Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
VAlex » Ср, 20 янв 2010 13:23
vova-d » Чт, 18 фев 2010 14:49

Юрка » Чт, 18 фев 2010 14:59
VAlex писал(а):Вопервых, клапан EGR на GDI открыт на ХХ (у MPI закрыт), отсюда и засаженность.
Вовторых, при смене масла сливается из 3,1л только около 2,5л, остальное видимо остается под глапанной крышкой.
Значит при промывке солярой, ее часть остается в двигателе. Промывку другим маслом в таком случае делать обязательно.
Alex87 » Чт, 18 фев 2010 15:09
VAlex » Чт, 18 фев 2010 15:15
vova-d » Чт, 18 фев 2010 15:28
vladi23 » Чт, 18 фев 2010 15:45
мне про такой способ с соляркой рассказал мастер который мне масло менял. Он типа практикует уже не один год это дело.
Юрка » Чт, 18 фев 2010 15:51
VAlex писал(а):Юрка
У всех двигателей масло полность не сливается при замене. Ну грамм 200-300 полюбому остается!
Globel » Чт, 18 фев 2010 16:07
vova-d
PS поздравьте меня я стал ДЖИДАЕМ
VAlex
Значит при промывке солярой, ее часть остается в двигателе. Промывку другим маслом в таком случае делать обязательно.

VAlex » Чт, 18 фев 2010 18:55
Globel » Чт, 18 фев 2010 20:14
VAlex писал(а):Globel
В -37С и синтетика как мед![]()
наверное,
,
vova-d » Вс, 07 мар 2010 19:16
Globel писал(а):VAlex писал(а):Globel
В -37С и синтетика как мед![]()
![]()
![]()
наверное,
просто я когда не завелся - огорчился ващеее,
а в прошлые зимы в такие же морозы на синтетике было норм.
на верно пора его менять (2-е зимы).
vladi23 » Вс, 07 мар 2010 21:48
"синтетика"
VAlex » Вс, 07 мар 2010 22:03
Sstaf » Вс, 07 мар 2010 22:19
Смотрите также
