4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение jigi » Чт, 02 апр 2015 15:24

Прошу извинить за последние сообщения(бред сонного человека).
С утра по-очереди отключал катушки: изменения были на всех в худшую сторону...
После работы заехал в сервис, тестер показал ошибки:
1) p0100 (airflow sensor)
2) p0190 (fuel pressure sensor 1)
3) p0303 (No.3 cylinder misfire detected)
Если я правильно понимаю то причина в ДМРВ, датчике давления топлива и катушке в 3-м цилиндре(снимал ее наконечник нормальный, в колодце вроде сухо)
В принципе все это есть в разборках и можно купить, но хотелось бы обойтись малой тратой...
И может ли ошибка быть от сопутствующих деталей? (не датчик давления - а тнвд)
Посоветуйте с чего начать) :du_ma_et:
jigi
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013 17:08
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 2001 4G93 GDI

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение firt » Чт, 02 апр 2015 16:30

Для начала нужно скинуть ошибки и поглядеть какие снова появятся, а то бывает чтото делал сннимал фишку вылезла ошибка и весит в памяти.
1. проверка фишки, если ошибка останется - замена ДМРВ
2. Замена фильтрика как минимум на входе ТНВД и смотреть уйдет нет ошибка. Далее по ситуации ремонт замена ТНВД в крайнем случае, датчик редко врет и ломается.
3. Как ранее писал ищи причину, в 3 цилиндре.
Скорее всего все бонально, загаженые фильтра и форсунки. Странно 0170 нет.
Если давно ничего не чистилось, то думаю настало время промыть топливную, заменить фильтра и фильтрики топливные, и промыть форсунки.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение jigi » Вс, 05 апр 2015 13:41

Корень зла кроется в ДМРВ - на заведенную чуть пошевелиш контакт - двигатель работает ровно, правда через какое-то время все по-новой, поправиш - можно ехать :ps_ih:
Вроде контакт плотно сидит, а все ровно чет отходит. Буду смотреть)
jigi
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013 17:08
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 2001 4G93 GDI

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение jigi » Пн, 06 апр 2015 14:10

Съездил на разборку купил контрактный ДМРВ за 800р., скинул ошибки, покатался - все нормально, из ошибок только p0190 осталось... А p0303 (No.3 cylinder misfire detected) - думаю выскочила когда я катушки отцеплял (так сказать ложный след)
Firt - спасибо за помощь :co_ol:
jigi
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013 17:08
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 2001 4G93 GDI

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Squil » Пн, 06 апр 2015 21:42

Wild_Dog У товарища на 1.8 gdi была такая же история он заменил погружной фильтр и фильтрик ТНВД..и проблем нет)
Squil
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2014 14:56
Откуда: Первоуральск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Red Baron » Вт, 21 апр 2015 16:44

Добрый день друзья, ситуация схожа с описанными выше, но только не на 4000 оборотов, а выше, начались легкие пинки именно в максимальных нагрузках, или же наоборот когд аедешь спокойно на 4-ой передаче. Позавчера поменял один наконечник (затроила в городе, снял показания с обд - пропуски зажигания). К слову, это уже третий прогоревший наконечник, в сентябре поменял мотор, наконечники остались от старого, вот их и ставлю, именно прошивает наконечники на этих катушках, на старом моторе таких проблем не было. Фильтрик ТНВД не менял уже 13.000 км, в баке вообще не менял за последние 40.000 км. Но у меня между входом в ТНВД и выходом из бака стоит еще один фильтр тонкой очистки (sct st 308). К вам вопрос, в какую сторону думать на пинки? Почитал и понял что всяко это что-то с подачей, вот хочу поменять все возможные фильтра топливной системы, фильтрик ТНВД есть, фильтр дополнительный есть, а вот кода сетки и фильтра в насосе нет. Подскажите? Машина cedia wagon t touring cs5w передний привод, 1.8 gdi с турбинкой, 165 сил, коробка автомат. И ещё, что за беда с пробоями наконечников? Как бы я рад что купил контрактный мотор со всем навесным, есть и ТНВД рабочий старый и турбинка и все-все-все, но наконечники то уже заканчиваются... Может поменять катушки на старые катушки(со старого мотора)? Заранее спасибо, жду кодов и советов.
П.С. Джекичан не загорался, ошибок обд сканер не видит, на P и N провалов нет до отсечки

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 13 секунд:
Собственно не стал я дожидаться ответов и решил снять бензонасос. Разобрал, охерел от грязи сверху, трава, пыль, песок слоем в 5 мм.... и ... чистота внутри. Сколько я менял этих "чайных пакетиков" на разных машинах своих за 12 лет, но такого чистого я не видел ни разу, я проехал на машине около 60.000, когда меняли до меня - хз. Промыл все же как мог, очистителем, собрал, итог - в положении N и P - обороты мигом взлетают от 0 до 6,5 тысяч, а на ходу на драйве, и на ручном переключении селектора в диапазоне 4,5-6 тысяч, движение машины тычками небольшими... Подскажите куда дальше копать? Как вообще умирают ТНВД? что там говорилось про затягивание гайки на ТНВД? И есть ли смысл ставить резервный ТНВД?
RB18
Аватара пользователя
Red Baron
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013 10:57
Откуда: Саратов
Машина: Lancer Cedia Wagon TTouring

