А вот и моя первая проблема

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение gangster » Ср, 25 ноя 2009 21:34

Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение Voditel » Чт, 26 ноя 2009 8:48

Нет, это не одно и тоже. 1-е - это заглушка задняя (на предыдущей странице фотку выкладывал)
2-е - это сальник распредвала.
У Jonnik позаимствовал фото.
Вот эта заглушка:
Вложения
999.JPG
0000.JPG
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение gangster » Чт, 26 ноя 2009 13:47

Ага! Понял, спасибо.
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение Шломин » Вт, 29 дек 2009 4:20

У меня была точно такая же проблема! Мне чистили сетку в топливном насосе, и на третьем цилииндре пробило свечу и наконечник. Свеча но всей длине керамического наконечника была с коричнивым нагаром, резиновый наконесник с катушки был прогоревший. Не надолго можешь просто взять наждачку, и в наконечнике собрать нагар, и поставить новую свечу, на пару месяцев хватит))
Аватара пользователя
Шломин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 16:13
Откуда: г.Тулун
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение joker 149 » Ср, 13 янв 2010 21:25

Парни вы что какай АБС, Какой насос в баке это ТНВД 100% :)
joker 149
 

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение vladi23 » Пт, 15 янв 2010 6:46

Посоветуйте в чем может быть трабл. Двиг 4G93.
Так вот при остановке (нажатии педали тормоза) и последующем отпускании педали тормоза бывает что машина как то рьяно трогается. Она должна как бы катиться не спеша а тут не то чтобы дергается, а именно как то очень напористо ехать начинает.
И еще при D+ Тормоз при поворачивании руля повышаются обороты двигателя (ну это нормально гидрачь на себя берет), но еще в этот момент машина прям подается в перед как будто ехать собирается. А если при этом немного отпустить тормоз (ну например при маневрировании в пробке или во дворе — остановился отпускаешь потихоньку тормоз и начинаешь подруливать) и начать поворачивать руль то машина так очень рьяно начинает стремится вперед (как бы даже тормоза не удерживают). Напрягает. Напрягает особенно в пробке, т.к. аварийноопасно.
Такого еще ранее не встречал. Митсу первый. Срок владения мизерный. Что это такое может быть?
Планирую почистить ДЗ, но сдается мне, что не в ДЗ тут дело.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение Konstantin » Ср, 10 фев 2010 20:02

Товарищи цедиаводы! Отпишитесь пожалуйста по поводу странного толчка в двигателе! У меня та же проблема. Перед тем как началось чистили дз, впускной коллектор, сеточку в баке, и форсунки.
Konstantin
 

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение Eclipse » Ср, 10 фев 2010 20:04

Ребят, а ХХ обучили?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение Konstantin » Ср, 10 фев 2010 20:43

У меня даже с не обученной дз такого раньше не было, так что обучение тут вряд ли поможет
Konstantin
 

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение vladi23 » Ср, 10 фев 2010 20:50

А при чистке заменили все фильтры и свечи?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение Eclipse » Ср, 10 фев 2010 21:16

Konstantin
Однако попробывать стоит. По всем описанным тобой симптомам у меня такое было при необученном ХХ
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение VAlex » Ср, 10 фев 2010 21:36

Eclipse
+1, у меня тоже было при необученом или неправильно обученом движке!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение Konstantin » Ср, 10 фев 2010 22:11

Ясно, спасибо за советы. А может так влиять на работу двига отсутствие искры в одном из цилиндров? Допустим в связи с плохим контактом, или пробитым наконечником, или умершей катушке зажигания?
Konstantin
 

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение Konstantin » Ср, 10 фев 2010 22:15

У меня к стати при не обученном хх только при переключении передач обороты сильно поднимались, и соответственно был рывок автомобиля. А тут просто как будто одиночный удар такой...
Konstantin
 

Re: А вот и моя первая проблема

Сообщение VAlex » Ср, 10 фев 2010 22:29

Konstantin писал(а):У меня к стати при не обученном хх только при переключении передач обороты сильно поднимались, и соответственно был рывок автомобиля. А тут просто как будто одиночный удар такой...

Смотри подушки двигателя и коробки :)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron