Замена ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение DeatH » Вт, 05 фев 2008 10:22

А сальники какие взял? (ну там задние-передние-распред-колен) :)
...И я точно помню он не сбрасывал газ даже если перед ним стена...
Аватара пользователя
DeatH
Джедай
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008 23:15
Откуда: Ижевск

Сообщение Loud » Вт, 05 фев 2008 10:33

сальники и все остальное кроме навесных ремней у официалов брал, дорого, но качественно
только передние брал MD372536 2 шт и MD372249
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Vifliem » Вт, 05 фев 2008 16:00

что за гидронатяжитель, обязательно ли его менять, сколько стоит?
Vifliem
 

Сообщение Vifliem » Ср, 06 фев 2008 21:18

а как думаете ролики обводной и натяжной KOYO нормальные? а то взял их за отсутствием мицушных. стоят 440 и 430 рэ.
Vifliem
 

Сообщение Freedomer » Чт, 07 фев 2008 0:02

Про KOYO отзывы положительные!!! :good:
Freedomer
 

Сообщение Loud » Чт, 07 фев 2008 8:48

вобчем я уже на новом ГРМе :
1.Ремень ГРМ 2650 оригинал, старый не смотря на пробег150тык еще пожил бы тысяч 20
2.Гидронатяжитель 3100 оригинал, старый х.з. в каком состоянии, мастеровые тоже пожали плечами.
3. Ролик обводной оригинал 1100, уже шумел при раскрутке
4. Ролик натяжной оригинал 1200, тоже самое.
5. Сальник распредвала оригинал по 350 за штуку, не текли но резина задубела и при нажатии пальцем лопалась
6. Сальник коленвала оригинал 300р. тоже самое с ним
7. ремень навесной неориг. 5PK1300 300руб. брал неориг потому что ценник на ориг - 2000
8. ремень навесной 4PK775 150р. таже история но только 1000 за ориг.
итого за запчасти 9050р.
работа - 4060за ГРМ, 870 за три сальника.
общее вложение - 13980
вот нынче такая цена за ремонт в мицусервисе с ориг. запчастями во владивостоке, как говориться - добро пожаловать...
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Mitza » Чт, 07 фев 2008 9:07

навесные ремни это на генератолр, помпу, гидроусь, кондер??
Че так дорого?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Павел » Чт, 07 фев 2008 10:39

однако!!!
но за 130 л.с. нужно платить.
у меня только 90, зато ролик один и гидронатяжителя нет.
да и менять сам буду.
бюджет около 2500 р.
про сальники пока не думал.
только чур в зад не посылать!!! в 4ж93 я наверное не рискнул бы сам лезть.
Павел
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 07 фев 2008 10:45

Павел писал(а):однако!!!
но за 130 л.с. нужно платить.
у меня только 90, зато ролик один и гидронатяжителя нет.
да и менять сам буду.
бюджет около 2500 р.
про сальники пока не думал.
только чур в зад не посылать!!! в 4ж93 я наверное не рискнул бы сам лезть.


Никто тебя в зад посылать не собирается! ))) Наоборот есть просьба, если возможно, делал бы фотоотчеты, либо подробные описания твоих действий! Как руководство на будущее, для тех людей - кто созреет для самостоятельных операций! :)
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Loud » Чт, 07 фев 2008 10:48

Mitza писал(а):навесные ремни это на генератолр, помпу, гидроусь, кондер??
Че так дорого?

дорого, поэтому с навесными я съэкономил, взял неориг, в отличие от ГРМ, тут экономия может боком вылезти...
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение DeatH » Чт, 07 фев 2008 10:59

А за навесные сколько взяли? или они при замене ГРМ просто вместо старых вешаются?
...И я точно помню он не сбрасывал газ даже если перед ним стена...
Аватара пользователя
DeatH
Джедай
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008 23:15
Откуда: Ижевск

Сообщение Loud » Пт, 08 фев 2008 3:54

DeatH писал(а):А за навесные сколько взяли? или они при замене ГРМ просто вместо старых вешаются?

верно, за замену навесных не взяли, хотя мне кажется у них тариф "всё включено" :crazy:
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение novomat » Пн, 18 фев 2008 7:59

Сегодня собираюсь заказывать камплект запчастей для замены ГРМ
Подскажите что конкретно надо брать на движку 4G15 не GDI !!! Очень нужно!!!
novomat
 

Сообщение novomat » Пн, 18 фев 2008 12:20

Помогите пож что именно брать срочно требуется
novomat
 

Сообщение novomat » Пн, 18 фев 2008 12:51

Блин но 8 клапанная же она тогда ролик натяжителя тоже должен быть 1 разве не так?
novomat
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron