Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Serёga(177) » Пт, 26 июн 2009 22:28

dendrarium писал(а):у кого то еще паром водяным выхлоп пахнет? у меня каким-то ацетоном или керосином несет

на холодную должно вонять, пока катализатор не прогреется, потом, нет!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение charly-sf » Пт, 26 июн 2009 22:33

Дался вам этот ЕГР... Чистить впуск время от времени, и всё будет ок... После 2-х литров пива больше не осилю :dan_ser:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение BATENbKA » Пт, 26 июн 2009 23:44

-
Последний раз редактировалось BATENbKA Пт, 07 авг 2009 15:25, всего редактировалось 1 раз.
BATENbKA
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Сб, 27 июн 2009 8:37

Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Overdrive » Сб, 27 июн 2009 11:59

BATENbKA
+стопицот!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вс, 28 июн 2009 9:57

еще одна часто встречающаяся неисправность на этих двигателях, это выход из строя кислородного датчика, а именно нагревательного элемента, код ошибки Р0135, прекрасно подходит как его заменитель, датчик фирмы NTK, примерная его стоимость в районе 2500 р.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Constантин » Вс, 28 июн 2009 11:37

Avtomehanik писал(а):Данные двигателя проектировались под бензин с октановым числом 103-105(Японский стандарт)

Ну это уже вообще наеб откровенный!!!
Lancer IX, официально поставлявшийся в Россию, имеет ту же систему рециркуляции, т.ч. не о каком 103 бензе и речи быть не может!!!
Constантин
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Пн, 29 июн 2009 7:23

Уважаемый, Avtomehanik

я посмотрел Ваши фотки, Вы делаете хорошо свою работу, но еще раз повторяю - не нужно раздувать за то, что даже объяснить не можете.
Вот у Вас там написано "до чистки при незаглушенном EGR" - это камент к фотке впускного на паджике.

ЧТО ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ ИЛИ ОПРОВЕРГАЕТ? правильно - ничего.
Вот если Вы рядом выложите фотку коллектора паджеро у которого с 0 км заглушен егр и он будет чистый, то я снимаю шляпу, беру свои слова назад и не пишу в этой теме больше.

Если ЕГР есть, то может проще егов чистоте деражть?
Humpy
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 29 июн 2009 8:34

Humpy писал(а):Уважаемый, Avtomehanik

я посмотрел Ваши фотки, Вы делаете хорошо свою работу, но еще раз повторяю - не нужно раздувать за то, что даже объяснить не можете.
Вот у Вас там написано "до чистки при незаглушенном EGR" - это камент к фотке впускного на паджике.

ЧТО ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ ИЛИ ОПРОВЕРГАЕТ? правильно - ничего.
Вот если Вы рядом выложите фотку коллектора паджеро у которого с 0 км заглушен егр и он будет чистый, то я снимаю шляпу, беру свои слова назад и не пишу в этой теме больше.

Если ЕГР есть, то может проще егов чистоте деражть?


Уважаемый Humpy, на новых автомобилях, идущих с конвеера, естественно никто ЕГР не глушит.
Комментарии к фото коллектора на паджеро двигатель 6G72 GDI, пробег 45000 км! За такой небольшой пробег колличество сажи, осевшей на стенках впускного коллектора, Вы видели , не сложно предположить что попало на клапана и поршневую группу, Если не отказаться от этого клапана, то процедуру чистки придется делать каждые 30000-35000 км, а это дорогое удовольствие
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 29 июн 2009 8:54

Constантин писал(а):
Avtomehanik писал(а):Данные двигателя проектировались под бензин с октановым числом 103-105(Японский стандарт)

Ну это уже вообще наеб откровенный!!!
Lancer IX, официально поставлявшийся в Россию, имеет ту же систему рециркуляции, т.ч. не о каком 103 бензе и речи быть не может!!!


Все праворукие модели Митсубиси, с двигателем оборудованным системой непосредственного впрыска GDI, используются на внутри Японии, бензин который используют в Японии, имеет октановое число 103-105. Автомобили, которые, ввозятся в Россию из Японии, бывшие в употреблении, не адаптированы под наши условия эксплуатации, и требуют ряд профилактических работ, для нормальной эксплуатации в наших условиях.