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Red Baron » Вс, 26 апр 2015 11:01

С тех пол никто так и не отозвался. Ну что ж отвечу, что сделал. Поменял фильтр в баке и сеточку, кстати, вдруг кому надо, коды вот такие : Корпус бензонасоса(он же топливный фильтр) MFT520 фирма Micro, 2 обратки - код MR552780, качеством доволен, нигде ничего подрезать не пришлось. Фильтр топливный, сеточка, он же "чайный пакетик" от Тойоты - код 23217-46090 В итоге, "планка рывков" подянлась с 4.000 до 5.000-5.500, дальше до 6.500 по-прежнему есть тычки.
Дальше буду менять фильтр на магистрали (перед входом в ТНВД, у меня стоит дополнительный простой фильтр топливный) и фильтрик ТНВД, код фильтрика ТНВД MD619962
П.с. коды фильтров указаны для cedia wagon t touring 4g93t cs5w Скорее всего на этом моторе - всем подойет, а на других хз.
П.с.с. позже отпишусь по замене оставшихся фильтров

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты:
Поменял я и оставшиеся фильтры... в положении рычага P - машина стала гораздо резвее откликаться на нажатие педали, обороты поднимает моментально, а вот в движении на D или на селекторе заметил следущее, 1 передача без рывков от старта и до 6.500 оборотов, 2 передача - рывки от 4.800 до 6.000, 3 передача от 4.500 до 5.500 рывки, ну и 4 передача, тоже как раз около 4.500-5.000 рывками, незначительными, но рывками ...
Куда копать дальше? ТНВД ? Коробка? Слабая искра? Ошибок сканер OBD 2 не показывает, джекичан не горит, коробка не показывает никаких обозначений, кроме штатных...
RB18
Аватара пользователя
Red Baron
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013 10:57
Откуда: Саратов
Машина: Lancer Cedia Wagon TTouring

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение PIRAT2666 » Чт, 04 июн 2015 17:11

Полтора года назад при длительной езде загорелся чек сканер выдал ошибку Р1200.Поменял погружной фильтр и на входе в тнвд. Беда ушла! Неделю назад при оборотах 3500 начались дергания и загорался чек при сбрасывания скорости чек гас. На диагностике та же ошибка Р1200. На холостых показания двигателя идеальны. Решили покататься со сканером. И вот на оборота 3000 давление из бака падает дальше больше! 3500-4000 рывки и давление погружного насоса показывает 0.Топливо вообще не поступает! Вердикт замена погружного насоса и о чудо машину не узнать- нету вялого разгона машина просто полетела а я грешил на вариатор думал так и должно. Когда менял насос фильтр который чайный пакетик был ну просто как новый было решено его не менять. А вот фильтрик в тнвд был грязный.Может кому то и поможет мой строки буду рад! Машины как и люди индивидуальны!
Аватара пользователя
PIRAT2666
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 27 апр 2013 8:01
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W 2002.

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Kosten » Вт, 09 июн 2015 11:14

Чет искал искал, не нашел нужного ответа.
Кто какой фильтр ставит на входе в тнвд?
У меня сейчас стоит простой железный, написано маркером 2112, от таза чтоль? Такой же и поставить? или есть что получше
Аватара пользователя
Kosten
Падаван
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 09 авг 2014 5:46
Откуда: г.Красноярск
Машина: lancer cedia cs5w 4g93 GDI CVT 2WD 2000

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Devil » Вт, 09 июн 2015 11:34

MD619962, пойду фак обновлю, то картинка убежала :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 09 июн 2015 11:41

Devil, он походу имел ввиду дополнительный, самостоятельно врезанный...

Kosten, от субары какой то брал... типа такого
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Devil » Вт, 09 июн 2015 11:45

А, вы про колхоз-фильтра? ну тут я не советчик, я такое не поощряю.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 09 июн 2015 13:07

Devil, когда бензин из каждой колонки г**но, то или менять фильтрик каждые 1000км или ставить доп.фильтр и забыть про эту проблему частично...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение Devil » Вт, 09 июн 2015 13:11

cooler.nvkz писал(а):Devil, когда бензин из каждой колонки г**но, то или менять фильтрик каждые 1000км или ставить доп.фильтр и забыть про эту проблему частично...
А в баке для чего фильтр стоит?
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: 4G93.Проблема. Словно отсечка на 4000 оборотов.

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 09 июн 2015 13:21

Devil, а он ждёт своего часа для вырезания :ps_ih:
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron