ибо я ток это лето с фильтром ездил, а до этого 2.5 года без оного+ перегон с Владика...
Помоги мне разобраться, как до него добираться и где он стоит? Мож на схеме покажешь? Или номер его хоть кинь. Спасибо.
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение mishab » Ср, 24 ноя 2010 8:29

Deon писал(а):
MOFFDK писал(а):cooler.nvkz
Все верно, радиатор печки блестит как новый, в нем грязи точно не будет, а вот в испаритель весь потемневший и весь в говняки, кто хоть годик ездил без фильтра, особенно когда тополя цветут!!!
У меня в альбоме есть фотки моего забитого испарителя кстати))) можете ужаснутся

Офуфеть! Надо срочно чистица! Ибо я ток это лето с фильтром ездил, а до этого 2.5 года без оного+ перегон с Владика...
Помоги мне разобраться, как до него добираться и где он стоит? Мож на схеме покажешь? Или номер его хоть кинь. Спасибо.


SA 1173 в ексисте
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Deon » Ср, 24 ноя 2010 8:36

Это номер испарителя? Мне чет фильтр салонный выдает!
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 24 ноя 2010 8:37

Deon
скачай мануал по цедии... там есть описание разбора печки-кондиционера...

но я делал по другому: снимал бардачёк, снимал все патрубки идущие от вентилятора к радиаторам (попутно электронику откручивал чтоб не мешались - всё находится над ногами пассажира), потом располовинил короб печки (там на зажимах + замазка щелей), открутил радиатор кондиционера под капотом и с умеренной силой вытаскивал его через ноги пассажира (поглядывая чтоб не проткнуть его об чё нить, но пару сантиметров замял всё таки).... предварительно из системы кондишена нужно выпустить весь газ, потом заправить (у меня газа уже не было - дырка в трубке была, потом заварил и заправил)...

вытаскивать и вставлять радиатор очень неудобно (там хрен подлезешь) и есть шанс повредить радиатор (он очень мягкий а края там острые)....

еще сняв патрубки от вентилятора можно оценить состояние радиатора - залазием туда или рукой или головой с фонариком
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Deon » Ср, 24 ноя 2010 8:42

Пля. Чет все так запутанно. А зачем мне к кондюку лезть? Тем более газ спускать? Мне надо чтоб печка грела хорошо! АИли это я гоню? Испаритель этот для кондиционера нужен? Или через него воздух от печки тоже проходит?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение M@L#$h » Ср, 24 ноя 2010 8:49

Deon
оба радиатора стоят друг над другом, а загаживается как раз испаритель кондеея т.к. на нем периодически оседает конденсат
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Deon » Ср, 24 ноя 2010 8:55

А! Ну все. Разобрался. Испаритель вообще в системе кондея стоит. Но чтоб его снять, придется фреон всяко-разно спускать. Правильно? Без снятия испаритель никак не почистить?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение M@L#$h » Ср, 24 ноя 2010 9:01

ну если изогнутся буквой "зю" то впринцепе можно дотянутся щеткой и почистить но это будет не настолько эфективно как со снятием...... правдо все зависит и от степени загрезнения.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Deon » Ср, 24 ноя 2010 9:02

Понял. А он забивается только пылью? Может пылесосом как-нибудь?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 24 ноя 2010 9:31

пыль + тополиный пух... всё это дело мокнет на радиаторе кондиционера и каменеет... пылесосом не ободёшься... щёткой не вариант - соты мелкие и глубокие...

без снятия можно попробовать какой нибудь химией (на мойку заедь и попроси "концентрат" грамм 300, потом литром воды разбавишь) и в магазин с садовым инвентарём (за "распрыскивателем")... и этой химией из распрыскивателя поливаешь радиатор... жижа эта потом через дренажное отверстие кондиционера вытечет (главное чтобы оно не было забито)... этот способ всяко эффективнее щётки...

опрыскиватель типа такого - http://greenqueen.ru/wp-content/uploads ... y%201l.jpg (называется "опрыскиватель помповый")
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение Deon » Ср, 24 ноя 2010 14:00

ПЧто за концентрат? Чего концентрат? Может в магазинах есть в продаже? Или мож какой другой химией?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение AshOS » Ср, 24 ноя 2010 14:11

Подскажите много геморроя чтоб заменить моторчик который регулирует t (стоит климат) а то помер.... и еще мож кто продает? Симптомы моего изначально стоит на 18 крутнешь на пару градусов, а сам привод поворачивается до упора
Volkswagen Polo Sedan, 2012, Highline "Premium", 1.6 CFNA Das Auto ПРОДАН.
Volkswagen Polo-GT, 2016, 1.4 CZCA, DSG ПРОДАН
Volkswagen Tiguan, 2012, 2.0 CAWA, 4WD, AT, st. 1
Chery Arrizo 8, 1.6 SQRF4J16, DCT, no turbo - no party
Аватара пользователя
AshOS
Магистр
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009 16:08
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001

Re: Всем мёрзнущим посвящается...

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 24 ноя 2010 15:12

Deon писал(а):ПЧто за концентрат? Чего концентрат? Может в магазинах есть в продаже? Или мож какой другой химией?

чего концентрат не знаю... когда машину моют - пеной поливают... это вот и есть та химия которая тебе нужна... грязь разъедает только так.... а в магазинах фуфло продают - даже рядом не стояло ни разу... на мойках обычно промышленные используют и закупают их в огромных количествах и не в тюбиках по 500 грамм, а флягами... хотя можешь какой нибудь шампуть для автоматической мойки попробовать взять...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]