Что это такое, каким оно бывает и как это "переводится" на понятный рядовому автомобилисту язык.

Если использовать "сухую" формулировку, то ОЧ - это единица обозначающая детонационную стойкость используемого топлива.

Про детонацию мы поговорим позже, а сейчас я расскажу, как устанавливают ОЧ. Для определения ОЧ бензина принято использовать два метода: моторный и исследовательский. ОЧ бензина определяемое моторным методом обозначают индексом "А", соответственно ОЧ исследовательского метода обозначают индексом "Аи". А определяют ОЧ бензина этими двумя методиками следующим образом:

1. Моторный. Для этого метода используется специальный одноцилиндровый двигатель с головкой цилиндра специальной конструкции, позволяющей изменять на ходу степень сжатия. Испытуемое топливо наливают в двигатель (грубо говоря) и во время работы доводят степень сжатия до тех пор пока не начнется детонация. По таблицам смотрят значения и определяют марку топлива.

2. Исследовательский. Метод заключается в исследовании топлива по отношению к эталонному. В качестве эталонов для определения октанового числа используют два углеводорода, один из которых - изооктан - обладает очень высокими антидетонационными свойствами, то есть горит, а не взрывается. Другой - Н-гептан - наоборот. Октановое число изооктана принято считать равным 100, а Н-гептана - равным нулю. Если эти два соединения смешать в пропорции 92 к 8, то получится горючее с октановым числом, равным 92 - это эталон 92-го бензина. По этому эталону и определяются антидетонационные свойства бензина, претендующего на звание "девяносто второго".

Для определения октанового числа применяют одноцилиндровый двигатель, как я уже говорил, с изменяемой степенью сжатия. В установку заливают образец бензина и измеряют детонацию, т.е. порог на границе которого нормальное сгорание топлива превращается во взрывообразное. Затем в ту же установку последовательно заливают смеси изооктана и Н-гептана в разных пропорциях, добиваясь того же уровня детонации. Доля изооктана в такой смеси и говорит об октановом числе бензина.

Моторный метод отличается от исследовательского лишь более жесткими условиями работы двигателя - выше обороты и температура горючей смеси. Поэтому моторное октановое число всегда меньше исследовательского. Например, число оборотов испытательного двигателя по моторному методу - 900 об/мин, по исследовательскому - 600. Топливовоздушная смесь в первом случае подогревается до 149°С, во втором - не более 50°С.

Теперь немного о стандартах.

В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
- В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 103.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Constантин » Пн, 29 июн 2009 20:59

Механик невменяемый!
Я ему о евролансах, а он все о Цедиях...
Constантин
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 30 июн 2009 6:44

Constантин писал(а):Механик невменяемый!
Я ему о евролансах, а он все о Цедиях...


Тут не идет речь о европейцах, у форума какое название? Вы наверное забыли-) если Вам охота обсудить именно европейские версии этого мотора, так задавайте вопросы по существу-)
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Вт, 30 июн 2009 14:55

Avtomehanik
Как вы объясните то, что на моей СЕМИЛЕТНЕЙ машине, с пробего 110 впуск чистый?
Humpy
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 30 июн 2009 19:02

Humpy писал(а):Avtomehanik
Как вы объясните то, что на моей СЕМИЛЕТНЕЙ машине, с пробего 110 впуск чистый?


Как Вы это определили?
Сколько лично Вы на этом автомобиле проехали в километрах?
Знаете ли Вы всю историю этого автомобиля, с момента его поступления в Россию через таможню?
Есть ли уверенность в том что клапан ЕГР, на Вашей машине не заглушен изначальна до того момента как Вы стали хозяином этого автомобиля?
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Devil » Вт, 30 июн 2009 19:48

Avtomehanik, а где графики то? Где, хотяб, данные газоанализатора?
А засаженность впуска очень сильно зависит от бенза и стиля езды, при условии штатного ЕГР. На моей при езде на 98-м даже свечи без сажи, во как! Да, чтобы ненужные вопросы отсечь, машина куплена с аукциона два с половиной года назад, я первый и единственный хозяин.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron