проблема с утреним пуском двигателя!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение lexx83 » Пн, 18 окт 2010 14:37

Так показатели комп выстраевает,пока сам во впуск не залезешь и не поймешь что к чему.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение Serёga(177) » Пн, 18 окт 2010 15:01

lexx83
Я про топливную говорил, просто не на тот пост ответил.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 18 окт 2010 15:23

у нас бензин делится на две категории: стабильно средней паршивости и как повезёт...
на заправках "как повезет" особо удачливые заправлялись полным баком воды... у меня чего то желания не возникает играть в лотерею... да и по работе бензин не выбирают - на что дают талоны, тем и заправляемся...

разницы между заправками нет.... дело было так:
катался - всё хорошо
когда по стрелке было чуть меньше полбака - начала глохнуть
отездил с матами при прогреве остатки в баке (150км примерно) - заправился на той же заправке
маты при прогреве продолжались еще примерно полбака - потом уже прекратились...
в баке посторонних предметов/жидкостей нет - чистота полнейшая...
погода - относительно стабильно +5..+10...

еще вопрос - сильно ли жужжит бензонасос в баке при снятом диване ? с диваном не слышно, без дивана отчетливое жужжание... а как он качает - буду в выходные проверять...

форсунки мыл... ДЗ чистая... после чистки форсунок обучение ХХ.... расход как был почти 10 литров относительно резво (чуть быстрее основного потока с обгонами "слегка в пол"), так и остался... на поведении машины чистка вообще ни как не сказалась...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение firt » Пн, 18 окт 2010 17:25

lexx83 писал(а):Как зачем???мне например сервисмены обучение не делали,обороты держались 1100-1200 дня три,обучил и все гуд

Я имел ввиду что просто не вкурсе для чего, а обучение делал после чистки и ремонта коробки - надо значит надо.
Кстати снял форсы, возил на ультразвук, собрал все норм терь когда заводиш не троит и чек больше не загорается :) .
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: проблема с утреним пуском двигателя!!!

Сообщение lexx83 » Пн, 18 окт 2010 18:37

Не забываем что на форсунках фильтрики стоят их тоже меняем при снятии,а насчет чистки дроселя это полмеры,необходимо еще впускной коллектор чистить и клапан ЕГР,обычно в сервисе говорят,нах его чистить он же пластиковый,к нему ничего не пристает-ошибочное мнение!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron