Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение Deon » Чт, 24 июн 2010 12:14

А Прокладка коллектора выпускного Mitsubishi MR 552322 подойдет мне? А то я на Экзисте по каталогу чет не нашел ее...
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение Slayer » Пт, 25 июн 2010 7:08

Deon
Подойдет
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение Андрюха Курганский » Чт, 15 авг 2013 22:09

Deon писал(а):А Прокладка коллектора выпускного Mitsubishi MR 552322 подойдет мне? А то я на Экзисте по каталогу чет не нашел ее...

А нужно ли её менять?
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение aleks02 » Пт, 16 авг 2013 9:08

Андрюха Курганский писал(а):
Deon писал(а):А Прокладка коллектора выпускного Mitsubishi MR 552322 подойдет мне? А то я на Экзисте по каталогу чет не нашел ее...

А нужно ли её менять?

Конечно,если ты ее снимал.Там температура большая и прокладка обжимается,чуть по другому сядет и будет сифонить (старая прокладка уже не обожмется по рельефу выпуска) :a_g_a:
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение Андрюха Курганский » Пт, 16 авг 2013 14:01

aleks02 писал(а):
Андрюха Курганский писал(а):
Deon писал(а):А Прокладка коллектора выпускного Mitsubishi MR 552322 подойдет мне? А то я на Экзисте по каталогу чет не нашел ее...

А нужно ли её менять?

Конечно,если ты ее снимал.Там температура большая и прокладка обжимается,чуть по другому сядет и будет сифонить (старая прокладка уже не обожмется по рельефу выпуска) :a_g_a:

Я просто в первый раз слышу, чтобы меняли прокладку выпускного. 450р. жаба душит отдавать. И так бабла вбабахал уже прилично в движку.
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение Андрюха Курганский » Сб, 31 авг 2013 21:13

Подскажите, как и чем можно отдраить клапана в "домашних" так сказать условиях? Вот тут показаны чистенькие - http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2973&start=30. И надо ли поршня внутри отмывать? ГБЦ хочу отдать в сервис на читку. Там как-то под температурой в специальных печах чистят как я понял, как мне объяснили. На этом деле думаю лучше не экономить. И как я понимаю все возможные лаковые отложения надо счищать? Какое средство лучше использовать? слышал используют очистители для плит. Не вредны ли они для металла (алюминия, железа)? И есть ли толк в замачивании гидрокомпенсаторов в соляре?
Вроде все что интересовало спросил. Если есть какие-нибудь нюансы в чистке, подскажите пожалуйста!!!
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение alfavit » Вс, 01 сен 2013 3:57

Андрюха Курганский Отмыть кокс на тарелках клапанов можно этим, как и саму голову блока, и поршня. Эта хрень подобие Шуммы, только сильнее.
Изображение

Гидрики промыть в соляре, прокачивая их, потом моторным маслом. А лучше заменить на новые HL-09.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение Андрюха Курганский » Вс, 01 сен 2013 8:16

alfavit, спасибо! Гидрики пока менять точно не буду. Уж сильно затратно получается. А как их прокачивать?
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение alfavit » Вс, 01 сен 2013 11:25

Андрюха Курганский на здоровье, у него много видосов интересных.
http://www.youtube.com/watch?v=zu60ExxQjlg
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение Андрюха Курганский » Пн, 09 сен 2013 18:43

Товарищи двигателисты, подмогите советом пожалуйста какие вкладыши брать? На одном из вкладышей заусенец - ногтем чувствуется, вчера только заметил. На колене все чисто! Какие вкладыши заказывать? И стоит ли менять все? (на остальных видно немного выработку, но она не чувствуется). Если мерить колено штангелем, то при каких размерах, какие вкладыши? Ответьте пожалуйста сразу, колечки уже пришли, надо двиг собирать! Заранее огромное спасибо!!!

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 52 секунды:
И еще посоветуйте пожалуйста притирочную пасту. А то слышал что двумя разными кто-то притирает?!
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение aleks02 » Вт, 10 сен 2013 8:00

Я с таким же вопросом мучился,2 дня разбирался с таблицей,с цифрами на колене,на блоке.В итоге повез вал и блок к расточнику.Там замерили диаметр шейки колена и диаметр щатуна со старыми вкладышами-разница которая получилась это зазор для смазки + износ.По таблице взяли и подобрали.Собрал-шейки не зажаты,все отлично.Примерно получилось так;шатунные были стд 1(44,995-45,000),а стали (44,985-44,995).Корни были стд1(49,994-50,000)-1 а стали (49,985-49,985)-2.Он мне объяснил что износ вала примерно 0,01 по кругу и нужно выбирать из второго подгоночного ремонта.в итого взяли середину из всех размеров.Сразу скажу что у меня шатунные вкладыши в нижних чашках были все красные.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron