-30*C приехали

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Vifliem » Ср, 26 дек 2007 10:34

TULA писал(а):Я вчера снимал свой аккум, пытаясь завести короллу. Машина потом часа три оклематься не могла и выставить ХХ. Глохла прям на ходу. Больше не буду снимать его...


вот и прально, нефиг его дергать туда-сюда!!!
Vifliem
 

Сообщение RUS96 » Ср, 26 дек 2007 10:39

Дак по правилам так и прикуривают ;)
еще надо на прикуриваемой машинке тож "-" скинуть, а от моего "-" ему на кузов :!:
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение Connect » Ср, 26 дек 2007 13:32

ничего опасного в том что бы прикуривать от своей машины нет
просто подключать минус надо на корпус (на двигатель например)
сначала соеденяешь плюсы, потом минусовой провод на его минус аккумулятора и только потом у себя на корпус.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Vifliem » Ср, 26 дек 2007 22:37

так написано во всех книгах ЛЕГИОНАВТОДАТА. Только вот практика показывает обратное. Дело каждого. Я бы не рискнул.
Vifliem
 

Сообщение ArchiMAX » Чт, 27 дек 2007 5:24

Совсем запутали. У кого минус цеплять на акум, а у кого на корпус, и почему так надо делать, а не просто с минуса на минус? Разъясните пожалуйста.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение niko1ay » Чт, 27 дек 2007 7:06

у меня тоже вчера проблема, завести завел ( прикурил) а воздух холодный дул, честно сказать окалел. Но потом нормально все стало работат. Вечером поменял антифриз м воткнул акб 60
niko1ay
 

Сообщение Павел » Чт, 27 дек 2007 14:07

жесть однако.
у нас 0 -5. снег уж весь потаял!!!
сочувствую......................
Павел
 

Сообщение TULA » Чт, 27 дек 2007 14:22

Это я вам сочувствую! Не зима , а фигня какая-то! Даже в ралли не поиграть!
TULA
 

Сообщение saturn » Чт, 27 дек 2007 15:42

ArchiMAX писал(а):Совсем запутали. У кого минус цеплять на акум, а у кого на корпус, и почему так надо делать, а не просто с минуса на минус? Разъясните пожалуйста.
В родной книжке нарисовали подключение "минуса" на двиг. По моему мнению это не принципиально. Вчера "Premio" одной знакомой пытались завести в -28, так я подключал на клеммы. Ничего страшного не произошло. Не завели, кстати, т.к. она до этого успела свечки залить. Потом её "Нивой" оттащили на СТО. Там компрессором продули горшки, поставили новые свечки и она поехала.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение LancNV » Пт, 04 янв 2008 14:44

Здравствуйте ВСЕ!

Вообщем сегодня случилась такая ж... на улице -32. По пробовал из дома завести с брелка - куй,попробовал так несколько раз результат такой же.

Вышел завожу ключом, стартер крутит все, вроде все гуд но не схватывает, тут я беру и газку поддал пару раз - резульат куй. Думал аккум сел, отнес домой погрел. Результат такой же. Тут сел за комп, думаю что люди пишут в инете, понял что свечи я залил нах. :)

Вообщем дулать нечего вызвал я эвакуатор и на СТО. Там они проипались часа два, завели...

Вопрос. Как не допустить повторения ситуации или как правильно ее заводить?

ЗЫ. Свечи новые, масло 5в50, аккум 60АЧ. Причем в рпошлом году при таких же морозах, на японском аккуме все заводилось с полпинка...
LancNV
 

Сообщение magic » Пт, 04 янв 2008 14:50

не газовать. если свечи в норме и аккум крутит то должна завестись и так. только желательно в такие морозы не пробовать с брелка, понту от него нету. только навредить можно
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Devil » Сб, 05 янв 2008 11:26

Хе... пару дней промерзания и вот... с брелка стартовать отказалась утром (датчик на движке показывал -32°С). Вышел, решил ключём - еле начал маслать, решил не настаивать и проверить свечи: выкрутил, все сухие. Акк тоже в норме. Стартую ключём - размаслалась быстро... и завелась!!! Но когда ставил крышку потерял саморез :(
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение barbadian » Пн, 07 янв 2008 15:47

niko1ay писал(а): воздух холодный дул, честно сказать окалел... Вечером поменял антифриз

Сколько влезает антифриза? У меня тоже холодный дует :) Надо бы поменять. А заводится вроде нормально... С ключа. С брелка один раз не завелась и я не стал мучать дальше.
Ex: Lancer Cedia SE-R 4G93 2002 г.
Now: Pajero IO LRXC4 Pearl Package-2, 4FA/T 4G93 2000 г.
Аватара пользователя
barbadian
Учитель Джедай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2007 10:57
Откуда: Н. Новгород
Машина: MMC Cedia SE-R 4G93 + MMC Pajero IO 4G93T

Сообщение Devil » Пн, 07 янв 2008 19:57

По книжке на 4Г93 6л антифриза (без расширителя вроде).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение barbadian » Пн, 07 янв 2008 22:22

Концентрат вроде в 4 литровых продается... Думаю хватит 50\50 разбодяжить до -40...
Ex: Lancer Cedia SE-R 4G93 2002 г.
Now: Pajero IO LRXC4 Pearl Package-2, 4FA/T 4G93 2000 г.
Аватара пользователя
barbadian
Учитель Джедай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2007 10:57
Откуда: Н. Новгород
Машина: MMC Cedia SE-R 4G93 + MMC Pajero IO 4G93T

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]