Ресурс двигателя GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение den13 » Пн, 13 апр 2009 19:01

Overdrive писал(а):я недогоняю, чо спорить то!!! двиг твой нормально проработает ровно столько, на сколько ты за ним смотришь. если ты ездишь и незамечаеш что он у тебя троит, ремни и ролики свистят, масло льешь то, что осталось после пожарки картошки - что ты хочешь, шатун ты увидишь через сотню, а то и того меньше. и Вообще гдето читал, что 4g93 на 205 лосей подсчитан, а у нас просто задушен ибо вариатор... изивините меня с таким запасом прочности можно долго ездить и не жужжать
кароче говоря очередная тема на тему "ой мля, на перекрестке дергаеться - все пепец варику! ой мля, масло жрет - капиталка не иначе!"! Чай с ромашкой пейте, паникеры :-) :-) :-)




Согласен с тобой мой уральский брат!
den13
 

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение SanekPa » Пн, 13 апр 2009 19:08

den13 писал(а):Люди!!! У моего пробег 250 000, когда брал тоже начитался всяких гадостей. Поменял подушку двигателя, все расходники, обнаружил, что масло хавает дико (примерно литр в неделю). У меня вообще все упало, когда увидел. Оказалось все просто - мой двиг не любит Mobil1 поменял на дугое - уровень уже месяц на месте стоит!!!!!!!!!!!!!! В общем очень люблю свою машину и на другую не поменяю! Не слушайте никого - если нравится - катайтесь на здоровье.


Скажи на какое масло ты сменил Mobil 1?
У меня залит Mobil 3000, тоже жрет почти литр в неделю ((((
SanekPa
 

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение kit7774 » Вт, 14 апр 2009 1:47

что в мануале про ресурс пишут? Кто нить знает?
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Humpy » Вт, 14 апр 2009 7:01

kit7774

вот еслип я мануал песал, то я бы на 1 странице большими красными буквами по русски написал
"дорогие российские друзья - не ипите моск!!!" :-)
Humpy
 

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Devil » Вт, 14 апр 2009 7:22

Хе, интересные рассуждения... почему все пытаются сравнить несравнимое? Ниссаны - лидеры в японских движках, во всяком случае были ими. Зато в одном месте они проигрывают практически всем на своём острове: это подвеска.
Говорить что цепь не рвётся есть заблуждение чистой воды, а последствия порванной цепи гораздо более плачевными могут оказаться, нежели от порванного ремня (в ряде случаев до замены блока доходит, проверено чужим горьким опытом).
Но, в любом случае, сравнивать технику, изначально находящуюся в разных классах, как минимум негуманно.
Ресурс же большинства мицевских движков, как правило, 300-350 тыщ км. до капиталки, естественно, при ответственной эксплуатации, а ГДИ сюда приплетать не надо :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение BP. » Вт, 14 апр 2009 8:09

[quote="Devil"]Хе, интересные рассуждения... почему все пытаются сравнить несравнимое? Ниссаны - лидеры в японских движках, во всяком случае были ими.
quote]
не согласен! у япов, пиндосов и иже с ниме австралопитеков :-) самый уважаемый жизет, в особенности без вивитиай, леХко надуваемый до 500 бешеных сурков, без потери ресурса
BP.
 

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Mitza » Вт, 14 апр 2009 8:12

без потери ресурса до 500 сурков можно наддуть разве что V8 да и то не факт :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение BP. » Вт, 14 апр 2009 8:20

Mitza
поиск погугли... Общался с новосибирскими парнями у которых вместо крови закусь, а в голобе турбина... так вот говорят 4G15 GDI мона взбодрить до 150-160 коней без потери ресурса
BP.
 

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Mitza » Вт, 14 апр 2009 8:26

BP.
ню ню..покажите мне хоть один 4G15 GDI взбодренный до 160 сил..

А ресурс к вашему сведению снижается уже даже при маломальском серьезном железном тюнинге.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение ElM » Вт, 14 апр 2009 8:44

Mitza
взбодрить можно, только никому не нужно :)
а по поводу ресурса, ну да в принципе, снижается. 4G63T до 1130 лс подняли, без закиси. Вопрос только в том сколько он проедет :). Тем более в максимальном режиме.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение nikosoft » Вт, 14 апр 2009 8:50

ресурс в квадратичной зависимости идет от тюнинга на уменьшение, и даже не от тюнинга, а от стиля езды, наши движки милионники, если отнести ТНВД к навесному оборудованию, но увы вождение уже выше скорости 90 км,час или 94 км/час уменьшает этот милионный ресурс.
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение BP. » Вт, 14 апр 2009 8:55

Mitza писал(а):BP.
ню ню..покажите мне хоть один 4G15 GDI взбодренный до 160 сил..

А ресурс к вашему сведению снижается уже даже при маломальском серьезном железном тюнинге.

в каком месте? докажи! голова или ШПГ
BP.
 

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Mitza » Вт, 14 апр 2009 9:00

ШПГ в большей степени, да и голова тоже (взять хотя бы клапана, пружины, коромысла, толкатели)
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 14 апр 2009 9:04, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение C00LM4N » Вт, 14 апр 2009 9:03

Denis писал(а):драгбитва + вариатор=

=победа!!! )))) Кстати ещё и стартовал с двух ног )))
Да и вообще - у меня любая поездка по мкад похлеще драг-битвы. Варик на трассе жжот!
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение BP. » Вт, 14 апр 2009 9:22

C00LM4N мож тебе гидромозни перенастроить)))) ваще рвать всех будешь
:ps_ih:
BP.
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей