TULA писал(а):Я вчера снимал свой аккум, пытаясь завести короллу. Машина потом часа три оклематься не могла и выставить ХХ. Глохла прям на ходу. Больше не буду снимать его...
вот и прально, нефиг его дергать туда-сюда!!!
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
RUS96 » Ср, 26 дек 2007 10:39
Connect » Ср, 26 дек 2007 13:32

ArchiMAX » Чт, 27 дек 2007 5:24
saturn » Чт, 27 дек 2007 15:42
В родной книжке нарисовали подключение "минуса" на двиг. По моему мнению это не принципиально. Вчера "Premio" одной знакомой пытались завести в -28, так я подключал на клеммы. Ничего страшного не произошло. Не завели, кстати, т.к. она до этого успела свечки залить. Потом её "Нивой" оттащили на СТО. Там компрессором продули горшки, поставили новые свечки и она поехала.ArchiMAX писал(а):Совсем запутали. У кого минус цеплять на акум, а у кого на корпус, и почему так надо делать, а не просто с минуса на минус? Разъясните пожалуйста.


LancNV » Пт, 04 янв 2008 14:44
magic » Пт, 04 янв 2008 14:50
Devil » Сб, 05 янв 2008 11:26


barbadian » Пн, 07 янв 2008 15:47
niko1ay писал(а): воздух холодный дул, честно сказать окалел... Вечером поменял антифриз
Надо бы поменять. А заводится вроде нормально... С ключа. С брелка один раз не завелась и я не стал мучать дальше.
Devil » Пн, 07 янв 2008 19:57

barbadian » Пн, 07 янв 2008 22:22
Смотрите также
