Дальше - интереснее

вчера лампочка зажглась. из изменений которые произошли с машиной - только на улице похолодало.
Добавлено спустя 19 часов 41 минуту 45 секунд:Shurik_555 писал(а):Зачем паял сопративление,после каких проверок вынесен вердикт что это необходимо?
Вылез чек, сканер показал ошибку "датчик температуры ката"(номер не помню) и что на нем напряжение 5В- то есть обрыв.
Машина при этом ехала нормально, ничего необычного кроме горящего чека который выводил из себя...
Позже пробовал скинуть ошибку обнулением памяти. Ошибка вернулась сразу как прогрелся мотор но попутно сбросились и холостые. Вот они то с горящим чеком на место не вернулись.
В итоге я несколько дней глох на светофорах
После установки резистора снова все обнулил - чек не появлялся, холостые нормально обучились.
По ощущениям расход стал на литр больше и эко начало работать хрен поймешь как. То все нормально (топнешь погаснет, овощишь горит), то нету весь день.
Конкретно в теплый день +25 не загоралась вообще, а как похолодало появилась. Еще заметил что после езды под сильной нагрузкой (в гору или разгон) после того как скинешь педаль, эко некоторое время не загорается, как будто остывает там чтото. Раньше без нагрузки сразу загоралась.
Расход подрос видимо из за того что эко не включается.
Я нашел три варианта сопротивления обманки: 4, 24 и 78 кОм.
4 видимо соответствует самой горячей температуре.
Может всетаки датчик участвует в смесеобразовании и комп чуть чего богатит смесь чтобы остудить кат?
Это объясняет почему сверхобедненка пропадает.
Какое сопротивление правильное?