шланг гидроусилителя

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение SunSay » Пн, 06 апр 2009 22:43

diminferno
Подскажи, а где такое чудестное место по ремонту шлангов?
SunSay
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение ВВП » Вт, 21 апр 2009 22:36

Кто нибудь из Волгодонска или Ростовской обл. есть, кто занимался подобными вопросами со шлангом?
ВВП
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение lapotev » Вт, 21 апр 2009 22:39

Юзайте поиск, товарищь. Тему жевали.
ВОТ viewtopic.php?f=1&t=778&hilit=%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
6 страниц рассуждений.
Последний раз редактировалось lapotev Вт, 21 апр 2009 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение ВВП » Вт, 21 апр 2009 22:43

На разборке в Ростове цена 2500 (без гарантии, не факт что через месяц будет тоже)
На заказ от 5000
Хочу попробовать сам, но незнаю где взять подходящий шланг, перепаять есть кому.
ВВП
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение ВВП » Пн, 27 апр 2009 13:59

В нашем шланг действительно есть какието кишки! Как минимум сужения какието, в общем не простой он! Мне "кулибин" один, шланг выс давл. от трактора поставил, он прямоточный и чуть большего диаметра внутри! Появился гул! Страшно ездить, за рейку боюсь! Ведь нашь шланг снижает гидроудар вроде, а здесь бьёт на прямую! Заказал ориг. шланг, Жду!
ВВП
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение Юрка » Пн, 27 апр 2009 14:12

ВВП
блин, сколько можно.. я еще в прошлой такой же теме писал про эти кишки, и не я один.. у меня тоже от самопальщины руль выл..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение nikosoft » Вт, 28 апр 2009 14:32

гаситель пульсаций там стоит врятли, обратный клапан - перекрывной возможно, надо просто посмотреть внутрь орезанного шланга, но поидее эти "кишки" тоже можно переобжать на станке.... хотя это уже кроилово, проще внутренний диаметр подобрать 1 в 1
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение charly-sf » Вт, 28 апр 2009 14:58

Читал, что товарищи просто развальцовывали и обжимали болтовым хомутом.
На Лансер-клабе, кажись.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение dendrarium » Вт, 28 апр 2009 16:14

мне посоветовали, чтоб меньше шланг "потел", после парковки колеса надо ставить в положение прямо, и когда заводишь машину меньше давление на шланг будет
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение ВВП » Ср, 20 май 2009 10:42

Юрка писал(а):ВВП
блин, сколько можно.. я еще в прошлой такой же теме писал про эти кишки, и не я один.. у меня тоже от самопальщины руль выл..

У тебя руль выл! А рейка повредится не может?
ВВП
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение Yan » Чт, 21 май 2009 21:03

насколько я понял это вообще болезнь цедии. я у кого машину брал, он менял шланг... брал он машину осенью - в зиму сопливить начал - поменял на оригинал (доки есть по замене на сто) и в следующую зиму на морозах опять сопливить начал. на сто сказали - не критично уровень не падает. на своей станции кореша сказали что можно по новой завольцевать, но с ремонтом таких шлангов лучше не баловаться! течь в районе муфты идет, металлической (верхний шланг). сам не доливал но 5000 проехал - уровень тот же. момент конечно не очень приятный но каждый год 3500 на шланг слишком барский расходник
Изображение

Изображение Марчелло! бешеная табуретка:)
Аватара пользователя
Yan
Учитель Джедай
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009 10:02
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA MX-S 2001 г. CS2A

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение Danila » Чт, 21 май 2009 21:09

Yan
все бы ничего, только шланг стоит не менее 5 :)
у меня на шланге хз от чего образовалась трещинка и потихоньку из нее сопливило. вопрос решил кусок изоленты и супер клей, дешево и сердито :-)
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение Леха 22RUS » Пт, 22 май 2009 2:38

тоже текет шланг, решил пока не заморачиваться! шланг стоит 5200 на экзисте! и смотрю нас много таких, у кого проблемы с этим шлангом! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение Дмитрий Ухов » Пт, 22 май 2009 9:32

Судя по обсуждению у всех почти течет или текло, или будет течь. Тоже проблема ,но решил пока оставить как есть, а зимой переобжать. Уровень жижи стоит на месте.
Дмитрий Ухов
 

Re: шланг гидроусилителя

Сообщение viktor_l » Пт, 22 май 2009 10:17

Danila писал(а):Yan
все бы ничего, только шланг стоит не менее 5 :)
у меня на шланге хз от чего образовалась трещинка и потихоньку из нее сопливило. вопрос решил кусок изоленты и супер клей, дешево и сердито :-)


Реальный выход для тех у кого "сопливит"... ТОлько вместо суперклея я бы использовал эбоксидку. Делаем так, мажем шланг эбоксидкой в районе "сопливости"(конечно шланг нужно снять и хорошенько протереть спиртиком), перематывам изолетной поверх до засыхания клея, ждём сутки. Потом сверху изоленты ещё раз эбоксидка и ещё слой изоленты. Буит держать сто лет, уверен на 100%. Причём изоленту лучше использовать тряпичную смоляную мне кажется... Ну не вижу смысла тратиться на новый шланг если уровень не падает...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]