Проблема после замены ГРМ 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 16 дек 2013 15:41

Я вчера полностью снял все навесное, в том числе и впуск и ЕГР и заново все установил, результат нулевой :(
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение firt » Пн, 16 дек 2013 19:01

Там где заслонка прикручивается к впуску, есть "втулки" с резьбой. Если их перетянуть, и потом заслонку снять и поставить, может быть зазор, и так просто ты его не заметиш. Вот хотябы одно место где может быть.
Раз уж у самого не выходит, пусть кто нибудь поглядит со свежей головой.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Юрка » Пн, 16 дек 2013 19:34

Коленвал сверил, метки правильно. Ищи подсос воздуха
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 16 дек 2013 19:37

Неужели из-за подсоса воздуха двигатель может так работать?! Точнее вообще не работать! Буду снова разбирать впуск, спасибо за советы.
firt писал(а):Там где заслонка прикручивается к впуску, есть "втулки" с резьбой. Если их перетянуть, и потом заслонку снять и поставить, может быть зазор, и так просто ты его не заметиш. Вот хотябы одно место где может быть.

На что еще обратить внимание, пока разбирать/собирать в 5-й раз буду?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение firt » Пн, 16 дек 2013 20:19

Все прокладки, все прилегающие поверхности, все трубки, да малоли где оно может быть.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Rambo » Вт, 17 дек 2013 7:51

ZANGEZY писал(а):Неужели из-за подсоса воздуха двигатель может так работать?! Точнее вообще не работать! Буду снова разбирать впуск, спасибо за советы.

Дымогенератор сделай простенький, попробуй им.
Было что-то подобное как у тебя, форсунки в У.З. промыл, свечные наконечники и свечи заменил.
Бенз есть, искра есть завестись должен. Я бы форсы просмотрел.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение mishab » Вт, 17 дек 2013 16:03

С зажиганием что то, датчики проверяй.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Вт, 17 дек 2013 16:41

mishab писал(а):С зажиганием что то, датчики проверяй.

А можно поконкретнее, пожалуйста? Какие именно датчики и как проверять?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Ср, 18 дек 2013 20:05

Кажется нашел где может подсасывать, просто мистика какая-то! Втулка, в которую вворачивается болт крепления клапана рециркуляции ОГ, свободно двигается в посадочном месте. Так, блин, и не найдешь сразу. То есть когда я снимаю впуск, она прокладкой поджимается, и смотрится как влитая, но если в нее ввернуть болт, то ее легко можно вытащить наружу! Странно, почему я не почувствовал ее проворачивание при многочисленных сборках/разборках впуска? Наверно потому, что болт длинный и он проходя эту втулку вгрызался в корпус впускного коллектора (это я определил по следам резьбы глубже втулки). Болт, кстати, нужно будет покороче подобрать, возможно он и выдавил эту втулку!
В общем заказал новую прокладку, так как свою сломал (она крошится как сухарик, видимо от старости). Втулку посадил на холодную сварку. Надеюсь к началу следующей недели соберу, и наконец проверю, является ли это все причиной неработы двигателя.... просто я уже вы**ся искать ЭТУ ПРИЧИНУ! :wo)(ll:
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение firt » Ср, 18 дек 2013 20:23

Не ты первый не ты последний.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Ср, 18 дек 2013 20:27

firt писал(а):Не ты первый не ты последний.

Ребята, если эта причина решит мою проблему, хочу с вами напиться! Жаль только что между нами 10 000 км(((. Сделать это возможно только через интернет :ps_ih:

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Кстати, как думаете, может все прокладки, включая металлическую с сеточкой, еще и герметиком помазать или это уже лишнее...?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение firt » Ср, 18 дек 2013 21:38

Не стоит мазать герметиком то что не должно им мазаться. Ежели состояние прокладки плохое, лучше купить новую.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 30 дек 2013 15:43

Огромное спасибо за помощь aleks02,mishab,firt и Юрка. Проблема решена! Осталась еще одна беда viewtopic.php?f=1&t=17088&p=323319#p323319
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Юрка » Пн, 30 дек 2013 18:01

ZANGEZY
Теперь надо убедиться, что прокладка на ДЗ стоит правильно. Если ее провернуть, то как раз описанное тобой обычно и происходит
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 30 дек 2013 18:52

Юрка писал(а):ZANGEZY
Теперь надо убедиться, что прокладка на ДЗ стоит правильно. Если ее провернуть, то как раз описанное тобой обычно и происходит

Прокладку установил вроде правильно, если смотреть со стороны ДЗ выступ прокладки находится в правом верхнем углу. Еще есть варианты?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron