Aнтон Андреевич » Пн, 18 авг 2014 16:31
Добрый день.
На выходных разбирал выхлопную. Сечет где-то, зараза такая.
Но суть вот в чем: снял второй катализатор, перед ним установлен температурный датчик. Катализатор я выбил, установил датчик обратно. Первый кат трогать не стал, т.к. не уверен, что будет нормально все работать (из-за температурного датчика). Почитал тут форум и появилась куча вопросов.
Теперь вопросы:
1. Температурный датчик снимает показания температуры выхлопных газов после первого катализатора или температуру нагревания второго ката?
2. При нагреве датчика его сопротивление увеличивается или уменьшается?
3. Если выбить первый катализатор, датчик будет показывать бОльшую температуру из-за того, что газы будут проходить не задерживаясь и не догорая в первом кате или наоборот мЕньшую из-за того, что система не будет нагреваться до рабочей температуры?
4. Возможно ли установить механическую обманку какую-нить или поможет только впайка резистора?
5. Если впаять резистор, то с какими характеристиками, а то тут и про абсолютно разные сопротивления говорят?
6. И самый тупой вопрос: что, если просто взять и перевернуть второй катализатор, тогда датчик будет дальше от ДВС и нагреваться будет меньше?
Сильно не пинайте и камнями не забрасывайте.
Да и еще: Может кто подскажет каталожные номера прокладок выхлопной системы: которая сразу за двигателем, перед турбиной и после нее?
Заранее спасибо.
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.