Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Boatswain » Чт, 27 май 2010 23:07
charly-sf » Пт, 28 май 2010 7:34
Санька623 писал(а):я в двиг если честно боюсь сам лезть, а в сервис никогда больше не отдам

charly-sf » Пт, 28 май 2010 7:35
Санька623 писал(а):раньше обычно до 1500 подскочит и на снижение, а в последнее время до 2000 секунд 10-15 держится, потом только спадать начинает.
Lancer918 » Пт, 28 май 2010 7:36
майа кобыла этого овса 20 литров на сотню хавает...сволачь
лампочка ЭКО(меня таращит) у меня загораеться тока на светофоре
- на буксире наверноеМляяяя,почитал что то аж пробрало до костей,этож как так 150 км на 20ке? это задом что ли?


charly-sf » Пт, 28 май 2010 7:38
Юрик 651 писал(а):Мляяяя,почитал что то аж пробрало до костей,этож как так 150 км на 20ке? это задом что ли?
charly-sf » Пт, 28 май 2010 7:40
Dakotas писал(а):Какими способами можно еще уменьшить расход???? ДЗ почистил...
Заменить фильтр???
Посмотреть свечи?? Они ведь тоже как-то влияют???
13.5 литров на 100 км в режиме GDI Eco
Dakotas » Пт, 28 май 2010 8:03
charly-sf писал(а):Dakotas писал(а):Какими способами можно еще уменьшить расход???? ДЗ почистил...
Заменить фильтр???
Посмотреть свечи?? Они ведь тоже как-то влияют???
13.5 литров на 100 км в режиме GDI Eco
Ты впуск полностью чистил?
charly-sf » Пт, 28 май 2010 8:05
Dakotas писал(а):[
только дз.. a можно почистить eго сaмому? eсли нeт, то сколько это стоит?
lexx83 » Пт, 28 май 2010 8:11

Boatswain » Пт, 28 май 2010 8:15
Dakotas » Пт, 28 май 2010 13:28
charly-sf » Пт, 28 май 2010 13:30
charly-sf » Пт, 28 май 2010 13:46
Dakotas писал(а):Парняги!!! Я выкрутил свечи, и увидел вот такие ихнее состояние:
Еще в колодцах (так я их назову) куда свечи вкручиваются есть немного масла... Почему???
Это может повлиять на расход???
Dakotas » Пт, 28 май 2010 14:04
charly-sf писал(а):Dakotas писал(а):Парняги!!! Я выкрутил свечи, и увидел вот такие ихнее состояние:
Еще в колодцах (так я их назову) куда свечи вкручиваются есть немного масла... Почему???
Это может повлиять на расход???
Не может.
Если пробивает - почувствуешь, должно троить и на низах тяга вообще пропадает. Проверяй внимательно наконечники. Если на внутренней поверхности есть царапина (полоска), то он пробит.

Смотрите также
