Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение firt » Ср, 12 дек 2012 13:16

у тебя компрессия вообще нехорошая, маслосъемные кольца как минимум залегли.
не отделаешся ты заменой резинок, меняй кольца или не видать тебе успеха.
Вот если сделать раскоксовку грамотно и потом померить еще раз компрессию, то можно будет поточнее оценить состояние поршневой.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Dodge » Пн, 28 янв 2013 16:05

Мужики а кольца с киа кто нибудь ставил себе? есть еще варианты кроме оригинала?
Lancer Cedia CS2a MX-E 2001г двигун 4G15 MPI
Аватара пользователя
Dodge
Джедай
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:42
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Денис73 » Пн, 28 янв 2013 20:10

Dodge писал(а):Мужики а кольца с киа кто нибудь ставил себе? есть еще варианты кроме оригинала?


Я ставил, отличные кольца. Год катаються и ни че, По совету Vnizam кстати ставил! Респект ему кстати!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение владислав74 » Ср, 30 янв 2013 16:57

Денис, привет. От киа ставил, тоже подпиливал?
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Денис73 » Ср, 30 янв 2013 18:31

владислав74 писал(а):Денис, привет. От киа ставил, тоже подпиливал?


Ни че не подпиливал, встали как надо. Размер наш родимый.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение vnizam » Ср, 30 янв 2013 19:10

Денис73 писал(а):
Dodge писал(а):Мужики а кольца с киа кто нибудь ставил себе? есть еще варианты кроме оригинала?


Я ставил, отличные кольца. Год катаються и ни че, По совету Vnizam кстати ставил! Респект ему кстати!



СПС,Дэн!!!Форева!!! :dr_ink:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Денис73 » Ср, 30 янв 2013 19:19

A То-о-о-о! :dr_ink:
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Александр Скоморох » Вс, 25 авг 2013 10:53

кто менял маслосъемные колпачки на 4G15MPI ? По птске бъется двигатель 4G18 колпачки мне дали впуск MD302172 они держат не плотно, поискав в магазе по компу и по двигателю, как мне сказал продавец не опираясь на вин а на то что двигатель 1.5 и 4вд, он мне предложил следующие причем на впуск и на выпуск одинаковые MD184303, говорят у них диаметр меньше, я так понимаю они с GDI , а у меня MPI ? что если их попробовать ? я уже два раза покупал по своему вину оригинал и джус гуляют на направляющем, и масло дымит. Кто что думает ? кто с этим сталкивался? В цилиндрах компрессия норм везде 13
Александр Скоморох
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012 15:22
Машина: MMC Lancer Cedia MPI 1.5 4wd

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение рустам хамитов » Пн, 26 авг 2013 2:11

продам 4g15 с новыми кольцами , колпачками, всеми сальниками и т.д., с вариатором, недорого...
9174216664
рустам хамитов
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 12:48
Машина: lancer

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Vanysh08 » Пн, 06 окт 2014 11:21

firt писал(а):у тебя компрессия вообще нехорошая, маслосъемные кольца как минимум залегли.
не отделаешся ты заменой резинок, меняй кольца или не видать тебе успеха.
Вот если сделать раскоксовку грамотно и потом померить еще раз компрессию, то можно будет поточнее оценить состояние поршневой.

Мерил на днях компрессию , :cry_ing: 11,5 - 7,5 - 10 - 10 :cry_ing: мотор 4G15 GDI , Думаешь стоит раскоксовку делать, и чем лучше, может подскажите?
Vanysh08
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014 20:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Денис73 » Пн, 06 окт 2014 11:50

Тут раскоксовка не поможет. Тут, вскрытие, проверка и замена колец может спасти ситуацию.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Vanysh08 » Пн, 06 окт 2014 12:08

Денис73 писал(а):Тут раскоксовка не поможет. Тут, вскрытие, проверка и замена колец может спасти ситуацию.

Как так то не пойму... машина пять лет в одних руках... вскрытие покажет. Если кольца то дело в масле, если клапана то дело в бензине... машину при мне не перегревали, или я такую уже купил, но за пять лет ни разу не подвела, 100% запуск в любой мороз. Мистика какая то...
Vanysh08
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014 20:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Денис73 » Пн, 06 окт 2014 14:02

Нет ни какой мистики, просто джедай такая вестчь, что имет определеные болячки. И тут перегрев, и масло не причем. Просто, в скопе с вариатором джедай жостаточно саже забиваемая штука, закоксовываються маслосьемные кольца, как в следствии идет жер масла и появляються усиленные отложения на клапанах. Плюс к этому дубеют МСК, вот пожалуйста. И мало того, засераються сопла форсунок, и много сажи во впускном. Но в любом случае компресия зависит от колец и клапанов. Чистка, замена колец и МСК, притирка клапанов. Вот лекарство. Но бывает разное, нужно смотреть и хон на горшках и эллипсную выработку.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Vanysh08 » Пн, 06 окт 2014 19:40

Денис73 писал(а):Нет ни какой мистики, просто джедай такая вестчь, что имет определеные болячки. И тут перегрев, и масло не причем. Просто, в скопе с вариатором джедай жостаточно саже забиваемая штука, закоксовываються маслосьемные кольца, как в следствии идет жер масла и появляються усиленные отложения на клапанах. Плюс к этому дубеют МСК, вот пожалуйста. И мало того, засераються сопла форсунок, и много сажи во впускном. Но в любом случае компресия зависит от колец и клапанов. Чистка, замена колец и МСК, притирка клапанов. Вот лекарство. Но бывает разное, нужно смотреть и хон на горшках и эллипсную выработку.

просто получается что эти все болячки вылезли разом, до меня отец ездил четыре года, все в порядке было, теперь джидай в моем личном владеении, езжу четвертый месяц и на тебе все сразу))) проехал то всего 20 000км и все разом вылезло
Vanysh08
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014 20:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)

Сообщение Денис73 » Пн, 06 окт 2014 20:06

Vanysh08 писал(а):
Денис73 писал(а):Нет ни какой мистики, просто джедай такая вестчь, что имет определеные болячки. И тут перегрев, и масло не причем. Просто, в скопе с вариатором джедай жостаточно саже забиваемая штука, закоксовываються маслосьемные кольца, как в следствии идет жер масла и появляються усиленные отложения на клапанах. Плюс к этому дубеют МСК, вот пожалуйста. И мало того, засераються сопла форсунок, и много сажи во впускном. Но в любом случае компресия зависит от колец и клапанов. Чистка, замена колец и МСК, притирка клапанов. Вот лекарство. Но бывает разное, нужно смотреть и хон на горшках и эллипсную выработку.

просто получается что эти все болячки вылезли разом, до меня отец ездил четыре года, все в порядке было, теперь джидай в моем личном владеении, езжу четвертый месяц и на тебе все сразу))) проехал то всего 20 000км и все разом вылезло


Ты не поверишь, у меня точно так же было. 5 лет ни сучка ни задоринки. А потом на тебе разом все, и двигло и ТНВД, и варик и подвеска вся полетела вплоть до ступичных. Масло жрала литрами, кольца в хлам, вкладыши тоже, мск дубовые. Когда разобрал ДВС, вытряхнул из него пол ведра нагара и копоти. Все датчики под замену пошли, форсунки не распыляли а тупо писали.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron