Замена фильтра в баке.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение technic » Вс, 07 фев 2010 11:11

Купил и поставил фильтр Sakura fs-1033(mr450543)-совпадает с родным(Denso)-100% кроме (перегородки в гнезде клапана+нет отверстия-дороботал нагретым гвоздем) качество явно не японское(1200р)-но машина заводится и работает не хуже чем раньше
technic
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:57
Откуда: Родина ЗОЛОТА-БЕРЕЗОВСКИЙ
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 4WD GDI 2002 г.

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение cvart » Вс, 07 фев 2010 15:55

charly-sf писал(а):VAlex писал(а):
А если пробочку бензобака открутить -давление падает и ничего уже не льется!

У меня ни лилось,снял сначала обратку ,потом подачу.
cvart
 

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение vladi23 » Ср, 10 фев 2010 8:03

Блин. В экзисте сняли заказ на сакуру JN6501U за 1100 и теперь она стоит 4500!!!!
Не устраивает.
Опытным путем устанавливаем, что Сакуре JN6501U идет аналог Kyosan 086500-0111. Если ввести номер Киосана, то его аналогом идет уже Sakura JN6501!!!! Стоимость сакуры 1100 рупий.
Кто в курсе что это за Сакура без U???
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение nikosoft » Чт, 11 фев 2010 18:03

Экзист реально накалывать стал с ценами, надо либо постоянно перезаказывать и отказываться и наконецто получать по нормальной цене товар, либо вообще не связываться с этой компанией... я вот последнее время стараюсь обходиться без него, очень уж они наживаться сильно стали, проще по магазинам позвонить и найти что нужно
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Virus Niko » Чт, 25 фев 2010 14:47

я малость не догоняю о чем речь но могу сказать вот что:
насосы у нас такие же как и у ВАЗ-10го семейства стоит 1000-1500р
сеточки это тоже подходят от 10ки и стоят 10-30р... вот и все =)
Virus Niko
 

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Globel » Чт, 25 фев 2010 15:04

vladi23 писал(а):.
Кто в курсе что это за Сакура без U???


Есть такая версия: Насколько врубился, перерыв кучу сайтов, - без U - это версия в которой дополнительные трубки в комплект не входят - 6501U - там лежат 2 доп трубочки-штуцера, а в 6501 - одна трубка уже впаяна, а второй вобще нет - вроде как не для GDI моторов или для GDI, но без клапана обратки - х.з. Посмотри сколько у тебя есть и действуй. Кстати, говорили, что трубки от старого фильтра съемные и их можно на новый пристроить. :ti_pa:
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение nikosoft » Чт, 25 фев 2010 15:46

да, трубки переставляются легко
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение vladi23 » Чт, 25 фев 2010 15:48

Блин. Я уже киосан купил за 1800.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Globel » Чт, 25 фев 2010 17:17

vladi23 писал(а):Блин. Я уже киосан купил за 1800.

Ну и отлично - не парься! Сакура довольно колхозная на вид - вроде и крепкая, но от родного фильтра отличается в худшую сторону.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение skurgan » Чт, 08 июл 2010 15:26

По поводу фильтра от Sakura прочитал на форуме forum.lancer-club.ru, можно поместить в FAQ:
25.2.2010, 18:08
Заказал короче в экзисте JN6501 (без "U"). Пришол фильтр в коробке на ней написано "Sakura JN6501U", а на бирочке, приклеенной к коробке (по ходу это бирка поставщика) - JN6501. Короче хрен поймешь какой он, но один в один с оригинальным, который в баке стоял, за исключением того что в оригинальном третья дырка уже заглушена, а в этом ее нужно заглушить самому специальной заглушечкой с резиновым колечком, которое в комплекте с фильтром идет, ну и второй сосок тоже самому вставить надо, но это мелочи.... Так что можете смело набирать в поиске экзиста JN6501 и не париться.....Я его брал за 741 штоль кажется...щас он даже по 361 рупь есть..
ViNS
25.2.2010, 18:34
2 Ded_na_KamAZe

Извини, я правильно понял, что колхозить ничего не пришлось? То есть все, что нужно есть в комплекте? Если не трудно - фотки для тупых (если остались).
vit-lxx
25.2.2010, 21:28
Если не трудно - фотки для тупых (если остались).
[/quote]
В теме "Замена топливных фильтров" Garikson выложил все фотки именно по этому фильтру. biggrin.gif
ViNS
25.2.2010, 22:35
Цитата
Garikson выложил все фотки именно по этому фильтру


Вообще-то я писал именно про jn6501 (без U). Именно в отношении этого фильтра был вопрос про доделки-переделки. А в той теме на фотке jn6501U. Посему вопрос остается открытым...
Ded_na_KamAZe
26.2.2010, 12:45
Цитата(ViNS @ 25.2.2010, 17:33) *

2 Ded_na_KamAZe

Извини, я правильно понял, что колхозить ничего не пришлось? То есть все, что нужно есть в комплекте? Если не трудно - фотки для тупых (если остались).



Короче колхозить ниче не надо, все есть в комплекте. Вот тут глянь все то же самое http://s58.radikal.ru/i160/0904/c5/e34efdba17bbt.jpg
Слева верхнюю дырку глушишь заглушечкой кот. в комплекте - вон она слева от фильтра в пакетике и...прекраснейшее настроение!! biggrin.gif

Вот фильтр корый мне привезли
http://s006.radikal.ru/i214/1002/88/2fdc5d17ab3c.jpg
Видишь, на коробке написано JN6501U, а на бирке приклеенной справа JN6501. Я заказывал именно JN6501, так как JN6501U по цене 741 рэ на сайте резко пропал и всплыл уже по цене че то в районе 4258 штоль кажись...
skurgan
 

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Sata87 » Чт, 08 июл 2010 15:42

фильтр JN6505U идет в точности как родной и переделывать ничего не нужно. Цена районе 800р.
Sata87
 

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение skurgan » Чт, 08 июл 2010 16:37

Sata87 - У тебя GDI, а у меня MPI. На MPI все таки подходит 6501, а вот на GDI 6505
skurgan
 

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Sata87 » Сб, 24 июл 2010 13:48

skurgan писал(а):Sata87 - У тебя GDI, а у меня MPI. На MPI все таки подходит 6501, а вот на GDI 6505

Не обратил внимание что MPI. :nez-nayu:
Sata87
 

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Rassel » Ср, 28 июл 2010 21:03

Помогите советом,я снова умудрился всё обосрать,вообщем купил фильтр SCT ST 496 за 500р,всё сделал как описано в факе!!!Колечки резиновые поставил вроде как надо!Завелась машинка не сразу,это понятно пока бенз накачала!Потом вроде завелась,но начали плавать обороты ещё сильней чем было!Решил переобучение сделать!Пока клема была снята на две минуты.видимо бенз ущёл,завелась с трудом!Потом я решил что нужно немного покататься чтоб фильтр немного поработал!Заглушил,пока закрывал гараж и собирал инструмент прошло минут пять!Заводить,а она не в какую!Пришлось всё разобрать,и снова собрать,уже стемнело.Завелась как обычно,я приехал домой,посидел в машине минуты две,завелась снова с трудом!Заведёться ли завтро утром???что я не так сделал?Кстати фильтр этом немецкий :)
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: Замена фильтра в баке.

Сообщение Юрка » Чт, 29 июл 2010 6:09

Rassel писал(а):Колечки резиновые поставил вроде как надо!

подробнее. Как ты их поставил?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей