Тема про ЕГР по существу....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Crashnike » Пт, 30 мар 2012 3:17

Shurik_555 писал(а):ну наконец то ответили 3 дня ответа ждал!
а как бы добратся до егр?
впуск обязательно снимать?

Необязательно,я без снятия впуска и с помощью русского мата снял клапан почистил и обратно поставил :men:
Crashnike
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vova-d » Пт, 30 мар 2012 3:56

Stanislav

Всё прекрасно откручивается без ямы. Ловкость рук и хороший инструмент!
Например набор головок с маленьким квадратом и трещоткой (для откручивания крепления в месте ЕГР) и трещотка с удлинителем для откручивания нижних болтов крепления впуска.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Rambo » Пт, 30 мар 2012 3:59

charly-sf писал(а):По поводу самой чистки: Мек секретов не раскрывает, но принцип простой: при закрытых клапанах заливает жидкость, затем чем-то чистит, и продувает воздухом.

Шумма мне кажется для этой цели в самый раз.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Forcer » Пт, 30 мар 2012 4:03

а вообще кстати, идеальный ( ну почти. все равно не идеальный ибо выхлопные газы давят под давлением) способ заглушить егр, чтобы не нарушить смесеобразование - заглушить канал со стороны выпуска, а со стороны впуска оставить открытым в атмосферу(можно через фильтр)
тогда вместо того чтоб во впуск пускать выхлоп, клапан егр будет пускать туда свежий воздух
Forcer
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение charly-sf » Пт, 30 мар 2012 7:13

Forcer писал(а):а вообще кстати, идеальный ( ну почти. все равно не идеальный ибо выхлопные газы давят под давлением) способ заглушить егр, чтобы не нарушить смесеобразование - заглушить канал со стороны выпуска, а со стороны впуска оставить открытым в атмосферу(можно через фильтр)
тогда вместо того чтоб во впуск пускать выхлоп, клапан егр будет пускать туда свежий воздух

Лучший способ спалить мотор. Прежде, чем давать подобные советы, следует изучить принцип работы и назначение ЕГР.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Forcer » Пт, 30 мар 2012 7:40

да правда чтоли? а чтото ребята на галантах 4г93 у нас уже не первый год ездят и горя не знают. и чем же там спалить мотор можно? воздухом чистым?
Forcer
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение charly-sf » Пт, 30 мар 2012 8:18

Forcer писал(а):и чем же там спалить мотор можно? воздухом чистым?

Ты вообще что-нибудь знаешь о принципах горения ТВС? Понятия "бедная смесь", "стехиометрия" знакомы? Подсос НЕПОСЧИТАННОГО воздуха на впуск на средних режимах работы двигателя беднит смесь, а это прямой путь к детонации и росту ЕГТ. Единственная причина, по которой поршня ещё не стекли в поддон - наличие лямбды, которая определяет слишком бедную смесь и даёт команду подлить топлива.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vova-d » Пт, 30 мар 2012 9:51

Ездят они так, потому, что этот канал заходит под стальное кольцо. У многих зазор между кольцом и коллектором закоксовывается до полной герметичности.
А вот если помыть и разглушить, то будет тебе счастье - вагон и маленькая тележка.
Такая дыра в задроссельном пространстве не останется не замеченной, уж поверь мне.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение ElM » Пт, 30 мар 2012 11:45

Rambo писал(а):
charly-sf писал(а):По поводу самой чистки: Мек секретов не раскрывает, но принцип простой: при закрытых клапанах заливает жидкость, затем чем-то чистит, и продувает воздухом.

Шумма мне кажется для этой цели в самый раз.

Да как бы понятно что лить, интересно как он чистит
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение charly-sf » Пт, 30 мар 2012 11:52

ElM писал(а):
Rambo писал(а):
charly-sf писал(а):По поводу самой чистки: Мек секретов не раскрывает, но принцип простой: при закрытых клапанах заливает жидкость, затем чем-то чистит, и продувает воздухом.

Шумма мне кажется для этой цели в самый раз.

Да как бы понятно что лить, интересно как он чистит

Думаю, какой-нибудь медный ёршик на гибком приводе от электродрели.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение ElM » Пт, 30 мар 2012 11:58

надо будет пошукать ) интересно насколько действенно будет. помню во впуск прыскали шумму, эффект незамедлительный. а такая чистка уж явно получше будет
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение charly-sf » Пт, 30 мар 2012 12:05

Я после его чистки подкапотное час на мойке отмывал.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vova-d » Пт, 30 мар 2012 12:06

Мыл я всё сверху, прекрасно моется. И мыл карбспреем на закрытый клапан. Ну плюс конечно что нить типа ёршика. Только у меня грязи было не так много.
Мек где то про это писал, и вроде секрета из этого не делал. Куча стандартных приспособ собирателя бутылок начала 90-х :-) (ёршики, проволочки с тряпками и т.п.)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение VAlex » Пт, 30 мар 2012 12:22

Тоже отмачивал клапана в карбспрее, а потом откачивал его шприцом.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Forcer » Пт, 30 мар 2012 13:13

charly-sf писал(а):
Forcer писал(а):и чем же там спалить мотор можно? воздухом чистым?

Ты вообще что-нибудь знаешь о принципах горения ТВС? Понятия "бедная смесь", "стехиометрия" знакомы? Подсос НЕПОСЧИТАННОГО воздуха на впуск на средних режимах работы двигателя беднит смесь, а это прямой путь к детонации и росту ЕГТ. Единственная причина, по которой поршня ещё не стекли в поддон - наличие лямбды, которая определяет слишком бедную смесь и даёт команду подлить топлива.

а газы через егр по твоему просчитываются? их поток просчитывается в зависимости от степени открытости клапана. кислорода в них конечно намного меньше чем в обычном воздухе, но и обьем идет меньше изза отстутствия напора.

а коррекция по лямбде - нормальное дело, на всех современных ДВС это главный регулятор смеси, так что не надо выдавать это за ниточку за которую держится жизнь мотора

а про поддонные поршня чото напомнила тему про буст 1кг
Forcer
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron