Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
kit7774 » Вс, 28 июн 2009 8:23
Avtomehanik » Вс, 28 июн 2009 9:51
Дамир писал(а):Вчера врезал топливный фильтр! И после двух часов езды заметил что пахнет бензином. Капот открываю, а там пол двигателя залито бензом тьфу-тьфу, что не рвануло. Вывод такой по мнению брата, двигатель на оборотах и на холостых вибрирует и тянет за собой всю эту конструкцию, до этого же шланг был резиновый полностью, а теперь жесткая конструкция которая при вибрации тянет шланг с двух концов и с обоих у меня вырвало шланг тот который идет в ТНВД и уходит вниз. Короче с обоих концов вырвало, на хер я его поставил, вот попадос! Посмотрел стоит 2 рубля новый. Он хоть меняется? Может кто поможет парни?
kit7774 писал(а):не надо было полностью шланг обрезать, ровно столько сколько нужно для того чтобы встал фильтр... У меня ничего не вырывает, все нормально. Недавно и другу поставили у него тоже все нормально. Если шланг хочешь снова поставить- снимай старый, и отдавай в ремонт шлангов высокого давления- выйдет примерно 600-900 руб.
Avtomehanik » Пн, 29 июн 2009 9:46
Humpy писал(а):Mitza
+1
менял фильтр в выходные, в баке все блестит как у кота самизнаетешто. Ставил SCT (по рекомендации ФАК) есть нюанс - прежде чем все собрать назад, проверьтие диаметр новых пластиковых трубок сверху фильтра - могут не совпасть, мне одну из обраток пришлось переставлять со старого.
По поводу врезания всяких допов или взамен чего-либо - считаю что раз в 7 лет или 100 т. км (как у мну сейчас) можно и поменять этот ШТАТНЫЙ фильтр, а дополнительно нагружать магистраль низкого давления смысла не вижу.
менял фильтр в выходные, в баке все блестит как у кота самизнаетешто. Ставил SCT (по рекомендации ФАК) есть нюанс - прежде чем все собрать назад, проверьтие диаметр новых пластиковых трубок сверху фильтра - могут не совпасть, мне одну из обраток пришлось переставлять со старого.
а по поводу несовпадения диаметров, надо брать хороший качественный фильтр, а не брать всякое барохло, производства подпольных кооператоров-)

kit7774 » Пн, 29 июн 2009 14:03
... Да, я еще поставил из утеплителя капота экран и на сам фильтр, он теперь не нагревается сам и не нагревает топливо.kit7774 писал(а):Дамир, шланг ГУРА я так и делал... У меня стоит теперь нормальный, уже год, с 2-я металлическими кордами. Отдал 1100 руб. А насчет нагрузки на топливную магистраль- я убрал фильтрик, езжу сколько уже, около месяца, все нормально, и тяга, и расход, и все остальное.... Да, я еще поставил из утеплителя капота экран и на сам фильтр, он теперь не нагревается сам и не нагревает топливо.
kit7774 » Вт, 30 июн 2009 0:10
Avtomehanik » Вт, 30 июн 2009 8:41
kit7774 писал(а):фильтрик на входе в тнвд, тонкой очистки. А про шланг гур- смотри в соответствующей ветке, там я все подробно описал. Ссылку кинуть нет возможности.
Humpy писал(а):
магистраль нагружать сопротивлением дополнительным фильтра.
EvilGhost » Вт, 30 июн 2009 16:21
- была
- есть
kit7774 » Вт, 30 июн 2009 16:31
EvilGhost » Вт, 30 июн 2009 16:37
- была
- естьСмотрите также
