Замена ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Замена ГРМ

Сообщение Eugene » Чт, 11 мар 2010 11:54

Тогда вопросов нет))
Eugene
Великий Джедай
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009 0:56
Откуда: Краснодар
Машина: lancer cedia cs2a 2002г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение maks107 » Чт, 11 мар 2010 12:03

VAlex писал(а):maks107
Расход может подняться, пропадет тяга на низах, т.е. скушает несколько лошадей.



Кто может пояснить про метку "Т" на пластиковой защите ремня. откуда информация что выставлять нужно по ней!??
если есть ссылка на литературу буду признателен.
maks107
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Voditel » Чт, 11 мар 2010 20:55

maks107, ссылаются на метку "Т" потому что в литературе это описано. ссылка на мануал: viewtopic.php?f=15&t=974
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Замена ГРМ

Сообщение M@L#$h » Пт, 12 мар 2010 7:54

M@L#$h писал(а):"Блю Принт"


ролик натежителя ремня ГРМ Blue Print ADC47628

подходит ли он в действительности пока сказать не могу, но манагеры заверили меня что блю принт это упаковщики и внутри коробки может оказатся или Koyo или NTN или Mitsuboshi.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение maks107 » Пт, 12 мар 2010 12:20

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 4G15 GDI

1. Снимаем все приводные ремни. Откручиваем верхнюю крышку ГРМ.
2. Снимаем правое переднее колесо, защитный кожух за ним (два болта в крыле, сверху, остальное на клипсах).
3. Головкой на 19 срываем болт шкива коленвала. Ручками открутить не получится, лучше сразу на вороток одеть трубу и упереть в землю, потом просто крутануть стартером.
4. Снимаем шкив с помпы (4 болта), шкив коленвала, затем нижнюю пластиковую крышку ГРМ.
5. Откручиваем оба ролика (с натяжного лучше сразу снять пружину).
6. Ослабляем правую опору двигателя (3 болта в крыле и 3 гайки на самой опоре) домкратом чуть приподнимаем двигатель. Снимаем опору.
7. Снимаем ремень ГРМ (перед снятием запомнить как он стоял (направление текста на маркировке)), новый ремень ставим в том же положении.
8. Сальники я не менял, так что врать не буду 
9. Теперь по меткам. Верхние расположены на шестернях распредвалов (у меня выбиты и закрашены белой краской) совмещаются с двумя рисками сверху
10. Нижняя метка расположена на шестерне коленвала (шпонка, над ней метка в зубце), устанавливается напротив отлива на блоке.
11. Ставим новые ролики (обводной затягиваем, натяжной просто наживляем).
12. Ставим новый ремень ГРМ (не забывать про расположение маркировки на старом ремне).
13. Совмещаем метки на всех шестернях. Чуть подтягиваем ремень ГРМ (нужно немного повернуть ключом на 17 правый распредвал по часовой стрелке).
14. Затягиваем натяжной ролик.
15. Ставим шкив на коленвал и проворачиваем его за болт два полных оборота (если все верно – поршни не должны достать клапана. Если нет – просто упрутся со стуком, хотя, если нижняя шестерня не снималась и верхние не крутили – такого не произойдет ).
16. Откручиваем шкив с распредвала, ставим на место нижний кожух. Внимательно с проводами от датчика коленвала (они в резинке, которая вставляется в паз на кожухе). Закручиваем все болты на крышке.
17. Ставим на место шкив, затягиваем болт (Ставится только в одном положении, попутать невозможно ).
18. Еще раз проверяем метки. Теперь нижняя метка находится на шкиве коленвала со стороны ремня генератора (внутренняя часть получается). Там просто выбита зазубрина (фотки нет, но найти метку при желании можно и так). Эта зазубрина должна быть совмещена с буквой «Т» на нижнем кожухе. (Там стоит«Т», метки, «10», еще метки.). Верхние метки на распредвалах – без изменений.
19. Еще раз прокручиваем шкив коленвала за болт по часовой стрелке 2 раза. Все совпало – заводим двигатель.



вот согласно 10 пункту я и собираюсь выставить. а потом посмотрю на какую метку она совпала )
Последний раз редактировалось maks107 Пт, 12 мар 2010 15:37, всего редактировалось 1 раз.
maks107
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Uralkali » Пт, 12 мар 2010 13:14

maks107, про мету "Т" написано в пункте 18 ... возможно, она просто контрольная ...

