Врезаем топливный фильтр

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение kit7774 » Вс, 28 июн 2009 8:23

не надо было полностью шланг обрезать, ровно столько сколько нужно для того чтобы встал фильтр... У меня ничего не вырывает, все нормально. Недавно и другу поставили у него тоже все нормально. Если шланг хочешь снова поставить- снимай старый, и отдавай в ремонт шлангов высокого давления- выйдет примерно 600-900 руб.
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Avtomehanik » Вс, 28 июн 2009 9:51

Дамир писал(а):Вчера врезал топливный фильтр! И после двух часов езды заметил что пахнет бензином. Капот открываю, а там пол двигателя залито бензом тьфу-тьфу, что не рвануло. Вывод такой по мнению брата, двигатель на оборотах и на холостых вибрирует и тянет за собой всю эту конструкцию, до этого же шланг был резиновый полностью, а теперь жесткая конструкция которая при вибрации тянет шланг с двух концов и с обоих у меня вырвало шланг тот который идет в ТНВД и уходит вниз. Короче с обоих концов вырвало, на хер я его поставил, вот попадос! Посмотрел стоит 2 рубля новый. Он хоть меняется? Может кто поможет парни?


При врезке фильтра обязательно нужно оставлять небольшую слабину, чито бы не было натяжки шланга при наклоне движка на подушках при включении передач, тогда подобных ситуаций не будет.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Дамир » Вс, 28 июн 2009 16:43

kit7774 писал(а):не надо было полностью шланг обрезать, ровно столько сколько нужно для того чтобы встал фильтр... У меня ничего не вырывает, все нормально. Недавно и другу поставили у него тоже все нормально. Если шланг хочешь снова поставить- снимай старый, и отдавай в ремонт шлангов высокого давления- выйдет примерно 600-900 руб.


Нет вот именно я запас оставил сантиметра 2,5-3!
Короче сняли мы эти два конца шланга и увидели физический его износ, по телу шланга трещинки. Рванул он зараза в самом низу. Выпилили куски шланга, получилось два штуцера, съездил в магаз с братом купил бензостойкий топливный шланг от нивы (переплет снаружи, вроде нормальная резина) + два хомутика. Натянули шланг на штуцера, теплоизоляцию, закрутили. Тьфу-тьфу все работает! Надеюсь на долго!!! Как думаете?
И разве эти шланги восстанавливают? Просто не разу не слышал. Вот если восстанавливают, можно ли от ГУРа восстановить? (а то уже задолбал потеть)
Дамир
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Humpy » Пн, 29 июн 2009 6:22

Mitza

+1
менял фильтр в выходные, в баке все блестит как у кота самизнаетешто. Ставил SCT (по рекомендации ФАК) есть нюанс - прежде чем все собрать назад, проверьтие диаметр новых пластиковых трубок сверху фильтра - могут не совпасть, мне одну из обраток пришлось переставлять со старого.
По поводу врезания всяких допов или взамен чего-либо - считаю что раз в 7 лет или 100 т. км (как у мну сейчас) можно и поменять этот ШТАТНЫЙ фильтр, а дополнительно нагружать магистраль низкого давления смысла не вижу.
Humpy
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Avtomehanik » Пн, 29 июн 2009 9:46

Humpy писал(а):Mitza

+1
менял фильтр в выходные, в баке все блестит как у кота самизнаетешто. Ставил SCT (по рекомендации ФАК) есть нюанс - прежде чем все собрать назад, проверьтие диаметр новых пластиковых трубок сверху фильтра - могут не совпасть, мне одну из обраток пришлось переставлять со старого.
По поводу врезания всяких допов или взамен чего-либо - считаю что раз в 7 лет или 100 т. км (как у мну сейчас) можно и поменять этот ШТАТНЫЙ фильтр, а дополнительно нагружать магистраль низкого давления смысла не вижу.


