nikosoft писал(а):от наклона авто работает по разному, проблема в передней подушке у меня, машина была бита в перед немного, ушла рама к которой лыжа крепится с передней подушкой на 5 мм вниз, я из дюрали пластинок нарезал и сделал подставку под подуху - вибрашия ушла (была достаточно сильная) так как подушка натянута была к верхней стенке. но при наклоне все равно вибра присутствует, по хорошему надо приподнять еще, но у меня длинны болтов не хватит, а с нормальной подушкой можно думаю приподнять миллиметра на 2-3 тогда подуха отцентруется и не будет на холостых вибрировать
по логике все правильно, здесь другая ситуация получается.... Я когда собственноручно снимал вариатор, снимал и лыжу с подушкой. Так вот практически без всяких усилий рукой вытаскивал и потом вставлял шпильку в середине подушки (на которой висит двиг). Получается напрягов и перекосов глобальных нет. Т.е силовой агрегат центруется и на трех остальных подвесах. Меня озадачило недавно другое. При открытом капоте, при запуске стартером видно как двиг очень сильно и легко раскачивается взад-вперед. Такая же картина, когда помощник нажал на тормоз и переключал с P на N и на D. Двиг выворачивало достаточно круто вперед-назад. Такое ощущение, что передняя и зядняя подушки очень мягкие, а вибрации передаются с боковых. Поэтому и при наклоне кузова двиг смещается на несколько мм и нагружает какую либо сторону, меняя при этом характер вибраций. Может в этом есть ответ?


- была
- есть