Вопрос. Что еще хорошего можно сделать по пути с заменой ремня ГРМ? Например, проблема - масло в свечных колодцах. Получится ли заменить прокладки клапанной крышки (три штуки - MD 346062 + MD 367805 + MD 367806) заодно с заменой ремня ГРМ? Или направления действий совсем разные? ...

P.S.: заказал на экзисте: ремень ГРМ SUN + ролики (натяжной и обводной) KOYO + сальники оригинал + ремни гур и генератора MITSUBOSHI + три прокладки клапанной крышки (надо менять - масло в трех колодцах из четырех) + фильтрик (давно хотел поменять) ...
Uralkali
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Slayer » Ср, 17 мар 2010 8:45

Uralkali
Х.з. как у тебя, но у меня две прокладки клапанных крышек MD367805 и MD367806 (и крышки две), а масло в свечных колодцах обычно течет через прокладку свечных колодцев MD346062. Какие ты три прокладки купил? Может быть которые на впуске стоят, т.н. "бабочки" MR507780, их 4-е штуки и к маслу они не имеют никакого отношения!
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Замена ГРМ

Сообщение apn » Ср, 17 мар 2010 8:57

Про метку "Т" .. У меня ремень перескакивал как то, так вот я по этой метке ставил, чтоб все не разбирать. Она совпадает с внутренней меткой значит.
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Замена ГРМ

Сообщение maks107 » Чт, 18 мар 2010 6:13

apn писал(а):Про метку "Т" .. У меня ремень перескакивал как то, так вот я по этой метке ставил, чтоб все не разбирать. Она совпадает с внутренней меткой значит.


да кстати! что за прикол с перескаивающим ремнем!!!!! когда откручивал услышал необычный треск, только на 3-й раз понял что это ремень перескакивает. ни разу с таким не сталкивался.
это что за система???
maks107
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Uralkali » Чт, 18 мар 2010 7:16

Slayer, имеется ввиду две прокладки клапанных крышек и одна прокладка свечных колодцев ... номера - те, которые ты указал ... как ты думаешь, при замене прокладки свечных колодцев есть ли смысл поменять прокладки клапанных крышек? ... все равно же их (клапанные крышки) снимать же? ... бывает что из под них тоже масло сочится? ...
Uralkali
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение vladi23 » Чт, 18 мар 2010 7:27

Прокладку при каждом съеме крышки менять надо. Иначе течь будут.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение apn » Чт, 18 мар 2010 8:33

maks107 писал(а):
apn писал(а):Про метку "Т" .. У меня ремень перескакивал как то, так вот я по этой метке ставил, чтоб все не разбирать. Она совпадает с внутренней меткой значит.


да кстати! что за прикол с перескаивающим ремнем!!!!! когда откручивал услышал необычный треск, только на 3-й раз понял что это ремень перескакивает. ни разу с таким не сталкивался.
это что за система???

Когда натяжнои ролик откручиваешь, ремень ослабляется и верхние валы поворачиваются в противоположном друг другу направлению. Он же под напругой от клапанных пружин. Но у меня ремень перескочил по другой причине. Заводил в сильный мороз.
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Замена ГРМ

Сообщение Slayer » Вт, 23 мар 2010 10:59

Uralkali
Прокладки лучше поменять, на герметик там не посадишь - поймешь когда увидишь. У меня эти прокладки клапанных крышек были совсем деревянные...
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Замена ГРМ

Сообщение Cedia01 » Пт, 02 апр 2010 12:52

Привет всем! Сегодня открыл крышку ремня ГРМ и определил, что ремень явно не девятилетний!!!! Больше похоже на то что его поставили когда меняли все шланги и.т.д. Машину я купил в 2008! Все болты стоят новенькие! Надпись даже на ремне еще не до конца стерлась, там цифры какие-то...
По ощущениям еще тысяч 50 легко сможет пройти! Что скажете????

А вот ремни генератора и гура старенькие стояли, вот они похоже не меньше лет 7 накатали... Сегодня их поменял!
Как бы я жил без моей малышки Цедии???
Аватара пользователя
Cedia01
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010 10:20
Откуда: Курган - Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001 г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение granda » Пт, 02 апр 2010 13:48

Про метку "Т"

Это метка ВМТ поршня 1 цилиндра совпадает с меткой на шестеренке по которой ставят ГРМ а стоит она для определения угла опережения зажигания.
Тоесть вы светите стробоскопом и смотри те угол опережения.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]