Интересно, и как же магистраль нагружается? а по поводу несовпадения диаметров, надо брать хороший качественный фильтр, а не брать всякое барохло, производства подпольных кооператоров-)
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Раиль » Пн, 29 июн 2009 11:34

+1
менял фильтр в выходные, в баке все блестит как у кота самизнаетешто. Ставил SCT (по рекомендации ФАК) есть нюанс - прежде чем все собрать назад, проверьтие диаметр новых пластиковых трубок сверху фильтра - могут не совпасть, мне одну из обраток пришлось переставлять со старого.


а по поводу несовпадения диаметров, надо брать хороший качественный фильтр, а не брать всякое барохло, производства подпольных кооператоров-)

брал в http://www.exist.ru SCT ST 496 , по маркировке идет на pajero 1,8-2,0 L, а цена другая :a_g_a:
Раиль
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение kit7774 » Пн, 29 июн 2009 14:03

Дамир, шланг ГУРА я так и делал... У меня стоит теперь нормальный, уже год, с 2-я металлическими кордами. Отдал 1100 руб. А насчет нагрузки на топливную магистраль- я убрал фильтрик, езжу сколько уже, около месяца, все нормально, и тяга, и расход, и все остальное. :-)... Да, я еще поставил из утеплителя капота экран и на сам фильтр, он теперь не нагревается сам и не нагревает топливо.
Вложения
29062009333-001.jpg
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Дамир » Пн, 29 июн 2009 22:05

kit7774 писал(а):Дамир, шланг ГУРА я так и делал... У меня стоит теперь нормальный, уже год, с 2-я металлическими кордами. Отдал 1100 руб. А насчет нагрузки на топливную магистраль- я убрал фильтрик, езжу сколько уже, около месяца, все нормально, и тяга, и расход, и все остальное. :-)... Да, я еще поставил из утеплителя капота экран и на сам фильтр, он теперь не нагревается сам и не нагревает топливо.


Можно поподробнее? Какой фильтр убрал? И шланг ГУРа значит можно восстановить?
Дамир
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение kit7774 » Вт, 30 июн 2009 0:10

фильтрик на входе в тнвд, тонкой очистки. А про шланг гур- смотри в соответствующей ветке, там я все подробно описал. Ссылку кинуть нет возможности.
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Avtomehanik » Вт, 30 июн 2009 8:41

kit7774 писал(а):фильтрик на входе в тнвд, тонкой очистки. А про шланг гур- смотри в соответствующей ветке, там я все подробно описал. Ссылку кинуть нет возможности.


Фильтрик на входе ТНВД убирать крайне нежелательно! Вы таким образом отказываетесь от самой тонкой степени очистки топлива, это приводит к повышенномму риску вывести из строя ТНВД и форсунки, не смотря на присутствие дополнительного топливного фильтра, который справляется с более крупными фракциями грязи в топливе. А вся мелочь, попадая в ТНВД начинает работать как "абразив", постепенно повреждая внутренности насоса.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Humpy » Вт, 30 июн 2009 14:53

Avtomehanik
я чот не припомню, что вашего совета спрашивал по поводу выбора запчастей.

магистраль нагружать сопротивлением дополнительным фильтра.
Humpy
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Дамир » Вт, 30 июн 2009 16:18

Humpy писал(а):
магистраль нагружать сопротивлением дополнительным фильтра.

Короче можно ставить, а можно и не ставить.
Дамир
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение EvilGhost » Вт, 30 июн 2009 16:21

Нет у нормального фильтра сопротивления движению бензы. А вот доп. очистка - есть. Так что кто хочет - ставит, хуже не будет, только лучше.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение kit7774 » Вт, 30 июн 2009 16:31

про фильтрик Водитель выше писал, о переделке официалов под Россию... Не думаю, а уверен что этот доп фильтр больше грязи удержит чем фильтрик. А в баке поменял фильтр месяц назад.
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение EvilGhost » Вт, 30 июн 2009 16:37

kit7774 +1
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]