Замена ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Замена ГРМ

Сообщение denidi » Ср, 17 фев 2010 20:05

да SUN говорят хорошая контора..
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Замена ГРМ

Сообщение Slayer » Пт, 19 фев 2010 9:22

Я себе ремень поставил SUN A485YU29MM, подошел норм; у Denis`а тоже SUN стоит...
Sun японская марка, поставляет ремни на конвейер Nissan. Ну не должен ремень ГРМ 2-3 тысячи стоить, недавно смотрел другу ремень на короллу, оригинал 900р. стоит!!
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Замена ГРМ

Сообщение Евген- » Пт, 19 фев 2010 12:36

Slayer писал(а):Я себе ремень поставил SUN A485YU29MM, подошел норм; у Denis`а тоже SUN стоит...
Sun японская марка, поставляет ремни на конвейер Nissan. Ну не должен ремень ГРМ 2-3 тысячи стоить, недавно смотрел другу ремень на короллу, оригинал 900р. стоит!!


я узнавал ценик ремня ГРМ в магозине мне сказали оригинал 2900р :sh_ok: не оригинальныи 1650р( ролик натежной оригинал 2000р не оригинал 1300р )(обводной 1200р . не оригинал 650р) писец!!!
Аватара пользователя
Евген-
Джедай
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010 19:44
Откуда: Тюменская обл
Машина: Lanser CEDIA CS2A 2000г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение Eugene » Пт, 19 фев 2010 13:30

Да это понятно что Sun это хорошо и что это подойдет, то что они поставляют их на ниссан ни о чем не говорит, ведь на ниссанах, тойотах и т.д. ремень в основном меняется на 60 т.к., а у нас на 90-100 т.к., так что наши заводские ремни должны быть надежнее ниссановских, просто купив ремень фирмы sun вместо оригинала и сэкономив 800р, т.к оригинал на экзисте щас бьётся по 1800р., через 60 т км, вы будете думать, а не порвется ли он у меня завтра и не погнет ли мне клапана, а оригинал ходит 100 т. км минимум!!!! Хотя я понимаю что можно заказать оригинал а прийдет черти че!!! Конечно если взять и детально сравнить sun с оригинальным и если они детально совпадают тогда да, можно брать sun (все это написано для тех кому актуально ездить 60 т км на одной и той же машине, у меня например пробег 60 т км в год, поэтому этот вопрос очень волнует).
Eugene
Великий Джедай
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009 0:56
Откуда: Краснодар
Машина: lancer cedia cs2a 2002г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение apn » Пт, 19 фев 2010 13:33

Мне кажется, что будет надежнее менять ремень каждые 50 т. но дешевый, чем оригинал каждые 100 т. Да и не уверен я в том , что 100т. на машине откатаю..
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Замена ГРМ

Сообщение Eugene » Пт, 19 фев 2010 16:50

спроси у Юрки, он менял грм на машине, которая откатала на одном ремне 140 т.км (оригинальном) так ремень был в идеале еще!!!
Eugene
Великий Джедай
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009 0:56
Откуда: Краснодар
Машина: lancer cedia cs2a 2002г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение donald736 » Пт, 19 фев 2010 19:35

CS2A писал(а):Бери оригинал или то что подороже. К сальникам это тоже относится

Не факт!!! Качество любой запчасти можно определить только в процессе эксплуатации по прошествии определённого времяни. На сегодняшний день многие производители запчастей выпускают свою продукцию на современном и точном оборудование - это залог рентабильности производства. Поэтому качество таких запчастей ничем не хуже оригинальных!
А вообще, лучше делится инфой по запчастям, кто, что ставил, и как это себя ведёт!!!
donald736
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение CS2A » Пт, 19 фев 2010 19:49

donald736
согласен. Потом уже прикинул - цена на запчасти не зависит от качества. Тут еще важно откуда она идет.
CS2A
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Евген- » Пт, 19 фев 2010 21:16

А вообще, лучше делится инфой по запчастям, кто, что ставил, и как это себя ведёт!!![/quote]


+100 :a_g_a: и сколько стоит!!!
Аватара пользователя
Евген-
Джедай
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010 19:44
Откуда: Тюменская обл
Машина: Lanser CEDIA CS2A 2000г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение den316 » Сб, 20 фев 2010 13:43

Eugene писал(а):Да это понятно что Sun это хорошо и что это подойдет, то что они поставляют их на ниссан ни о чем не говорит, ведь на ниссанах, тойотах и т.д. ремень в основном меняется на 60 т.к., а у нас на 90-100 т.к., так что наши заводские ремни должны быть надежнее ниссановских, просто купив ремень фирмы sun вместо оригинала и сэкономив 800р, т.к оригинал на экзисте щас бьётся по 1800р., через 60 т км, вы будете думать, а не порвется ли он у меня завтра и не погнет ли мне клапана, а оригинал ходит 100 т. км минимум!!!! Хотя я понимаю что можно заказать оригинал а прийдет черти че!!! Конечно если взять и детально сравнить sun с оригинальным и если они детально совпадают тогда да, можно брать sun (все это написано для тех кому актуально ездить 60 т км на одной и той же машине, у меня например пробег 60 т км в год, поэтому этот вопрос очень волнует).


Поставил себе сан, я уверен что качество хорошее. А насчет того что оригинал намного лучше можно поспорить. Кто-нибудь знает какая фирма поставляет их на конвеер? Я подозреваю что это и есть сан, потому что очень мало фирм в японии делают их на наши машины. А насчет того что бояться я буду что он порверся, я могу каждые 30 тыщ снимать крышку и посмотреть как он там. Ведь ролики оригинал тоже стоят раза в 3 дороже чем койо и нтн которые ставятся на заводе. Насчет того что оригинал ходит 100 тысяч я не спорю, но и другой ремень так же может проходить. Я поменял свой на 90 тысячах изза того что у него уже начали появляться трещены, я не спорю что он проездил бы еще но просто нехочется рисковать.
den316
 

Сообщение oNo » Чт, 25 фев 2010 11:29

подскажите существую симптомы того что пора менять ГРМ? раньше была только мазда с грм, так она откровенно свистеть начинала, а потом в были машины на цепных двигателях

пробег сейчас 68 т.км, уверенности что это 100% реальный пробег нет, вот и стою перед выбором менять или нет
oNo
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение vladi23 » Чт, 25 фев 2010 11:40

крышку сними посмотри. У нас не надо снимать клапанную крышку чтобы увидеть ГРМ достаточно снять пластиковый кожух (слева который)
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение maks107 » Ср, 10 мар 2010 8:52

Привет! вчера менял ремень ГРМ и метку на обратной части шкива коленвала выставил на одну метку выше чем метка "Т" (т.е. между "10" и "Т") на пластиком кожухе. Что от этого будет? прокатился машина едет нормально никаких нареканий нет....
maks107
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение VAlex » Ср, 10 мар 2010 10:53

maks107
Расход может подняться, пропадет тяга на низах, т.е. скушает несколько лошадей.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Замена ГРМ

Сообщение vladi23 » Ср, 10 мар 2010 11:31

А есть еще симптомы сбитых меток. У меня периодически при глушении двигателя в коллектор стреляет. Я этим еще не занимался, но на СТО (при смене масла) сказали начать со свечей. А на форуме гдето читал что при сбитых метках и стрелять может... :-(
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]