Провал педали газа

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Провал педали газа

Сообщение Alvin » Вт, 26 июн 2012 7:39

О том и речь, скупой платит дважды. Не страдем фигней с тазовскими, покупаем оригинал и дружно меняем - время пришло :)
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Re: Провал педали газа

Сообщение Alex.I » Вт, 26 июн 2012 9:44

andreigod писал(а):Хм... в эти выходные тож занимался наконечниками свечными!
т.к дергалась машинка при наборе скорости после 100 км.ч были ощутимые пинки :du_ma_et:
оказалось что в первом цилиндре (от горловины заливной масло) тож наконечник рассыпался в руках :sh_ok: я тока нажал на него и резинка раскрошилась! :sh_ok:
поехал купил от ТаЗа 8-ми клапки отрезал поставил! :hi_hi_hi: Сейчас всё норм :ya_hoo_oo: Пуля летает)))
Оригинал заказал жду!

Сколько стоят? Отдельно заказывал наконечники (удлинители, те что крепятся снизу катушек зажигания?) Номер есть оригинальных или дубликатов? Отличаются номера? Как понять, что только удлинителю (наконечнику) пришла пиз...а ??? Как проверить катушки не в курсе?

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Alvin писал(а):О том и речь, скупой платит дважды. Не страдем фигней с тазовскими, покупаем оригинал и дружно меняем - время пришло :)

Мне кажется страдать фигнёй это отдать по 2,5 тысячи за каждый (как мне в одном магазине предложили - вместе с катушками). Или по 1000 за каждый - без катушек. Оригинал. Я не сторонник "Колхоза" но 10-ку вывалить за какие-то резинки, извиняйте, дешевле на том же ТАЗе :men: ездить.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Re: Провал педали газа

Сообщение Родионов » Вт, 26 июн 2012 13:08

Alex.I писал(а):
andreigod писал(а):Хм... в эти выходные тож занимался наконечниками свечными!
т.к дергалась машинка при наборе скорости после 100 км.ч были ощутимые пинки :du_ma_et:
оказалось что в первом цилиндре (от горловины заливной масло) тож наконечник рассыпался в руках :sh_ok: я тока нажал на него и резинка раскрошилась! :sh_ok:
поехал купил от ТаЗа 8-ми клапки отрезал поставил! :hi_hi_hi: Сейчас всё норм :ya_hoo_oo: Пуля летает)))
Оригинал заказал жду!

Сколько стоят? Отдельно заказывал наконечники (удлинители, те что крепятся снизу катушек зажигания?) Номер есть оригинальных или дубликатов? Отличаются номера? Как понять, что только удлинителю (наконечнику) пришла пиз...а ??? Как проверить катушки не в курсе?

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Alvin писал(а):О том и речь, скупой платит дважды. Не страдем фигней с тазовскими, покупаем оригинал и дружно меняем - время пришло :)

Мне кажется страдать фигнёй это отдать по 2,5 тысячи за каждый (как мне в одном магазине предложили - вместе с катушками). Или по 1000 за каждый - без катушек. Оригинал. Я не сторонник "Колхоза" но 10-ку вывалить за какие-то резинки, извиняйте, дешевле на том же ТАЗе :men: ездить.

Пошукай на форуме ребята продавали. Сам так нашёл. Брал в сборе с катушкой пару за 1000р. А до этого ездил в одном стоял от бэхи (тоже что и от таза)
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Провал педали газа

Сообщение Alvin » Вт, 26 июн 2012 17:52

Alex.I, я уже писал, что стоимость наконечника порядка 500 рублей за штуку. 2000 - не деньги, хотя эвакуатор дешевле на 200 рублей, бесспорно :)
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Re: Провал педали газа

Сообщение Alex.I » Вт, 26 июн 2012 18:31

Я уже купил. 720 за штуку. Дешевле не нашёл в городе. Под заказ минимум за 1000 предлагали. Ждать 2 недели. Экзиста в городе нету - купил бы там. Взял оригинальные вроде (наклейка была мицубиши1832А020). Единственное, что смутило - отсутствие выступа на резине в месте крепления самого наконечника к катушке и форма - круглая. Кстати родственнику такой же поставили год назад. Пока ходит. Смазал в общем всё резиновое силиконом, стержни протёр - слышал пальцами нельзя их хватать. Поставил, обучил. Свечи тоже заменил DKR5EUD (до этого по глупости ставил BKR5EKUC) - разница, скажу ощутима - не воняет непрогоревшим бензом, не дымит. Динамика получше, двиг стал работать ощутимо тише, хотя туповат до 60 км,ч. Но исчезли пинки, дёргания. В салоне нет гула от двигателя - только при тапке в пол на 5-6 тысячах появлялся, и то поприятней звук. До этого заехал на сканер - ошибка РО170. Диагност сказал что либо богатая либо бедная смесь. Чек пока не загорелся - проехал около 60 км. Завтра посмотрю.
По поводу эвакуатора - 2 тысячи для меня деньги. Вызывать пришлось так как ночь была. Не торопился ставить оригинал т.к. масло в св. колодцах немного появляется. Прокладка есть - но второй раз платить за разбор всего двига рублей пять и услышать что она не та - не шибко охота. А эвакуатор встал мне в 1300. Теперь подумываю о чистке ДЗ - но ямы, гаража и инструмента нет. Руки вроде более - менее ровные. Также хочу заменить фильтр в баке - киосан 2500 запросили. Есть ещё какой-то японский дубль - на букву А начинается, не помню. Стоит 1000, ходит говорят нормально. Ждать неделю.
А по конским ценникам 2500-4500-5000 за один наконечник - продавцы ошиблись. Думали другие. что вместе с проводами и двумя катушками. Хотя ХЗ - заработать хотят все. Одно неясно - динамика слабая до 60. У родственника такой же вагон - с места рвёт капец просто - пуля. У меня туповат на низах. Хотя после 80-90 - летит как под жопу кто дал хорошо ;)
Сори за много букаф.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей